Сегодня первый день моего отпуска. Я проснулся позднее обычного. В квартире, с утра, стоит благоговейная тишина. Все разошлись: жена, Юля, на работу; сын Лешка в школу; теща на дачу.
За последние пару лет мне не удавалось пойти в отпуск. Хотелось бы отдохнуть со всей семьей, но отвоевать свой законный отпуск я смог лишь осенью. Отдыхать мне придется в одиночестве, но тут уже ничего не поделаешь.
Готовя себе завтрак, я стал строить планы на сегодня. Эх, все - таки хорошо, когда делаешь все без суеты и спешки. У Юли работа заканчивается в пять, значит, дома она будет где-то в шесть тридцать. Я к этому времени решил приготовить ужин и собрать все семью за одним столом, чего давно не было.
Ужин был готов, сын и теща были уже дома, а вот жена все не возвращалась. Может я что-то перепутал?
- Леш! – позвал я сына – а мама обычно во сколько возвращается?
- Не знаю – пожал плечами сын – по - разному бывает. Я сам по вечерам на тренировках бываю, лучше спроси у бабушки или маме позвони – быстро пробубнил сын и скрылся в своей комнате.
У тещи спрашивать не стал, а жена не отвечала на звонки. Вздохнув, пошел на кухню. Подогрев ужин, накормил сына, тещу и даже коту перепало. В одиннадцатом часу входная дверь с тихим щелчком отварилась. Юля тихонько прошла в нашу спальню и остановилась на пороге:
- Дим, ты чего не в постели? – удивилась жена.
Проигнорировав ее вопрос, я включил верхний свет и приблизился к ней:
- Ты где была и почему на звонки не отвечала?
Юля молча смотрела на меня, не переставая удивляться. Я протянул руку к ней и втянул ее в спальню. Закрыв дверь, я обернулся к ней и стал ждать ответа. Через несколько мгновений, выдохнув, она села на край кровати и устало произнесла:
- Прости, я забыла, что ты в отпуске, а телефон был на беззвучном режиме.
- Так, где ты была? – повторил я свой вопрос, пристально следя за каждым ее движением.
- У нас было собрание, кое-что произошло, и начальник отдела был в ярости – и, взглянув на меня, добавила тихим голосом - досталось всем.
Мы еще немного поговорили, потом я заварил ее любимый чай и стал рассказывать свои планы на отпуск. Она внимательно слушала, потом отставила чашку с чаем и, подойдя ко мне, крепко обняла со славами:
- Я так по тебе соскучилась!
Неприятный осадок, терзавший меня весь вечер, наконец-то исчез.
В начале недели я решил съездить в свой родной поселок, навестить родителей, повидаться с друзьями и сходить с отцом на рыбалку. Я рассчитывал побыть там три - четыре дня и хотел сына взять с собой, но Лешка отказался, заявив, что он очень занят и не может освободить свой график. Ох уж эти подростки.
Я стал готовиться к поездке и в первую очередь, нужно было достать свой походный рюкзак. Но в кладовке я его не нашел. Выбросили или переложили? Надеясь на второе, я стал искать его по всем шкафам. На нижней полке, в шифоньере, вытаскивая на свет все, что там было, среди пакетов и коробок, обнаружился мой рюкзак, но взгляд зацепился за сиреневую коробку.
Будто прячась под вещами, новая, яркая коробка, с известным логотипом, лежала в самом углу. Я машинально вытащил ее и заглянул внутрь. В ней лежала новая пара женской обуви, ярко-красного цвета, на высокой шпильке из мягкой кожи. Видно было, что туфли очень дорогие.
Так чья эта обувь? Если Юля их купила, то зачем их прятать здесь? Но она никогда не носила таких шпилек и просто так не купила бы дорогую обувь.
Минут десять спустя, пытаясь найти ответ, вспыхнула мысль, что это может быть подарок.
Но кто дарит туфли? Подруги? Коллеги? А может это был мужчина? Меня передернуло от собственных размышлений, и я решил отложить этот вопрос до вечера и спросить напрямую у Юли.
Я продолжил свои сборы и потихоньку забыл о туфлях. Складывая всякую мелочь, которая может пригодиться в дороге или на рыбалке, я вдруг вспомнил про связку ключей, которую всегда беру с собой. Вот только никак не мог вспомнить, куда я их положил.
В последний раз я их видел два года назад. Конечно, можно обойтись и без них, но когда возвращаешься в родительский дом, пусть и ненадолго, то ключи в кармане напоминают тебе, что это тот самый дом, где ты вырос.
Ключи я искал долго, но так и не нашел. Решил предпринять последнею попытку, перед тем как сдаться, и заглянул в шкафчик, где Юля держит всякую мелочь: вроде и не нужно, но и выбрасывать жалко, а вдруг пригодиться.
Среди бесконечных вещей, я все-таки нашел свои ключи и выуживая их оттуда зацепил попутно несколько маленьких бумажек. Выделялся среди них фиолетовый листок, вырванный из блокнота. Ни о чем не думая, я просто машинально прочел содержание – “Это мой номер, обязательно позвони мне, я буду ждать. Вася”.
Сразу возникло множество вопросов. Размышляя, кому адресована эта записка и как она оказалась в этом шкафчике, я еще несколько раз перечитал, но знакомых с именем Вася так и не вспомнил. Жена тоже никогда при мне не упоминала о человеке с таким именем. Зазвонил телефон, и я отвлекся от размышлений, а вскоре и вовсе забыл о фиолетовой записке.
Вечером я решил сходить в местный супермаркет закупить продуктов и кое-что для рыбалки. У самого входа меня окликнули и настойчиво потянули за рукав куртки. Обернувшись, я встретился с холодными глазами Аллочки. Она входит вкруг подруг, с которыми общается моя жена. Я видел ее пару раз, но никогда с ней не разговаривал. По правде сказать, Алла – роскошная блондинка с красивой улыбкой, но что-то в ней есть отталкивающее.
- Димка, привет! – воскликнула блондинка – Чего один, да такой задумчивый?
- Привет, Алла – ответил я, поглядывая на часы.
- Ну, расскажи, как ты поживаешь? – не унималась знакомая – давай где-нибудь посидим, поболтаем? Как тебе предложение?
- Извини, но я спешу, давай как-нибудь соберемся все, там и поговорим – предложил я с надеждой, побыстрей отвязаться от нее.
- Ой, да ладно тебе – не сдавалась блондинка и, взяв меня под руку, вплотную прижалась ко мне.
Я вздохнул, чувствуя, как злость поднимается во мне. Эта женщина, со своей навязчивостью, определенно, мне не нравиться. Не дожидаясь дальнейшего развития, я быстро увернулся и схватив ее за плечи, грубо отстранил от себя. Аллочка, не ожидавшая такого выпада, застыла в удивлении. Я не хотел создавать двусмысленных ситуаций или тем более кого-то обижать, поэтому быстро извинившись, я стал объяснять, что тороплюсь. Блондинка, уже овладев своими эмоциями, перегородила мне путь, задав вопрос:
- В чем дело? Неужели я тебе не нравлюсь?
Она ждала ответа, не отводя взгляда. И чего же она добивается, задавая такие вопросы не с того не сего?
- Послушай меня, Алла – начал я примирительным тоном, – Я не знаю в какую игру ты играешь, но мне это совершенно не интересно! К тому же я очень спешу, скоро Юля с работы вернется…
- Ой, вы только посмотрите – перебила меня блондинка – он спешит к своей Юлечке! Ты так предан ей, но вот в чем дело – она сделала шаг назад и пробежалась по мне взглядом – а достойно ли она такой верности?
- Что ты имеешь ввиду? – спросил я и не узнал собственный голос.
Алла молча наблюдала за моей реакцией, а на лице появилась хитрая улыбка.
Я скрестил руки на груди и стал ждать ответа. Знакомая моей жены, еще несколько секунд помолчав, отвела взгляд, и что-то решив для себя, негромко пробормотала:
- Не бери в голову, это я так, просто ляпнула.
Молча отвернувшись от нее, я вошел в супермаркет, оставаться рядом с ней стало тяжело. Липкое, неприятное чувство гадливости еще долго не покидало меня, после этой встречи.
Вечером, перед моим отъездом, жена опять задержалась на работе. Я заснул, так и не дождавшись ее возвращения, а утром проснувшись, обнаружил, что она уже ушла на работу. На столе, сиротливо, лежала маленькая записка с пожеланиями доброго пути.
Попрощавшись с сыном и тещей, я отправился в родные края. Вроде бы все было как обычно, но что-то тяготило, терзая сердце и разум, не давая покоя. В первый вечер прибытия, я послал сообщение Юле о том, что у меня все хорошо, добрался без приключений. Она не ответила. Я ушел на рыбалку.
На следующий день я позвонил сыну:
- Лешка, привет!
- Привет, пап – услышал я ленивый голос сына.
- Ну рассказывай, как там у вас? Все нормально?
- Да что могло случиться за один день? – почти возмущаясь, ответил он.
- Ладно, не кипятись, лучше скажи мне как там мама? Она почему-то не отвечает на мои звонки и сообщения.
На той стороне воцарилось молчание. Чувствовалось, что Леша пытается подобрать правильные слова.
- Ну, чего ты молчишь? Что-то случилось?
- Нет – услышал я в ответ – понимаешь, она сказала, что ее не будет пару дней, она по работе едет в Питер.
- Что?! Какой еще Питер?! У нее не бывает командировок?!
- А я что? Чего на меня орать? Спрашивай у нее, и вообще мне пора на тренировку. Все, пап, я побежал – и не дожидаясь ответа, сын прервал связь.
Я в недоумении смотрел на телефон и тысяча мыслей, одна за другой, стали роиться, оттесняя друг друга. Голова разболелась, и я решил пройтись по осеннему лесу. Свежий воздух, тишина и запахи осеннего леса немного успокоили нервы и привели в порядок мысли. Я решил позвонить Антону, он работает вместе с Юлей в одном отделе. Мы познакомились в прошлом году, когда ему нужна была помощь с переездом.
Немного нервничая, я набрал номер и стал ждать ответа.
- Алло. Я слушаю – раздался спокойный голос.
- Привет, Антон. Тебя беспокоит Дима, муж Юли с которой…
- Да-да, я узнал – перебил меня Антон, – здорово! Как жизнь?
- Нормально, вот в отпуске сейчас, родителей навещаю.
- Здорово, а мне в отпуск еще не скоро – с тоской в голосе ответил Антон и после короткой паузы спросил – Значит, Юлька с тобой поехала, вот для чего ей нужны были два дня отгула?
Я молчал. Собеседник еще что-то говорил, спрашивал, но я его не слышал. Машинально попрощавшись, я повесил трубку, прислонился к ближайшему стволу дерева и закрыл глаза. Не хотелось ничего видеть, слышать или чувствовать.
Наступил вечер, небо потемнело, а я все продолжал сидеть, ничего не замечая вокруг. Мыслями я вернулся на шесть дней назад, когда обнаружил пару дорогих женских туфлей, а потом эта странная записка и еще намеки Аллочки… Почему я не спросил у Юли про туфли и все остальное? Что-то происходит в ее жизни, а я ничего не знаю. Как давно? Что мне делать теперь? Я боюсь открыть глаза и увидеть, что моя Юля отдалилась, от меня, стала чужой и назад ее не вернуть.
Я не спеша побрел обратно, голова раскалывалась от мыслей. На пороге родительского дома, я стряхнул с себя оцепенение, вернул бодрость духа и отворил дверь. Через пару дней я вернусь в город, моя жена встретит меня дома, и жизнь наша продолжиться в своем обычном ритме. Я счастлив с “закрытыми” глазами.
Заходи на канал, что бы не пропустить новые публикации
Дальше больше
#рассказ #рассказы #воспоминания #развод #истории из жизни #любовь #любовь и отношения #измены #измена