Найти тему
Георгий Жаркой

Не в своем доме жить

После развода куда идти, если нет собственного жилья? В коммунальную квартиру, конечно.

Первая комната, которую парень снял, всем хороша: третий этаж. В соседях – бабушка, тихая и спокойная, и мужик, который редко появлялся.

А еще окно на солнечную сторону, качественная пластиковая рама. Правда – дверь так себе, щель внизу, но с этим как-нибудь смириться можно.

Ночью почувствовал, что кто-то по лицу ползает. Схватил пальцами – таракан. Отбросил с отвращением. Свет включил и увидел еще несколько насекомых на стене. И на полу, и на двери. В темноте вылезли!

Боролся, как мог. И не уснул. Какой сон? Мать – чистюля. Не было в родном доме ничего подобного.

Утром спрашивает у бабушки, что, мол, такое? Отвечает спокойно: ползают. Да, ползают. А под утро клопа заметила. Большой такой, жирный.

Тут же позвонил собственнику жилья. Сказал, что немедленно съезжает. Деньги вернули – все хорошо.

Свой дом
Свой дом

По объявлению еще комнату нашел. Тоже в трехкомнатной квартире. В одной комнате – женщина. Ей лет сорок. Вторая – пустая, не было пока жильцов.

Прожил недели две. И появились новые соседи – двое мужиков-строителей. Фирма сняла, она и оплачивала.

Мужики неделю отработали. На вторую – запой. Компанию им составила сорокалетняя дама. С утра до вечера – веселье. И ночью – праздник.

Когда деньги закончились, стучались к парню, в долг просили. И умоляюще смотрели. Вероятно, сивуха по мозгам ударила: проснулось нехорошее. Драться стали.

Что делать? Пришлось искать другое пристанище. Кое-как ноги унес.

Наконец, комнатушка в хрущевском доме. В квартире - две комнаты. Сосед – тоже парень, молодой.

Зажили славно: тихо и спокойно. Никто друг другу не мешал. Однако и здесь появилось нечто. Ночами слышалось кошачье мяуканье, тихое, почти неслышное. Но иногда – отчетливое, даже громкое. Включит свет – нет никого. Ни под диваном, ни под шкафом, что на ножках стоит.

Ляжет спать – снова кошка. Опять – свет. Посмотрит – на подоконнике пусто. И во дворе никого. Да и этаж второй. Не может же животное летать.

Беспокойно очень. Как-то глубокой ночью почувствовал, как что-то мягкое прикоснулось к его лицу. Словно обнюхивало.

Вскочил – в ужасе. И не знал, что делать.

На другой день соседка на лестничной клетке рассказала, что молодой мужик в этой комнате кошку закрыл. И забыл. То ли к любовнице ушел, то ли еще что-то. Короче говоря, случилось ужасное. За дверью животное погибло. И почему-то никто не слышал.

Пришлось и отсюда съезжать. Перебрался к матери – в однокомнатную. Не тянуло с ней жить, свободы хотелось, но куда деваться?

И у них свой дом
И у них свой дом

Сестра, не говоря ни слова, отправила его фотографию к ведунье в Рязани. Ничего не пояснила. Сказала, что у брата проблемы. И заплатила какие-то деньги «за работу».

Ведунья ответила, что этому молодому человеку не дано по чужим углам скитаться. Только под своей крышей. Якобы, так на роду написано. И ничего с этим не поделаешь.

Хоть снимай, хоть женись - бесполезно. И пробовать не нужно: свое и только свое, родное.

Случай редкий. Я бы сказал – исключительный.

Интересно ваше мнение узнать.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».