Этот вопрос можно встретить в брифе любого маркетингового агентства, ответ на который найдет не каждый рекламодатель. Тем более тот, кто еще ни разу не запускал рекламу в интернете. Чтобы на него ответить, нужно понять сколько трафика и заявок вам нужно получать с рекламы, для того чтобы она приносила прибыль. Начнем с кликов. К примеру, вы хотите получать не менее 3000 переходов на сайт. Чтобы рассчитать бюджет, нам нужно узнать сколько примерно будет стоить один клик. Это можно сделать, определив целевую аудиторию. В контекстной рекламе мы подбираем список ключевых фраз, по которым клиенты ищут ваш продукт, и с помощью инструмента «Прогноз бюджета» Яндекса, получаем данные по средней цене клика. Этот инструмент использует для расчётов статистику конкурентов с учетом сезонности и трендов: ставки, числа показов и кликов для выбранных ключевых фраз. Когда же мы имеем дело с таргетированной рекламой, для расчета используется «Прогноз охватов и результатов». Выбираем настройки необходимо