Цвет является важной частью брендинга — и это особенно включает в себя цвета упаковки продукта.
Эти цвета выделяют ваш продукт на полках магазинов. Когда продукты прибывают и покупатели открывают картонную коробку, их взгляд падает на то, что внутри. Как часть бренда, ваши цвета рассказывают историю о том, для кого предназначен ваш продукт и чего от него могут ожидать покупатели.
Если вы рассматриваете возможность изменения цвета упаковки продукта, вам есть о чем подумать. Изменение цветовой схемы может быть именно тем, что нужно вашему продукту для достижения новой или более широкой аудитории. Или это может разрушить все, что вы построили до сих пор. Даже незначительное изменение цвета может кардинально изменить мнение общественности о вашем бренде.
Сегодня мы собираемся сделать это легко. Используйте рекомендации ниже, чтобы создать список плюсов и минусов и посмотреть, если изменение цвета упаковки в будущем. Подумайте, как долго существует ваш бренд, его текущий имидж, для которого вы создаете, какие цвета упаковки ваших конкурентов и причина изменения. Все это будет играть определенную роль в определении того, следует ли сделать этот шаг.
Когда менять цвета упаковки
—
Возможно, вы использовали психологию цвета, чтобы разработать идеальный пакет для гипер-целевой аудитории. Или вы спросили своих друзей, что, по их мнению, будет хорошо выглядеть. Возможно, вы выбрали цветовую гамму, которая означает что-то важное для вас. Или вы просто не подумали об этом и выбрали случайный цвет.
Но теперь, когда вы думаете об изменении цвета упаковки, помните, что вы не создаете что-то новое. Вы вмешиваетесь в установленную вещь.
Прежде чем начать, спросите себя, почему вы рассматриваете изменения?
Вы запускаете новый продукт или отличаете один продукт от других, которые продаете? Возможно, этот продукт должен привлечь другую аудиторию, чем та, которую вы уже создали.
- Вы хотите отойти от определенных ассоциаций? Изменения в вашей отрасли или споры, связанные с брендом, могут подтолкнуть к переосмыслению того, как вы представляете свой продукт.
- Ваша компания слилась с другой? Вам понадобится способ интегрировать оба бренда, не теряя собственной идентичности.
- Ваш бренд приобрел индивидуальность, отличную от той, которую вы изначально себе представляли? Это происходит. Опытные предприниматели изменятся, чтобы соответствовать нише, которая выбрала их продукт.
- Вы просто готовы к обновлению? Если вы были вокруг долгое время, ваша упаковка может принадлежать к другой эпохе. Иногда цвета и узоры застревают в определенный период времени.
Ваша самая важная работа - убедиться, что изменение не является произвольным. Вы меняете то, как ваши потребители чувствуют бренд, поэтому, если думаете о том, чтобы сделать свою упаковку синей, вам нужна лучшая причина, чем “потому что мне нравится синий”.
Преимущества изменения цвета упаковки
—
Вы можете привлечь новую аудиторию
Цвета, которые вы выбираете, влияют на то, как ваша аудитория чувствует и думает о вашем продукте. Подумайте о них как о сокращении того, на кого вы ориентируетесь и почему.
Ваш продукт и его простая белая упаковка привлекают потребителей минималистской, чистой эстетикой. Если вы хотите подчеркнуть приверженность вашей компании устойчивому развитию, подумайте о добавлении зеленых акцентов в вашу упаковку. Это может привлечь более молодого, ориентированного на эко потребителя, который заботится о том, что входит в продукты, которые они покупают.
Будьте как можно точнее с теми, кого вы пытаетесь привлечь к своему бренду. Ваш молодой, ориентированный на эко потребитель также может быть политически прогрессивным и с удовольствием проводить время на улице. Теперь у вас есть несколько факторов, которые следует учитывать при создании новой цветовой палитры вашей упаковки.
Вы можете отказаться от старых ассоциаций
У цветов есть ассоциации. Потребители ожидают, что продукция в черной упаковке будет высокого класса. Вещи для парней обычно упаковываются в прохладные тона, а вещи для девочек обычно получают более теплые, мягкие цвета.
Может быть, когда ваша компания только начинала, вы продавали исключительно женские товары, но теперь есть продукты для всех полов. Розовая упаковка, которую разработали сначала, больше не подходит для вашей компании, поэтому вам нужно переключиться на более гендерно нейтральную палитру.
Подумайте об изменениях, которые хотите показать с помощью новых цветов упаковки. Смелые, теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, иллюстрируют захватывающую, игривую новую личность. Добавление черного или фиолетового цвета в палитру упаковки может показать, что вы стали высококлассными.
Адаптируетесь к современным тенденциям
Цветовые схемы не живут вечно. Если у вас нет чрезвычайно простой цветовой палитры, то, что выглядело великолепно 10 лет назад, теперь выглядит устаревшим. Иногда это может произойти даже с простыми и одноцветными дизайнами. Подумайте о зеленый оттенках. "Авокадо" 70-х или неоновых 80-х для примеров цветовых схем, связанных с конкретными эпохами. Оглядываясь назад немного позже, подумайте о том, как нейтральный синий и минималистский дизайн определили 00-е годы.
Изменение цвета упаковки - это часть переосмысления бренда, чтобы он оставался актуальным по мере развития времен и вкусов. И не говорите себе, что тренды возвращаются как предлог не обновлять упаковку. Они это делают, но вы понятия не имеете, какие тенденции вернутся, когда они вернутся и как они вернутся. У вас также нет роскоши позволить бренду стать "мягким" в промежуточный период.
Итак, найдите способ связать свои цели брендинга с сегодняшней цветовой палитрой. Хорошее место для начала - цвет года Pantone. Полномасштабные модные цвета могут быть эффективными в краткосрочной перспективе, хотя это может вернуть вас в то же положение через пару лет. Если вы меняете цвета упаковки, чтобы модернизировать свой бренд, сделайте переход от устаревших дизайнов целью.
Недостатки изменения цвета упаковки
—
Ваш продукт становится неузнаваемым
Если ваш продукт известен своей коричневой коробкой, не переключайтесь на синюю коробку в одночасье.
Для потребителей изменения, которые кажутся случайными, сбивают с толку и потенциально могут повредить вашему имиджу. Даже если ваш логотип все еще будет на упаковке после изменения упаковки, ваша уникальная цветовая схема - это способ немедленно объявить о присутствии вашего продукта. Когда ваш продукт находится на полке рядом с продуктами конкурентов, вам это нужно.
Помните, что редизайн упаковки Tropicana потерпел неудачу?
Упрощенный дизайн упаковки сохранил похожие цвета, но потерял то, что выделяло их из магазина апельсинового сока.
Ваши цвета слишком похожи на цвета другой компании
Там так много цветов. Конечно, различные оттенки и комбинации палитр значительно облегчают поиск чего-то, что может быть уникально вашим, но может быть трудно создать палитру, которая подходит вашему бренду, не слишком похожую на другую компанию.
Когда вы решаете свои новые цвета, спросите себя о двух вещах:
- Как ваши конкуренты упаковывают свои продукты?
- Другие компании используют комбинацию, которую вы рассматриваете?
Если другая компания, которая использует эту палитру, небольшая, нишевая и в совершенно другой отрасли, это не проблема. Но если цвета, которые вы хотите, являются знаковой частью национального бренда, выберите другую палитру, чтобы вы не выглядели так, как будто копируете их или пытаетесь быть этим брендом. Например, выбор палитры розового, оранжевого и белого сделает вашу упаковку похожей на Dunkin ’Donuts. Когда говорю о цветовых сочетаниях в бренде всегда вспоминаю компании, как "Билайн", "МТС" и "Мегафон". Это все три крупные компании, которые находятся в одной нише, но вы всегда сможете их отличить, в большой части по фирменным цветам. Это хороший пример, как можно действовать в своей нише.
Ребрендинг стоит дорого
Дизайнеры стоят денег. Исследование стоит денег. Брендинг не дешев.
Это не значит, что не должны менять цвета упаковки, но вам нужно подумать об изменении инвестиционных условий. Если исследования показывают, что изменение цвета не повлияет на вашу прибыль, сейчас не время менять цвета упаковки. Если масштабный редизайн будет слишком дорогим для вас, чтобы увидеть стоящее возвращение, найдите способ сделать меньшее, менее дорогое обновление.
Изменение цвета упаковки - это всегда риск, но это должен быть рассчитанный риск. Spotify рассмотрел более 5000 оттенков зеленого, прежде чем выбрать идеальный оттенок для своего нового логотипа.
Не забудьте проверить!
Изменение цветовой схемы упаковки не является черно-белой проблемой. Это может быть красная, серая, желтая или зеленая проблема, или даже все эти цвета вместе взятые. Нет волшебной формулы для выяснения, следует ли вам менять упаковку вашего продукта или как. Определите, каким будет потенциальный результат изменения цвета для вашего продукта, а затем проверьте свои идеи с помощью макетов, опросов и A / B-тестирования.
Но если вы задумали о ребрендинге своей упаковки, то всегда можете обратиться в компанию StudioPack! Наши дизайнеры и маркетологи помогут проработать и изменить вектор упаковки так, что вы привлекли аудиторию и завоевали ее доверие.