Найти в Дзене

Конспект урока математика. 1 класс. ФГОС. ОВЗ. Коррекционная школа. Тема: "Быстро – медленно"

Урок: математика

Тема: Быстро – медленно

Цель: Познакомить обучающихся с понятием: быстро – медленно.

Задачи:

- Закрепить понятия детей о частях суток, геометрических фигурах.

- Развивать логическое мышление.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться каждое утро.

Доброе утро – зверятам и птицам,

Доброе утро – улыбчивым лицам!

2. Закрепление пройденного материала «Части суток»

Игра «Наш день».

- Ребята, закончите предложение.

Игра «Наш день».

Спим мы ночью, а делаем зарядку…

Завтракаем мы утром, а обедаем…

Обедаем мы днем, а ужинаем….

Ужинаем мы вечером, а спим…

Сколько частей в сутках?

А сейчас какое время суток?

3. Физкультминутка.

4. Работа с учебником стр. 36

Обсуждение с обучающимися иллюстраций учебника.

5. Игра со счётным материалом.

Задание: показать фигуру, названную учителем.

- синюю фигуру. Что это за фигура?

- зеленую фигуру. Что это за фигура?

- круг. Какого он цвета?

- фигуру с тремя сторонами. Как называется эта фигура? Какого она цвета?

- четырёхугольник с равными сторонами. Как называется эта фигура?

- Давайте, построим фигурку человека, используя наши геометрические фигуры.

Практическое выполнение обучающимися задания.

Физкультминутка.

6. Закрепление.

Игра «Кто быстрее?»

Ручеек бежит медленно, а река….

Самолет летит быстро, а мотылек….

Лев бежит быстро, а черепаха….

- Перед вами листочки с животными и насекомыми. Назовите тех, кто передвигается быстро. Обведите их красным карандашом.

- Назовите тех, кто передвигается медленно. Обведите их синим карандашом.

- Возьмите второй листочек с видами транспорта. В каждой паре строк обведите тот транспорт, который движется быстрее.

7. Работа в тетрадях. Прописывание образцов.

8.Итог урока.

- Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?

- Что больше всего запомнилось?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?