Найти тему

Продажа украшений в мультибрендовом магазине. Что стоит учесть?

Сегодня каждый локальный бренд перекраивает свою стратегию развития, в том числе пересматривает свои каналы продаж.

Ситуация в мире помогла осознать, что складывать “все яйца в одну корзину” очень рискованно и сейчас самое время рассмотреть продажи не только через социальные сети, но и через другие площадки.

Прямые продажи и продажи через посредников имеют свои особенности. Выбор каналов каждый проект выбирает под себя, исходя из своих общих целей, ассортимента, идеи бренда и т.д..

В данной статье я собрала рекомендации, которые помогут запустить продажи через партнеров, в частности сотрудничество с мультибрендовыми магазинами.

Давайте пройдемся по основным пунктам, которые должны быть готовы к моменту сотрудничества с дополнительными площадками.

Цель

Зачем вам сотрудничество с шоурумами?

Важно понимать цель каждого действия, тем более сейчас.

От этого будет зависеть выбор площадки для сотрудничества.

Где-то не будет много продаж, но сотрудничество с площадкой принесет вам узнаваемость. Где-то наоборот, придется умерить свои амбиции и наблюдать свои украшения под названием мультибренда, там не будут афишировать ваш бренд, но зато это будет приносить продажи.

А может быть этот шоурум будет стратегически важен для вас в качестве точки самовывоза?

Документы

Все ли документы в порядке? В зависимости от вашего рода деятельности состав документов может меняться (бижутерия, ювелирные изделия).

Ассортимент

Оцените свой ассортимент, свои ресурсы. Готовы ли вы к оптовому сотрудничеству? Есть ли необходимые запасы товара?

Цены

Корректно ли посчитана себестоимость ваших изделий? Верно ли вы посчитали оптовую и розничную цену? Как правило, не менее 40% от розничной цены забирает себе шоурум.

Упаковка

Концепция проекта

Физическая упаковка, бирки

Фотографии

Социальные сети

Сайт (желательно)

-2

Оффер

Краткий оффер (предложение о сотрудничестве), преимущества, выгоды сотрудничества с вами.

Целевая, но краткая презентация для шоурума (4-6 слайдов). Помните, что вы отправляете презентацию не конечному покупателю. Вашим партнерам должно быть понятно кто вы, что продаете, кому продаете, почему стоит сотрудничать именно с вами.

Лайншит (прайс-лист, в котором содержится фото товара, описание товара, размер, цена товара и тд)

Список партнеров

Составьте список потенциальных партнеров с которыми вы хотели бы начать сотрудничество.

Это могут быть магазины одежды, магазины подарков, товары для дома- любые магазины, которые будут релевантны вашей концепции и аудитории.

Действуйте

Звонок или письмо- решать вам.

Я рекомендую делать оба этих действия. Сначала письмо, после звонок. Или звонок, а после письмо.

По возможности, свяжитесь непосредственно с баером, который принимает решение по ассортименту.

Если вы делаете рассылку, не забывайте менять шапку письма, указывайте название магазина, в который вы отправляете письмо. (вы сможете быстрее ориентироваться с кем вы общаетесь, а также проявите персонализацию)

В письме предоставьте краткое предложение о сотрудничества. Во вложении прикрепите презентацию. Завершите письмо открытым вопросом, который поможет продолжить диалог в случае, если вам не сразу ответят.

Важно: будьте кратки, предоставляйте основную информацию.

А вишенкой на торте к сегодняшней статье будет список шоурумов, которые работают с украшениями.

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения в телеграм, если вам нужен список, и я вышлю ссылку на него.

Хобби
3,2 млн интересуются