Урок: математика
Тема: Быстро – медленно
Цель: Познакомить обучающихся с понятием: быстро – медленно.
Задачи:
- Закрепить понятия детей о частях суток, геометрических фигурах.
- Развивать логическое мышление.
Ход урока
- Организационный момент.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться каждое утро.
Доброе утро – зверятам и птицам,
Доброе утро – улыбчивым лицам!
2. Закрепление пройденного материала «Части суток»
Игра «Наш день».
- Ребята, закончите предложение.
Игра «Наш день».
Спим мы ночью, а делаем зарядку…
Завтракаем мы утром, а обедаем…
Обедаем мы днем, а ужинаем….
Ужинаем мы вечером, а спим…
Сколько частей в сутках?
А сейчас какое время суток?
3. Физкультминутка.
4. Работа с учебником стр. 36
Обсуждение с обучающимися иллюстраций учебника.
5. Игра со счётным материалом.
Задание: показать фигуру, названную учителем.
- синюю фигуру. Что это за фигура?
- зеленую фигуру. Что это за фигура?
- круг. Какого он цвета?
- фигуру с тремя сторонами. Как называется эта фигура? Какого она цвета?
- четырёхугольник с равными сторонами. Как называется эта фигура?
- Давайте, построим фигурку человека, используя наши геометрические фигуры.
Практическое выполнение обучающимися задания.
Физкультминутка.
6. Закрепление.
Игра «Кто быстрее?»
Ручеек бежит медленно, а река….
Самолет летит быстро, а мотылек….
Лев бежит быстро, а черепаха….
- Перед вами листочки с животными и насекомыми. Назовите тех, кто передвигается быстро. Обведите их красным карандашом.
- Назовите тех, кто передвигается медленно. Обведите их синим карандашом.
- Возьмите второй листочек с видами транспорта. В каждой паре строк обведите тот транспорт, который движется быстрее.
7. Работа в тетрадях. Прописывание образцов.
8.Итог урока.
- Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?
- Что больше всего запомнилось?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке?