Найти тему
Новогодний контент ювелирных брендов. Cartier, Tiffany, Pandora и другие.
Наряду с подведением итогов года, у меня образовалась привычка оценивать новогодний контент ювелирных брендов (в запрещенной сети). Зачем? Мне нравится быть в повестке, наблюдать за крупными брендами, вдохновляться и брать на заметку классные идеи. К сожалению, не успела опубликовать контент до праздников, но всё же, думаю, что вам будет любопытно взглянуть на него и сейчас ❤ Итак.. # 1 Mikimoto и их лаконичный контент. Между плановым контентом, новостями бренда разместились елочные шары и снежные блестки...
2 года назад
Дарить или получать подарки? Что вам ближе? Готовлю материал по новогоднему контенту ювелирных брендов и один случай особенно запал в душу. Tiffany VS Pandora Думаю, что вы часто встречали незамысловатые видео на тему подарков, которые выстраивались в видеоряд: лежит товар - мы его находим- радуемся (ниже пример от Тиффани). А вот контент у бренда Пандора был снят по другой логической цепочки. Украшение не находят, а прячут. Думаю, что тут, как нигде, транслируется магия “дарить, а не получать”! Как здорово! Сразу хочется сделать что-то приятное своим близким, м? Смотрите:
2 года назад
Продажа украшений в мультибрендовом магазине. Что стоит учесть?
Сегодня каждый локальный бренд перекраивает свою стратегию развития, в том числе пересматривает свои каналы продаж. Ситуация в мире помогла осознать, что складывать “все яйца в одну корзину” очень рискованно и сейчас самое время рассмотреть продажи не только через социальные сети, но и через другие площадки. Прямые продажи и продажи через посредников имеют свои особенности. Выбор каналов каждый проект выбирает под себя, исходя из своих общих целей, ассортимента, идеи бренда и т.д.. В данной статье...
192 читали · 2 года назад
Аудиомаркетинг, аромамаркетинг. Обожаю такие штуки: Московский транспорт объявил конкурс на аудиобрендинг «Транспортный комплекс запустил разработку собственного аудиобренда. Это будет система простых и уникальных звуков, взаимосвязанных и которые легко запомнить и ассоциировать с нужными видами транспорта.» Сейчас (и особенно сейчас) все тенденции маркетинга на персонализацию продолжают набирать обороты. Я думаю, что за этим будущее. Всего пару лет назад я ухмылялась над названием «сторисмейкер», а сейчас знаю, что это лишь начало и дальше будут аромамейкеры, аудиомейкеры. Конечно, и сейчас есть спецы, кто работает в данном направлении, но в будущем это превратится не в «вау-эффект», а обычный, базовый маркетинг. Только представьте, что вы знаете как звучит ваш любимый бренд! Что это именно ваша песня и аромат! Ну, класс же Подробности про конкурс метро httpmosmetro.ru/...%2f (фото из открытых источников)
2 года назад
Привет! А вот и пост- знакомство Меня зовут Александра Кочетова, я бренд-стратег, маркетолог, эксперт по развитию локальных проектов. Считаю, что каждый человек имеет свою уникальную природу, за счет разнообразного набора качеств, которые есть только у него. В этом и есть его сила. Я помогаю предпринимателям увидеть свои сильные/ слабые стороны, увидеть свои цели и желания по проектам и предложить стратегию развития опираясь именно на это, не ломая его характер, ценности и не внедряя инструменты, которые не будут соответствовать его возможностям. Еще немного обо мне: • 15 лет + опыт работы в ювелирной отрасли: производство, продажи, закупки, маркетинг. (Ритейл, ниша дизайнерских украшений) • 5 лет + работа в маркетинге, организация мероприятий • 2 года + брендинг, бренд-стратегии • Автор отраслевых встреч и блога "Ювелирная кухня" • Куратор, соорганизатор дизайн-маркетов • Автор образовательных программ для ювелиров • Регулярно повышаю уровень знаний на курсах и образовательных программах у экспертов индустрии, а также по направлению маркетинг и PR, бренд- стратегия в т.ч. БВШД, ВШЭ, SKVOT, NEW. Буду рада, если вы найдете для себя полезные материалы в данном блоге. Также, если могу быть лично полезна вам, то обязательно пишите! Раскройте свой креатив❤️
2 года назад