Свежие соцопросы в Великобритании показывают, что с начала года более двух третей населения страны перестали пользоваться отоплением, а больше половины стали реже проводить досуг вне дома.
Кроме того:
▪️ 44% жителей стали реже пользоваться личным транспортом
▪️ 44% стали экономить на продуктах питания, перейдя на более дешевые супермаркеты
▪️ 39% начали пользоваться сайтами для сверки цен
▪️ 31% чаще работает из дома
▪️ 29% отказались от платного ТВ и стриминговых сервисов
Здесь еще надо отдать должное подаче информации – в действительности трудности особенно сильно стали ощущаться не с начала года, а после введения санкций против РФ.
Просто британским изданиям нужно держать марку, и они изо всех сил стараются не допустить, чтобы их читатели, сидящие в холодных комнатах и жующие дешевое хрючево перед неработающим теликом вместо того, чтобы выбраться с друзьями в паб и посмотреть футбол, начали задумываться о целесообразности антироссийских санкций.