Билеты - от 700 руб. балкон до 3000 руб. партер.
Уже едете в Красноярск?
Вот вам немного практической информации.
Не зря же театр ставит мою любимую «Катарину» и другие премьеры на выходные!
Зал совсем небольшой, около 800 мест.
Я брала билеты сначала в дальний партер, это 7 – 17 ряд.
За счет высоких ступенек и шахматной рассадки – кресла расположены не прямо друг за другом, а немного сдвинуты - обзор прекрасный, даже при умеренном росте.
Особенно в проходе – ну, это понятно. Ряд № 7, по-видимому, зарезервирован для особо важных гостей.
Я бы обратила внимание на 5 первых рядов, с 8 по 13, дальше сверху нависает балкон, который здесь, как и в Стасике, гордо именуют бельэтажем, и это может действовать на нервы гражданам с клаустрофобией.
На балконе в 1 ряду немного отвлекает широкий бортик – хотя он блокирует только вид на оркестровую яму и пространство перед занавесом, собственно сцену все же видно. Здесь можно обратить внимание на крайние места с каждой стороны, прямо перед ними открывается просвет между балконом и ложей.
На верхних рядах должен быть тоже хороший обзор, ступеньки здесь еще выше, чем в партере.
Из ложи бенуара видно очень неплохо, хотя надо сказать, что я примеривалась во время антракта, когда впереди никого не было.
А вот в бельэтажных ложах, наверное, придется свешиваться с бортика. Тем не менее, именно они раскупаются в первую очередь по стоимости 500 руб. за кресло.
Есть специальный лифт для кресел на колесиках, обычные зрители бодро взбегают наверх по лестнице.
В фойе на уровне партера имеется небольшое собрание скульптур – Шекспир со своими героями, Пушкин с Онегиным, русские композиторы и, кажется Лев Толстой – не помню, в чьем обществе.
На противоположной стороне – костюмы, в основном оперные.
Кстати, я тщетно пыталась найти какой-нибудь уголок, посвященный Дмитрию Хворостовскому. Он там работал недолго, но все же… Так оказалось, что все семейные альбомы – в музее РЖД, у него дед и бабушка – железнодорожники.
Гардероб летом вряд ли понадобится, но он есть, на 1 этаже. Если нужны плечики, то лучше их взять с собой.
Туалеты тоже на 1 этаже, дамы – направо, джентльмены – налево. По театральным обычаям, очередь из дамской комнаты тянется чуть ли не до входа.
Буфетов сразу 4, на каждой стороне каждого уровня.
Карточки принимают. С Нового года новое буфетное заведение обслуживает, по-видимому, все театры города – в драме признались, что так оно и есть, и подают точно такие же стандартизированные чизкейки.
Персонал очень любезен. Кофе рекомендовать не могу, как по его вкусу, так и потому что американо наливают в стакан, а эспрессо - в прозрачную универсальную чашку, которая для кофе велика, а для чая мала.
Зато ложки теперь стальные, о чем нелишне напомнить Кремлевскому буфету, опекающему главный театр страны.
Специально ради голодающих зрителей за углом не прекращает работу McDonald’s, а чуть подальше -Traveler’s Coffee (одно ‘l’, потому что владелец – экспат из США).
Еще на театральную площадь выходят две или три большие гостиницы разной звездности.
Да, обратите внимание: в субботу/воскресенье спектакли начинаются в 18.00.
Вообще-то в этот раз я поехала не из-за балета, а потому что Красноярск – красивый, основательный и благополучный город, осенью я не успела его хорошо рассмотреть, темнеет быстро.
Я сделала два сугубо непрофессиональных ролика – вид с балкона и вид из партера; там, наверное, будет легче все рассмотреть.
Вот один.
А вот нашелся и второй:
P.S.
Ранее опубликованные статьи можно почитать здесь, я пишу только о том, что сама видела
Про путешествия отдельно и много всего полезного — тут - на TripAdvisor
А еще у меня есть канал «За чистоту русского языка». Только я его почти забросила, не до того как-то…