У меня дорогие обои, или кому нужны вышитые картины

26K прочитали

Моя хорошая приятельница очень любит вышивать крестиком. Я тоже очень люблю. Могу целые дни проводить за пяльцами. Полностью погружаюсь в процесс, в эти моменты меня нет в этом мире, я где-то в ТВОРЧЕСТВЕ. Бывает, очнешься, и удивляешься, сколько времени уже прошло...

"Над рекой". "Алиса". Моя любимая вышивка, напоминает окрестности нашего города
"Над рекой". "Алиса". Моя любимая вышивка, напоминает окрестности нашего города

Думаю, что вышивальщицы, да и все остальные рукодельницы, меня поймут. Когда есть любимое занятие, время полетает незаметно.

"Шумный берег". Вышивка крестиком
"Шумный берег". Вышивка крестиком

Естественно, рано или поздно наступает такой момент, когда все стены в квартире уже завешаны оформленными вышивками в рамах. И хочется кому-то подарить свою работу.

Мои вышивки. Стена почета
Мои вышивки. Стена почета

И тут мою приятельницу ее подруга попросила вышить ей в подарок на день рождения картину. Сюжет выбрали вместе - роскошные пионы, дизайн от "Риолис". Вышивка занял месяц напряженной работы. Дело это не быстрое. Приятельница оформила ее в багетной мастерской. Затраты получились следующие: стоимость набора - 1000р., стоимость багета и оформления -2000р. И месяц труда. Подруга вышивку приняла с радостью.

Вышивка крестиком на черной канве "Рябиновые бусы".
Вышивка крестиком на черной канве "Рябиновые бусы".

Но через месяц, когда моя приятельница пришла к ней в гости, то увидела, что ее картина стоит на полу за диваном. На вопрос, почему ее не повесят на стену, хозяйка ответила, что у нее очень дорогой ремонт и дорогие обои. И ей жалко сверлить стену и делать в ней отверстие.

Вышивальщица ответила: "Так отдай тогда мне вышивку обратно, если тебе не надо. Я тебе подарок деньгами отдам". Подруга не согласилась. Вышивка, конечно, нашла свое место, но осадочек остался...

Мои вышивки в интерьере. Здесь еще и два покупных гобелена, и картина маслом. Сейчас на их месте тоже висят вышивки
Мои вышивки в интерьере. Здесь еще и два покупных гобелена, и картина маслом. Сейчас на их месте тоже висят вышивки
"Бабочки в тропическом лесу". Вышивка крестиком
"Бабочки в тропическом лесу". Вышивка крестиком
"Радужный полет". Вышивка крестиком
"Радужный полет". Вышивка крестиком
"Ночной корабль". Нитки для этой вышивки полностью подбирала самостоятельно
"Ночной корабль". Нитки для этой вышивки полностью подбирала самостоятельно

А вам приходилось дарить свои работы? Или продавать? Кому? Как относятся одаряемые к вашим изделиям?

Пишите, рассказывайте свои истории.

Всех люблю. Полина.