Начало тут
Глава 5
С наступлением весны, расцветала земля. Так и я физически превращалась в прекрасную молодую девушку. С мальчишками во дворе я перестала выходить гулять, замечая похожие взгляды на себе, как были у отца, который снова часто стал выпивать, пропадая не известно где. Хотя тогда меня это мало волновало, в отличии от матери, которая снова стала закатывать ему по любому поводу скандалы.
В начале мая выдалась теплая погода и Тамара приехала с коляской к нам во двор. Мы тихо сидели за столом на заднем дворе и разговаривали.
- Алл, у Вас всё в порядке? Ты как –то изменилась, повзрослела что ли?- смотря на меня сказала сестра.
- Переходный возраст, - ответила я , отведя взгляд в сторону.
- А вот и мои девочки,- из дома показался захмелевший отец и радостно улыбаясь подошел к коляске,- здорово мужик,- полез сразу к Ваньке, протягивая ему руку.
- Пап, ребенок спит, ты его сейчас разбудишь, отойди,- недовольно сказала Томка.
- Ухожу,- подняв руки в вверх, ответил отец и посмотрел в мою сторону, таким взглядом ничего хорошего не обещающем и зашел обратно в дом. Мы некоторое время с сестрой еще немного посидели и проводив её до дома, я остановилась у подъезда, наблюдая как она оставив коляску у подъезда, взяла Ванечку на руки. Входя в подъезд, Тамара обернулась и посмотрев на меня и сказала:
- А знаешь, что? Давай вечером приходи к нам часов в шесть на ужин, а то я смотрю ты грустишь, да и отец опять напился.
Я обрадовалась и согласно кивнула головой, развернувшись, побрела в сторону дома. Не заходя внутрь, прошла сразу во двор, решив посидеть до вечера там, мать ведь вернётся только утром, а лишний раз попадаться пьяному отцу на глаза желания не было.
Пионы начали потихоньку обзаводиться листвой, обещая в скором времени завязаться в бутоны. Я прошла ближе к цветам и решила прополоть траву вокруг них. Когда уже закончила, поняла, что немного устала и облокотившись на стол во дворе, уснула.
Не знаю, сколько прошло времени, я почувствовала, что кто-то меня схватил за руку. Открыв глаза дернулась от неожиданности, заметив как отец завис надо мной. И резко дернув на себя, потащил в дом. Я упиралась изо всех сил, но сопротивляться было бесполезно. Втащив меня на кухню стал приставать и пытаться стащить бельё, я кричала как могла:- папа остановись, папа, пожалуйста, мне больно, - в этот раз у него ничего не вышло, так как в какой то момент его от меня кто-то отбросил и между ними завязалась драка. Это был Гришка, муж сестры. С криками:- урод, с…ка! –Мужчина разбил отцу лицо.
-Гриша, остановись,- в какой то момент я поняла, что отец не сопротивляется и как бы Гришке потом хуже не было от этого.
Парень посмотрел обезумевшим взглядом на меня и выпустил отца из рук.
- Пойдем, -схватив меня за руку, повел на улицу.
До их дома шли молча, а когда поднялись в квартиру, Томка увидев наши лица и кровь на руках Гришки, спросила:
- Что с Вами, что случилось?
- Идите в комнату, - скомандовал Гриша, а сам прошел в ванну.
Ванечка спал, на столе на кухне дожидался теплый ужин, от которого аромат распространялся на всю комнату, но поесть в этот вечер, никому было не суждено.
- Томка, Алла, - вернувшийся Гриша, не мог подобрать слов и смотрел растеряно то на меня, то на сестру.
- Что, что произошло?- Томка начала злиться, увидев как я разревелась не в силах начать говорить.
- Отец, он её чуть не изнасиловал,- собравшись, сказал Гриша. Томка закрыла рот обеими руками чуть не закричав, стала тяжело дышать и плача подошла ко мне пытаясь успокоить, обняла и гладила по спине.
- Пусть выпьет,- через некоторое время в дверях со стаканом в руках, появилась Гришкина Бабушка, которая видимо всё слышала и видя, что я не могу успокоиться и перестать плакать, протянула мне жидкость с сильным запахом. Я выпила всё содержимое и через несколько минут мне стало легче и я созналась во всём сестре.
По мере того как я рассказывала, Гришка пару раз сильно ударил кулаком об стену и громко выругался. Тут уже от услышанных подробностей понадобилась успокоительная настойка для сестры, которая не могла остановиться от потока нахлынувших чувств. Ванюшка словно почувствовав атмосферу в комнате, громко расплакался.
-Так,- крик малыша привел сестру в чувства и немного успокоившись, Томка поднялась с кровати, на которой мы сидели и сказала глядя на Гришу:
- Пошли к матери, надо обо всём ей рассказать,- а ты, – повернувшись ко мне сказала,- сиди тут и смотри за Ваней, вот бутылочка с кашей, покорми и переодень его и жди нас.
Когда они ушли, я взяла на руки ребенка и положив рядом с собой на кровать, стала его кормить из бутылочки. В душе была какая то пустота и в тоже время облегчение, как будто нагноившийся пузырь прорвавшись принес боль и сразу облегчение. Мне стало спокойно от того, что я наконец-то с кем-то поделилась и меня не осудили.
Томка с Гришкой вернулись часа через полтора. Сестра постелила мне на кресле постель и все попытались заснуть, расположившись по своим местам. Рассказывать о разговоре с матерью она не спешила. И казалось, что даже боялась смотреть мне в глаза, почему я узнала позже.
Через полчаса примерно в дверь позвонили, Гриша пошел открывать и впустил тещу в квартиру.
- Толя закрылся изнутри, я не могу попасть в дом,- сказала, обеспокоившись об отце мать.
- Я сейчас, - Гришка зашел в комнату и быстро одевшись, вышел с ней на улицу.
- Алла, ты спишь?- спросила тихо сестра, минут через десять после их ухода.
- Нет,- ответила я.
-Алла как же ты всё это пережила? Неужели мать ничего не замечала? Боже, как страшно, что теперь будет?
Я молча лежала с открытыми глазами и ничего ей не отвечала. Сестра тоже замолчала и дальше мы лежали не разговаривая, ожидая, возвращения Гриши. На душе было не спокойно.
Времени прошло уже достаточно много, когда в квартире открылась входная дверь. Парень задержавшись в коридоре, осторожно вошел в комнату и тихо произнёс:
- Девчонки, отец повесился.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут