Найти тему
Свет моей жизни

Молоко с мёдом

Матвей вез коляску, а Лиза обнимала за плечи его сына от другой, незнакомой женщины. Представила, что еще год, и они станут одного роста. Еще три года и он будет уже, как ее племянник… Быстро вырастет. Потом невесту приведет.… И она, как мачеха будет стараться с ним не ссориться, даже если учиться будет хуже. Лиза не знала как учился муж, но вид у него в школе был симпатичный и глаза честные. На этой прогулке она снова почувствовала себя привлекательной. Мамина модная светло-серая шубка, короткая юбка, волосы густые распущенные. Щеки и губы горят.

«Интересно кем он сейчас себя чувствует? Отцом счастливого семейства, или случайно попавшим в семейные узы модным парнем? Все у нас на самом деле как-то случайно. Никто не планировал такое. Ребенка запланировали, и все равно раньше времени родился. А на годовщину свадьбы, когда я увидела в ресторане огромный торт...»

На торте в полметра была надпись «Матвей Аксёнов и Лизаветта Аксёнова-Кошкина женаты по-настоящему 1 год! Совет да любовь!» Воспоминания были, как награда. Все, что было связано с ним, как приз за победу в сражении.

«Он все помнил, как делал предложение, как я смеялась над фамилией Кошкина и все время спрашивала - по-настоящему, или это игра такая. Называл смешно Лизаветтой.

Только сейчас наши отношения совсем другие, я – его ребенок сейчас, а не жена. Мне нужна только забота, еда и сон, а дать я могу только детский поцелуй и легкие объятия. Еще три недели или больше».

Лиза посмотрела на мужа, а он посмотрел на нее.

«Мысли читает? О чем, интересно, он думает сейчас? Все молчат...»

Лиза немного загрустила и решила поболтать с Мэтью. Он тоже как будто мысли прочитал и сказал осторожно:

– Когда мы так идем, я вам не мешаю разговаривать?

НАЧАЛО

– По-моему это я вам мешаю, – рассмеялся Матвей, – Притихли оба, а когда меня нет, веселитесь. О чем смеялись?

– Да я попросила меня похвалить, а он пошутил, похвалил не меня, а мясо. – Лиза улыбнулась. – На самом деле старалась. Но сама не ела, там помидоры.

– Тебе можно молочный коктейль, я сына научу его делать. И еще тебе можно…

– Пудинг мне можно, тот противненький…

– Я хотел сказать чизкейк. Привезут сегодня, уже заказал. Лиз что ты еще хочешь? Матвейке отдельно… Ему можно всё.

– Нет, я не буду. Лизе захочется. Я буду то, что она. Мне нравится каша, и могу сам готовить. Я готовил… Все, что ей можно умею. – он говорил очень быстро и Лиза поняла, что всё еще боится быть лишним в семье. Она вспомнила, как учил отец.

– Матвейка, зайчик, давай, когда отец работает, мы с тобой по очереди завтрак делаем. Один день ты, а второй я. Так будет честно, посмотрим, у кого вкусней.

– У тебя. Ты - женщина. – уважительно произнес он в ответ.

Матвей опять над ними рассмеялся и возразил:

– Не факт. Мужчины вкуснее готовят и лучше подают. У меня все повара мужики, и официанты почти все парнишки.

Лиза почувствовала, что у нее потекло молоко. Подумала, что надо домой, кормить принцессу, но ничего не сказала, а через полчаса дочь проснулась, завозилась и закричала.

Девушка стеснялась, когда снимала шубу, она быстро проскочила в ванную и переоделась. До слез захотелось ощутить отношение снова, как мужа, а не как отца. Но еще не меньше трёх недель, или намного больше, а молоко будет целый год….

pexels.com
pexels.com

Они так и не поговорили. Лиза спала, когда Матвей ушел на работу, она не проснулась, когда завозилась Катя, проснулась, только когда дочь заплакала и увидела в комнате мальчика, который качал кроватку и шептал ей: «Спи, спи, успокойся».

Девушка поднялась осторожно, чтобы не напрячь пресс и взяла ребенка.

– Она есть просто захотела, вечноголодная девочка. Спасибо, что покачал. Сейчас покормлю, ладно?

– Да! Я, извини, что зашел. – он уже направился к двери, но Лиза вдруг остановила?

– Если хочешь, не уходи, просто отвернись вон, садись на кресло и расскажи мне что-нибудь. Или книжку вслух почитай. Чтобы я не заснула опять, боюсь уронить.

– А ты ложись! И тогда не уронишь.

Он повернул кресло и сел спиной, лиза видела только детскую руку.

– Хорошо! Ложусь, так безопасней. Расскажи мне, как у тебя настроение?

– Я уже к вам привык, даже не знаю, где-то видел ваши глаза.

– Ну правильно. В зеркало смотрел и видел. Отец у тебя хороший человек, он не обидит никогда, даже словом. Меня ни разу не обижал, только защищал.

– Я в школе не смогу хорошо учиться, Лиз. Сижу, ничего не понимаю. ...Как будто дурак.

– Нет, сидишь, как новенький. Я в другую школу переходила в четвертом классе. Долго сидела просто ничего не слышала, не понимала. Все о своем думала. Как я выгляжу, как обо мне подумают, ничего ли не забыла, не дай бог спросят. Стеснялась. У тебя так же?

– Да. Я тоже думаю о том, что не дай бог спросят. Лиз, твой отец на самом деле мой дед?

– На самом деле. Молодой дед, я рано замуж вышла, так получилось. У меня еще сестра маленькая, на девять месяцев старше Кати.

– Я один был, без сестер. У отца двойняшки.

– А тебе кто из них больше понравился?

– Не знаю … Ксюха веселая, а Полина честная. Сказала, что другой отец вряд ли приехал бы за мной. И с тобой мне тоже повезло.

– И с дедом. Ты ему звони, не стесняйся, у нас разница четыре часа.

– Я помню. Когда спать ложусь у них два часа ночи.

– Так, я буду тихо, она засыпает, а ты мне рассказывай.

– Лучше пойду, сам в комнате книжку почитаю.

– Или посмотрим что-нибудь, кино.

Девушка тихо встала, подержала ребенка, походила по комнате с ней, и уложила в кроватку.

Она слышала, как Матвей звенит чашками, наверное, решил сам поесть. Сил у нее почти не было, но уже через пять минут он зашел и поставил ей чай с молоком.

– Я сам поем и тоже лягу.

– Иди обниму. – Лиза не выдержала.

Дом опустел, все уехали, у нее был ребенок, а ему скорее всего тоже хочется побыть вместе. Её часто обнимали в детстве, быстро и легко. Она сделала так, как обнимала мать и сказала:

– Если что, разбуди, ладно?

– Не волнуйся, Лиз. Я сам.

– Спасибо, зайчик.

– Не за что. Ты тоже зови меня, если что напугает….

Он ушел, а Лиза задумалась: «Кто я для него больше? Сестра? Маму никто никогда не заменит, невозможно это. Еще можно заменить бросившую, нелюбящую мать, а ту, которая нежно любила невозможно заменить никем.

Поэтому и Матвей не хочет с матерью своей видеться, ему Ольги Ивановны достаточно».

Красота скриншот youtube.com
Красота скриншот youtube.com

В этот вечер Лиза уснула очень рано. Когда снова завозилась и запищала Катя, она почувствовала, как болит грудь и быстро поднялась кормить. Дочь не успела расплакаться.

Посмотрела на часы – было только пол пятого утра.

Села с ребенком на руках. Дочь была легкой, но скоро надо будет что-то придумывать, не кормить на весу. Живот тоже немного поднывал.

Через некоторое время ей показалось, что кто-то за стенкой разговаривает.

«Матвейка с кем-то? Неужели муж раньше вернулся.... или он моему отцу позвонил? Значит ему его не хватает. Не успел уехать, и уже соскучился».

Катя наелась, Лиза положила ребенка и тихо подошла к комнате Матвея, уже хотела заглянуть, но тут он опять заговорил.

– Мам, ты не волнуйся, я уже сплю хорошо. Здесь удобная кровать, широкая, мы могли бы поваляться вместе, как раньше. Скоро уже придет отец. Он зайдет, и я сразу засну. Хочу не позориться в классе. Здесь трудно учиться, домашки много. В понедельник проверочная по английскому… Ты только за меня не волнуйся, мам. Я уже слова выучил. Лиза утром завтрак готовит, ее очередь…

Девушку просто тряхануло. Она отошла на два шага, сложила в уме подряд несколько цифр и решительно позвала:

– Матвей, ты не спишь?

Ей никто не ответил, поэтому она легонько постучалась и зашла, еще раз позвала.

Мальчик быстро оглянулся и вытащил наушники.

– Напугала? Ты не спишь?

– Нет, музыку слушал … Лиз, я что тебя разбудил, я громко?

– Мне показалось ты с дедом разговариваешь. У них уже скоро девять часов. – Девушка не стала признаваться, что подслушивала.

– Нет я так... Больше не буду.

– Я посижу немного с тобой? Ты не против?

– Садись.

– Знаешь, когда мне не спится, я тоже музыку слушаю… И плачу иногда. Так легче. Поплачешь и заснешь.

– А ты почему плачешь?

– Обижают люди другие, или сама в чем-то виновата. Жалко себя бывает, папу твоего тоже… скучала по нему. Иногда лучше поплакать разок, чтобы потом вздохнуть с облегчением. Хочешь я тебе молока принесу с медом? Выпьешь и заснешь.

– Я не люблю…

– О, я тоже. Но заснуть помогает. – Лиза улыбнулась. – Давай так, если тебе нужна компания, зови не стесняйся меня. Я же родственник. А ты мой родственник. Всё пополам делить будем, и беды, и радости. Если по школе надо помочь, папа знает английский как англичанин, а я математику как … ну в общем знаю хорошо. И русский тоже.

– А откуда он знает английский?

– Выучил, чтобы работать, иностранцев беседой развлекать.

– Он же в ресторане работает.. А что там иностранцы тоже ходят? И негры?

– Наверное, но чаще русские, конечно. Спросишь у него, расскажет.

– Лиз, а если я выпью молоко, засну?

– Ну уж не знаю. Я думаю да. Принести?

– Я сам!

Лиза прижала его одеялом и пошла подогревать молоко с медом. Сколько еще ночей вот так он будет разговаривать, девушка не знала, но собиралась проверять, приходить, чтобы он разговаривал с живым человеком, если не спится. И Матвею надо обязательно сказать. Пусть тоже прислушивается и приходит как будто случайно.

Она захотела спокойно поговорить с отцом, узнать что Мэтью, мальчик с новой семьей и новым именем ему рассказывал. Взяла себя в руки, её волновал собственный ребенок, особенно Лиза боялась за здоровье, как бы не простудить случайно или не захлебнулась молоком, у нее оно просто лилось….

Больше она не спала, приготовила кашу, добавила немного сливок вместо масла и дождалась мужа.

Матвей, увидев ее на кухне, моментом помыл руки, снял рубашку и прижался.

– Не могу, сначала обниму, а потом в душ. Пахнет от меня, да?

– Немного… сигаретами и этими кал-янами.

– Противный я сейчас. Ничего, отмоюсь и буду нормально пахнуть. Что, Лиз, разбудила тебя красавица, а сама спит?

– Да, мы одни сегодня, я в пять проснулась. Всё нормально.

– Все прекрасно. Я рад и счастлив, жена встречает… Сейчас я с тобой поговорю, усыплю тебя… Лиз, ничего не случилось?

– Все хорошо. Он со мной посидел, я с ним. Не сильно скучали. Катенок не плакала … почти… У тебя хороший мальчик получился.

– Ты грустная, малышка. Ты устала… Еще завтра отработаю и все, ночью дома буду до выходных.

– Да, я устала. Буду в спальне…

Лиза поцеловала его в щеку, почувствовала, как муж ее задержал:

– Лиз, я тебя чем-то обидел?

– Нет, конечно. Я просто чувствую себя еще немного раненной. Не сильно. Но молоко, грудь болит, твердая, и я даже проснулась от этого. Надо пить поменьше…

– Не говори мне о груди пожалуйста, я сейчас умру. То есть как – болит? Мы же читали, что надо делать?

– Да. Я знаю… Она пока мало ест и много спит. Знаю, что делать.

Лиза ушла в спальню.

Муж вернулся из душа очень быстро, но она уже почти спала. Попросила рассказать, что с этим парнем на него похожим. Матвей задумчиво погладил ее по спине и убрал руку. Когда он опять заговорил шепотом, Лиза подумала, что и сегодня он ее тоже видел. И завтра увидит… Не откажется она от такого мужчины.

– Валерий Яковлевич приезжал с подругой. Присел ко мне и спросил про тебя, не нужно ли чего, как перенесла роды. Он Эльзу проверял у психологов эти месяцы. Все как один признали адекватной, хотя не знали об их финансовом положении, чтобы, ну ты сама понимаешь, многие боятся признать дочь такого человека больной. Сказал, что и любовь похожа на психическое заболевание, у меня тоже она ... ненормальная. Да, я понимаю, что есть в этом смысл. Да, был ненормальным, когда ты меня покинула.
Она у него два месяца проходила тесты всякие. Не психопатка, кажется, есть совесть, есть страх навредить. Проверял, как она к детям относится… Ей показывали фото детей и следили за мозгами… Он все это мне рассказал, и даже видео скинул. В то время, как ты носила ребенка, искал мне замену… двойника.

– Он что, по фотографии искал? С ума сойти. Наверное есть где-то и мой двойник. Матвей, не хочешь поискать, пока я не могу тебе женой быть? – Лиза улыбнулась.

– Ты можешь мне женой быть, кошка, ты и есть жена. Я как-то по два месяца работал и вообще ни с кем, ничего со мной не стало. Просто такая … любимая рядом, а нельзя. Вот это ужас, конечно. Прости, давай о другом. – Он тихо засмеялся. - Мы с тобой помнишь, как жили? Целый месяц рядом и ничего не было. Я вспомнил, и это помогает.
Там человек его нанятый раскидал по всем крупным сетям городов … крупных городов, что ищет парня для того, чтобы доснять финал киноленты из-за того, что главный герой… – Матвей не выдержал, засмеялся – Будто потерял возможность ходить и сниматься. И его внешность нужна для того, чтобы закончить фильм… В общем, на кастинге победили самые похожие. Ответили многие. И дальше, он требовал видео, платил за него, а потом встречу, деньги на билет. Приехали три парня. Он уже им лично объяснил о любви своей богатой идиотки дочери.

Призвал её спасти и обещал наградить того кто заставит ее забыть о прошлом герое. Потом он ляпнул то, что меня разозлило. Сказал что с тобой этого симпатягу точно нельзя знакомить, иначе я останусь с рогами.

– У него, наверное, есть рога вот и волнуется за тебя… А ты видел его вживую?

– Только издалека, ко мне его не приводят, рядом не ставят, это было бы вообще …

– Матвей, а Эля приходит одна?

– Пока да, но это уже не Эля. Ты удивилась бы кошка, она может и нормальная, но все еще играет. Я ее просил, чтобы тебя не трогала, не звонила и не писала, когда за сыном поехали. Обещала…

– Да, она мне ничего не пишет и не звонит.

– Вот и прекрасно. Сейчас попробует первую жертву и скажет отцу – «Следующий» или «Подходит». Парень хочет быть богатым. Готов сменить имя и даже пол. – Он улыбнулся – Шучу, кошка. Он, правда, похож.

– Это как игрушка? Мишка потерялся, купим такого же, только не с синими, а с черными глазками! И линзы наденем...

– Откуда ты знаешь, детка? Про линзы? Нет, у него серые глаза. Эльза линзы теперь носит. Ужасно, похоже на утопленницу. Серые или синие, непонятно.

– Не знаю, просто почему-то подумала…

– Я бы хотел, чтобы она навсегда забыла к нам дорогу. Путь другой выбрала, и всё. Эльза богата, он готов попробовать, влезть и взять на себя эту роль. Сашка уже устроил его охранником к себе по будням, чтобы мы не пересекались. Даже нарядил. Ему самому интересно. Элеонора вела себя неадекватно, но ему больше охота проверить, что для любви важнее – внешность или что-то другое. Я долго искал тебя, мне внешность показалась идеальной. Но есть еще что-то такое, неосязаемое. Я просто понял, что ты моя. У нее точно не так. Увидела чувства к тебе.

– Матвей, а ты сейчас ко мне как к ребенку относишься? – Девушка неуверенно повторила, – Я не очень хочу, чтобы как к ребенку. Но то, что со мной происходит…. Всё, кроме дочки и твоего сына, вдруг стало неважным. Моя жизнь перевернулась, и уже не станет такой, как раньше, когда в ней был только ты.

– Лиз, я пытаюсь вспомнить, что ты ребенок. И у нас дочь, у меня сын. Моя жизнь такая, как я хочу…. Смогу ли дать тебе то, чего заслуживаешь, только это меня волнует.

– Хорошо рядом с тобой. И это, как ощущение уверенности в завтрашнем дне, что ты придешь и будешь с нами. Когда я тебя не вижу – немного страшно. Боюсь, а вдруг она заболеет, или я не услежу…

Лиза вздохнула и улыбнулась. А он все молчал и молчал. Когда девушка уже хотела сказать, что хочет спать, он тихо и уверенно сказал:

– Завтра я работаю ночью последний день. И никто не заболеет. Спокойной ночи, солнышко.

Она почувствовала его поцелуи, добрался, и все-таки в губы тоже поцеловал. Лиза едва не ответила ему, но вспомнила про боль внизу живота и решила просто погладить его волосы и шею, как всегда.

– Лиза, еще три недели. Тихо, не убирай свою руку, так и спи….

– Хорошо. Ты моё молоко с мёдом.– Прошептала ему девушка и закрыла глаза. Она почти сразу провалилась в сон и спокойно задышала.

На следующий день, она пошла его будить на работу, муж проспал почти девять часов. Чтобы он отдохнул, закрыли дверь в спальню и сидели в зале. Лиза несколько раз успевала подремать на диване, а Мэтью делал свои уроки и тихо рисовал. Когда она проснулась увидела рисунок, набросок, но очень точный - он нарисовал ее спящую с улыбкой.

– Красиво, как же ты классно рисуешь. А я правда улыбалась?

– Нет, но так же лучше. И ты спала без подушки, на руке, а я нарисовал подушку.

– Потому, что так мне удобнее...

💝Если не сложно и не жалко, поставьте пожалуйста Лайк - нравится :) Буду рада подпискам, комментариям и всем-всем! С любовью и светом в благодарности к читателям, спокойной ночи!💝

Продолжение

Предыдущая глава

Начало этой истории

Начало первой части

Все рассказы, романы, настоящие книги про любовь и разные сказочки на ночь:

#рассказы о любви #истории из жизни #книги #читать бесплатно #литература для женщин #жизненные истории #свет моей жизни #семья и дети