Шьём для кукол -3

101 прочитал

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках. Строила, переделывала, в итоге первые(на самом деле уже третьи) панталончики (после многочисленных доработок) родились на свет вот в таком виде. С поясом, пышные. Все так как я и хотела. Не судите строго, я не волшебник, я ещё только учусь, но для первого раза по-моему вышло неплохо. Кружево на отделку выбирала тоже долго, нравилось все, но не все подходило.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.
Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-2
Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-3
Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-4

Вставляем ленту или тесьму

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-5
Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-6

Кружево пришиваем вручную.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-7

Делаем 2 строчки по низу и чуть присбориваем для пышности.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-8

Обрабатываем низ панталончиков.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-9

Сшиваем заднюю половинку.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-10

Пришиваем и проглаживаем.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-11

Скалываем пояс и обе половинки.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-12

Кроим две половинки пояса и сшиваем верх.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-13

Обрабатываем края половинок, далее сшиваем переднюю часть.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-14

Выкройка готова. Кроим с припуском на швы 5 мм.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-15

И немного истории, какие шили панталончики для кукол раньше.

Вот и готовы панталончики для одной из моих Паолок. Долго копалась в старых выкройках.-16

А какие панталоны носили дамы.

#одежда для кукол

#шьем на Paola Reina

#одежда для Паола Рейна