Найти тему
Маркетинг по уму

6 советов по цифровому маркетингу, которые помогут увеличить продажи

Оглавление

Теперь, когда вы знаете некоторые подводные камни цифрового маркетинга, вот несколько советов, которые помогут вам повысить рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг:

-2

1. Создавайте персоны покупателей для каждого целевого рынка

Персоны - это полувымышленное представление ваших покупателей, основанное на маркетинговых исследованиях и реальных данных о ваших существующих клиентах. Сюда входит демографическая информация, модели поведения, мотивы и цели. Понимание личности клиента поможет вам лучше ориентироваться на различные группы покупателей.

-3

2. Составьте реалистичный бюджет цифрового маркетинга

Вы должны быть реалистичны в отношении бюджета цифрового маркетинга, а это значит, что нужно задать себе много вопросов (не только о том, что вы можете себе позволить, но и о том, чего вы надеетесь достичь).

-4

3. Используйте адаптивный дизайн

Люди совершают покупки с различных экранов, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и телефоны. Это может создать проблемы для некоторых сайтов. Когда элементы страницы не умещаются на экране, изображения и слова обрезаются или полностью исчезают, создавая неприятный эффект CX.

Адаптивный дизайн позволяет страницам сайта правильно отображаться на любом устройстве или экране, автоматически перестраиваясь, уменьшаясь или увеличиваясь по мере необходимости.

-5

4. Создайте многоканальную маркетинговую стратегию

Сосредоточившись только на одном канале, маркетологи оказывают себе медвежью услугу. Например, вы создаете электронную книгу, размещаете ее на своем сайте и на этом все заканчивается. Если у вас не будет большой посещаемости сайта, ее увидит не так уж много людей:(

Поэтому вам следует разослать ее своим клиентам через рассылку, разместить информацию о ней в социальных сетях, возможно, даже провести несколько платных рекламных кампаний. Это то, что называется многоканальной маркетинговой стратегией — наличие нескольких каналов, работающих вместе.

-6

5. Сосредоточьтесь на каждой точке касания в путешествии клиента

Важно охватить клиентов на всех этапах и настроить свой цифровой маркетинговый контент в соответствии с тем, на каком этапе они находятся. Существует 3 основных этапа в путешествии клиента:

| Осознание — Клиенты определили, что у них есть проблема или потребность. Они ищут решения, на которые указывает ваш контент (блоги, электронные книги, советы, гайды и т.д.).

|| Рассмотрение — Клиенты понимают свои возможности и взвешивают их. Ваш контент объясняет, что делает ваше решение лучшим (бесплатные вебинары, тематические исследования, каталоги продукции и т.д.).

||| Решение — Клиент готов к покупке. Ваш контент подталкивает их в вашу сторону (бесплатные консультации, купоны, акции и т.д.)

-7

6. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Когда речь идет о цифровом маркетинге, вы всегда должны тестировать. Задайте себе следующие вопросы:

*Какие целевые страницы получают больше всего конверсий? Те, на которых много текста, или те, на которых его мало?

*Какие тематические письма/сообщения открываются лучше всего? Смешные/мемные или серьезные?

*Какое изображение привлекает больше всего внимания? Ребенок или кошка?

*Какое УТП дает лучшие результаты? Бесплатная доставка или скидка 20%?

*CTA какого цвета набирает больше всего кликов? Красный или зеленый?

Важно помнить одну важную вещь. Не пробуйте слишком много вариантов одновременно, иначе вы не сможете понять, какое изменение привело к улучшению (или ухудшению) результатов.

Цифровой маркетинг и электронная торговля стали настоящим искусством, и чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше вы становитесь. Некоторые тактики цифрового маркетинга могут дать быстрые результаты, например, платная реклама в Google, Яндекс или Соц. сетях. Другие методы, такие как SEO, могут потребовать времени для "созревания". В любом случае, не забывайте о терпении. Окупаемость инвестиций придет, но может потребоваться время и некоторые усилия, прежде чем вы станете работать как хорошо отлаженная машина!

Надеюсь был полезен! Пиши своё мнение или вопросы в комментарии, увидимся!