В общем вчера состоялся мой первый выезд. План изначально был такой. Я взял на работе отпуск, записался на 18-00 в ГАИ в Троицке, чтобы получить номера, а до этого времени планировал кататься с 6 утра.
Почему в Троицке? Я за месяц наслушался всяких страшилок в мото-пабликах, о том, что у людей не брали на учет моты с заводскими дугами и все такое. Плюс у меня была просрочена постановка. Я то мот купил в феврале, 10 дней давно прошли. И на случай, если будут спрашивать, как я гнал мот в нарушение закона, я мог сказать, что типа вот, парковка напротив (а она действительно напротив ГАИ), я просто докатил.
Сразу забегу вперед про постановку. Никакие сроки никто у меня не смотрел. На дуги эти всем тоже было посрать. Сотрудники, даже не знали, где VIN искать. Хорошо, что я сам потратил полчаса на гуглинг в интернете и инструкции и поиск этих номеров.
Самое сложное - это было прикрепить номер. Опять же, вопреки страшилкам в пабликах, номера дают нормальные, маленькие. Сверлить их мне не рекомендовали. Долго долбался как такой номер вставить. Рассказываю, кто не знает: у дилерских рамок нижняя часть на таких как бы пазах. Нижняя рамка поддевается отверткой, вынимается из пазов, номер вставляется снизу, потом возвращается нижняя планка и дожимает номер.
Именно в плане езды проблем не было никаких. Покатался в плотном потоке - тоже все ок. Да, мне пока не комфортно топить больше 40-50, поэтому я страшно тормозил поток, но никто не ругался, все спокойно объезжали. Немного стремно было запрыгивать на скорости на спиленную кромку асфальта при ремонте дороги. Прикольная штука hold-brake, помогает ехать в пробках в горку. Подвеска - огонь! Одно удовольствие кататься по лежачим полицейским даже не притормаживая.
К вечеру совершил последний круг по району уже с номерами и поставил мот. Намотал 120 км за день. Рук уже не чувствовал, ломило дико плечи. Первая выкатка и мот не упал. Огонь.
Меня слегка смутило, что мот встал на парковке как-то уж с больно большим креном. Но сил переставлять уже не было. Вечером еще раз вышел пройтись посмотреть - стоит ли мот. Вроде стоит. Ну ок, можно идти отмечать номера. Мот не уе...ал.
В 11 вечера звонок с неизвестного номера - "Доброй ночи. Это сторож. Ваш мот упал. Подножка продавила глину. Ваш мото-брат с соседнего мотоцикла по парковке помог поднять и переставить подножкой на какой-то торчащий из асфальта кусок асфальта".
Спасибо тебе, неизвестный мото-брат. Сегодня хотел поехать на работу, эх. Как узнаю, сколько стоит замена зеркала, защиты рукоятки со встроенным поворотником и ручкой сцепления - напишу.
Про обидно/ не обидно. Нет, не обидно. Деньги тлен - это все заменяется, чинится. К тому же очевидно, что такая хрень как мот по-любому хоть раз так где-то упадет. Хорошо, что упал, не со мной ) Лучше, что я сейчас получил этот опыт, чем где-то в ебенях ) Мой прогноз - думаю, недели две-три на все.