1993 год
город, съемная квартира
Открылась входная дверь и из прихожей стали слышны мужские голоса.
-Ура! Папа и дядя Саша пришли! – ребенок, от радости, запрыгал козликом по маленькой комнате, ожидая, когда взрослые, наконец-то, покажутся в дверях.
- Максим! Тише! – Валя расставляла тарелки на празднично накрытом столе.
Привязанные на ниточках под потолком воздушные шарики покачивались от движения потоков воздуха в комнате. Мать строгим взглядом посмотрела на маленького сына:
– Хватит прыгать! Сейчас вон все шарики улетят с твоего дня рождения в форточку! Сядь сейчас же на диван!
Но ребенок не мог заставить себя остановиться – энергия била фонтаном.
В этот момент в дверном проеме показался мужчина невысокого роста с большим мягким игрушечным тигром в одной руке и коробкой с тортом в другой:
- А где тут наш именинник? – Сан Саныч улыбался, чуть пригибаясь в спине, чтобы оказаться взглядом на уровне глаз мальчика.
- Вот он я!!! Я тут!!! – радостно сообщил малыш, и кинулся к дяде на ручки.
- Держи зверя – это тебе подарок от меня, чтобы у мамы кота больше пока не просил.
Ребенок обнял игрушку и прижал к себе, а мужчина продолжил объяснять:
– Вот как в большой дом переедете, так там тебе кота и разрешат завести, а может даже и … (мужчина осторожно кинул взгляд на хозяйку дома, у которой на лице было совсем не праздничное настроение написано) …собаку разрешат… настоящую… большую завести…
Валя громко стукнула вилками о тарелки:
- Как же! Переедем мы в большой дом! Жди, сынок! Может, когда тебе двадцать исполнится – тогда, может, и переедем – Валя, дерганными движениями принялась натирать полотенцем стаканы, с обидой поджимая губы.
- Валя… не надо…сегодня же праздник! – друг мужа старался успокоить взвинченную женщину - Максимке сегодня уже три года исполнилось! Он у нас уже такой большой стал! Так вырос! Давайте сегодня будем только радоваться и обниматься, и тортик кушать, и свечки задувать – мужчина обнял малыша ласково и потрепал по волосам на макушке.
Валя, вдруг, резко перестала натирать посуду и посмотрела на Сан Саныча:
- Саша!! Скажи мне, пожалуйста: где он до сих пор???... Ммм?.. А цветы мне он принес? Вспомнил обо мне хоть раз за день? Это ведь и мой праздник - я же сына ему рожала! мучилась!!!... Но я легко могу поспорить хоть на миллион – не принес и не вспомнил!!! - гневным шепотом «прокричала» она другу мужа.
Сан Саныч нахмурил брови. В душе он уже очень сильно устал от этой женщины: характер у нее тяжелый…
У друга тоже не легче.
«Как они еще не поубивали друг друга за эти годы» - пронеслось в голове мужчины.
- В ванной Петр. Сейчас придет…
В этот момент в дверях показался сам Петр. У него на лице были наклеены два пластыря над бровью, один глаз полностью закрыт опухшей и вздутой кожей века, синяк на скуле растекся до самой шеи. Сквозь зубы, так как невозможно было разжать полностью челюсть, Петр веселым голосом произнес, сверкая одним здоровым глазом:
- Где мой сыночек? Он папу ждал?
- Ждал!! – Максим выскользнул из рук Сан Саныча, и подбежал к отцу. Петр присел на корточки и обнял сынишку одной рукой. Вторая висела плетью.
Заглядывая отцу в лицо, ребенок спросил:
- Папа! Тебя побили! Тебе сильно больно?
Мужчина взял ребенка за плечико своей здоровой рукой и чуть отодвинул от себя, чтобы лучше видеть глаза сына:
- Запомни сын! – это я бью, когда надо, а не меня! Твоего отца побить и победить невозможно! Запомнил?
Ребенок махнул головой, соглашаясь.
- И мне не больно – мужчина изобразил подобие улыбки и показал пальцем себе на заплывший глаз – это через два денечка пройдет. Не переживай, мой родной! Давай, бери маму и Сан Саныча – пойдем твой подарок смотреть!
Двое мужчин и ребенок вышли в прихожую. Там, заняв почти все свободное место, стоял новенький железный детский автомобиль синего цвета с педалями для ног и вращающимся рулем.
Восторженный вопль именинника разнесся по всей квартире:
- Папа! Ее надо на улицу! И меня надо на улицу! Папа!!! Урааа!! Папа!!! - ребенок восторженно подпрыгивал и тараторил без остановки- Ей нужен гараж!!! Ты построишь ей гараж???
Мужчины смеялись, наблюдая за счастливым ребенком:
- Пока без гаража, сынок!!! Попозже обязательно построим!
Валя повесила полотенце на спинку стула, шумно выдохнула, пытаясь успокоится, и провела по плоскому животу ладонями, убирая несуществующие складки на платье, в котором она встречала Новый год в прошлом! году и тихо прошептала себе под нос:
- Как мне все это надоело… то все деньги на развитие дела,.. то на ребенка,… а я вечно на последнем месте… мне ж ничего не надо…
Вздохнув расстроено и приклеив к лицу вялую улыбку, Валя пошла вслед за мужчинами в прихожую, посмотреть на дорогой подарок для именинника. Цветов для нее Петр не принес... Валя даже не удивилась.
- - -
1995 год
Валя завела Максима до подружки под предлогом, что ей нужно сходить в поликлинику. Сынишка остался в чужом доме с радостью, так как ходил в одну группу в детский сад с сыном этой самой подруги, с Павликом.
- Я заберу Максима часов в двенадцать. У меня две записи – на 10 и на 11. Хорошо?
- Конечно, оставляй. Пусть играют. И мне руки развяжут - я хоть обед спокойно приготовлю – женщина улыбалась, заводя в свою квартиру Максима.
- Ладно, я тогда, побежала.
Валя вышла из подъезда, зашла за угол дома и села в ожидающую ее машину.
Симпатичный молодой мужчина, дорого и со вкусом одетый, наклонился вперед и поцеловал свою гостью.
- Сколько у нас времени? – он протянул руку на заднее сиденье, достал букет цветов и вручил Вале в руки, а после положил свою ладонь на женское бедро и сжал не сильно.
Валя поднесла цветы к лицу и вдохнула запах роз, не скрывая счастливой улыбки:
- До двенадцати дня – Валя откинула голову на подголовник сидения – я вся твоя…
Мужчина довольно улыбнулся:
- Отлично! …У меня для тебя есть подарок… Думаю, он мне понравится.
Женщина ахнула:
- Подарок мой, а понравится должен тебе! Может, все же мне, раз он для меня? !– Валя надула капризно губы.
Мужчина провел рукой вниз по бедру женщины и сжал пальцами округлое колено:
- Не расстраивайся, малыш: тебе тоже все обязательно понравится…
- - -
Мужчина лежал на простынях и ждал, когда Валя зайдет в комнату. И вот, в дверном проеме, показалась очаровательная женская головка с красными от смущения щечками:
- Глеб! Я не могу в этом выйти к тебе при свете! Это же нельзя носить! Это же не вещи! Это кружевные ниточки!
Мужчина провел языком за щекой и криво улыбнулся, глядя откровенно-возбужденным взглядом:
- Выходи, малыш! Покажи мне свой подарок. Я уверен, что он тебе очень идет… - и добавил, для придания женщине смелости - если капризничать не будешь – я тебе сегодня еще один подарочек подарю – потеплее этого.
Валя еще с минуту помялась на пороге, чувствуя себя совершенно голой, и, робко сделав первый шаг, все же зашла в спальню…
- - -
В это же время
Петр сидел за столом в небольшом офисе. Сан Саныч тоже сидел рядом, на соседнем кресле. На столе стояла початая бутылка коньяка и скромные закуски.
- Сашка! Это наш шанс! – Петр сиял, его глаза лихорадочно блестели.
Проглотив одним глотком янтарный напиток из бокала, он потряс в воздухе тонким ломтиком лимона – это Большой человек! Понимаешь? Если выполним его заказ на высшем уровне – нам все дороги откроются! – после этой пламенной речи Петр закинул сочную кислую дольку в рот и даже не покривился.
Сан Саныч улыбался, глядя на друга:
- Конечно, откроются… Только влетим мы с этим заказом… Месяца три потери будем возвращать…
- Ну и что! Тут главное – попасть на их уровень, понимаешь! Это уже не в частных скромных домиках лепить гаражики, а в особняке! В элитном поселке! …Заказ надо не упустить! – Петр покачал головой и улыбнулся - скидки я ему, конечно, аховые пообещал, но оно того стоит!
Сан Саныч покрутил бокал в руке, любуясь игрой цвета благородного напитка:
- Смотри, Петь, тебе виднее. Я не бизнесмен… Единственное, что могу сказать – надо еще раз новеньких из наемных работников проверить: не нравятся мне те двое, что пришли две недели назад.
Петр подлил из бутылки коньяку другу и себе, согласно кивнув головой:
- Проверяй! С собой возьмем только надежных и опытных - Петр вновь опрокинул в себя порцию горячительного напитка – Эх, Санька! Чуйка у меня, что этот заказ нас сделает узнаваемыми и востребованными на рынке… Да, кстати, юрист нам нужен хороший, подстраховаться надо серьезно… Где взять? – Петр нахмурил брови.
Сан Саныч засмеялся:
- Найдем! В этом я помочь смогу – есть у меня хорошие знакомые. Я их рекомендациям доверяю как себе.
- Хорошо… - согласился Петр, и вдруг, как-то тяжко вздохнул. Он уже немного захмелел к этому моменту: слова стали растягиваться немного при произношении:
- Слушай, Саныч…Валя моя странно себя ведет…
Друг покачал головой, соглашаясь.
- Давно заметил? – Петр сощурил глаза, поглядывая на друга.
- Месяц.
- …Не знаешь, в чем дело?
Мужчина отрицательно покачал головой:
- Это ваше личное. Я не лезу.
Петр выпрямился и хлопнул ладонями себя по коленям:
- В общем так. Покатаемся мы завтра с тобой, наверное… Найди машину, чтобы она ее не узнала, если вдруг на глаза попадемся.
Сан Саныч вновь согласно кивнул, допивая остатки алкоголя в своем бокале. Теперь его тяжелый вздох нарушил тишину за столом: ничего хорошего завтрашний день точно не принесет. У него тоже есть своя чуйка, и она никогда не подводит.
Спустя три часа
Машина остановилась у того же дома, где несколько часов назад в нее села Валя.
Приблизившись, Глеб, на прощанье, поцеловал любовницу и мягко провел пальцем по ее припухшим губам:
- Завтра сможешь вырваться? Хоть на пару часов? – мужчина смотрел в глаза влюбленной в него женщины.
- Не знаю… скорее всего смогу… Муж сейчас очень занят подготовкой к новому заказу. Ему вообще не до меня – в голосе Вали были слышны нотки плохо скрываемой обиды.
Мужчина вновь притянул к себе Валю, вовлекая в еще один сладкий, дурманящий мозг поцелуй. После, отстранившись от ее губ, сказал тихо хриплым голосом:
- Дурак он у тебя. Такую красоту не балует… если бы была ты моей – в золоте, в брильянтах ходила бы, в шелка бы тебя закутывал, по морям возил, ласкал бы день и ночь…
Валя, сидя рядом, теряла последние остатки здравого смысла, растворяясь в этом соблазнительном шепоте. Прижавшись доверительно и ласково к мужской груди, ответила тоже очень тихим голосом:
- Я бы с радостью была твоей, но Петр меня скорее убьет, чем отпустит… - Валя опустила глаза. Слезы уже наполнили глаза. Ей очень не хотелось уходить сейчас от Глеба.
После нескольких минут тишины и объятий, Глеб улыбнулся, видя, что Валя совсем расстроилась и решил поменять тему:
- Малыш, а что за заказ у твоего мужа? Мне просто интересно – на что этот мужлан тебя променивает?
Валя отстранилась и нервно повела плечами:
- Гараж какому-то шишке будут строить. Говорит – Большой человек! Важный заказ!... Бесит!... Только о делах и говорит, да со своим Сан Санычем перешептывается на кухне.
- А это где?... Далеко?... Не знаешь?... Может, когда у него самая работа начнется, я тебя на всю ночь смогу забирать к себе, а не на пару часов, как сейчас?
Женщина вздохнула:
- Не получится… До этого Жемчужного ехать всего час. Домой будет, по любому, возвращаться каждый вечер. Да и Максимка у меня на руках – женщина виноватыми глазами посмотрела на любовника.
Глеб улыбнулся, успокаивая:
- Ничего! Найдем мы с тобой время для нас… Пусть работает твой медведь. Кстати: как курточка? Понравилась?
Женщина опустила глаза и погладила дорогую кожаную вещь, что лежала на ее коленях:
- Понравилась, конечно. Только как я мужу объясню ее появление?
- Скажешь – муж подружки подарил, а ей мала оказалась. Вот она тебе и продала. Или отдала… Придумаешь что-нибудь.
Получив еще пару поцелуев, Валя покинула теплый салон автомобиля и направилась к подъезду, стуча каблучками по тротуару.
Глеб сидел и смотрел ей вслед:
- Жемчужное, значит… Спасибо тебе, малыш… Скоро твой Медведь вспомнит, какая бывает вкусная собственная лапа с голодухи…
Малина на этой поляне вся моя!
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Всем привет)) Очень надеюсь, что за эту работу в меня не полетят тапки разгневанных читателей. Пожалуйста, смотрите на все дела финансовые в этой истории попроще)) Петр только развивает свое дело, набирает обороты. Мне больше хочется описать чувства людей)) В общем, вы меня поняли)) Все косяки признаю, буду рада, если поправите или подскажите, но лояльно и спокойно. Всем спасибо, за то, что вы со мной)) А, да! Синяки на лице Петра -это следы участия в боях без правил ( по молодости) Он очень силен! Петр Анисимович такой)) Медведь))