Бухгалтер первичной документации — актуальная вакансия и для растущего аутсорсера и для крупного предприятия.
У бухгалтера на аутсорсинге растет число клиентов и объем работы увеличивается. С возросшим объемом работы одному уже не справиться. Нужно решить задачу: взять в найм ответственного помощника по первичке.
Ввод первички требует внимательности. Правильное отражение первичных документов — это фундамент бухгалтерского и налогового учета на предприятии. От корректного внесения первички зависит итоговая отчетность.
И перед главбухом предприятия задача по поиску бухгалтера по обработке первичной документации периодически возникает.
Как сделать вакансию более привлекательной и конкурентоспособной? Как привлечь внимание компетентного сотрудника?
Рассмотрим ниже критерии, которые делают вакансию бухгалтера по работе с первичной документацией интереснее для соискателя.
- Якорным критерием является заработная плата. Соискатель видит зарплату и принимает решение — смотреть вакансию или нет. Достойная расценка за час/месяц работы является залогом большого количества откликов.
- Второй важный критерий — это формат работы. Удаленка в приоритете. Указываем в вакансии, что должно быть оборудовано рабочее место. Также озвучиваем порядок документообмена с сотрудником, периодичность передачи документов, сроки обработки и форму отчета о проделанной работе.
- Третий критерий — наличие автоматизации в бухгалтерии. Автоматизация бухучета помогает повысить качество учета и отчетности, а также увеличить скорость работы с потоком документов и с громоздкими отчетами. Сотрудник охотнее идет туда, где есть автоматизация, ведь это лучший показатель того, что компания идет в ногу со временем.
Лучший вариант автоматизации для бухгалтера по вводу первичных документов — это сервис авто распознавания и ввода документов в 1С. Например, сервис Entera. Он поможет свести ошибки ручного ввода к нулю, а также обрабатывать в десять раз больше документов.
Благодаря автоматизации рутинной работы сотрудник значительно меньше выгорает, получает новые навыки и удовольствие от рабочего процесса, и, как следствие, реже увольняется.
Предлагая расценку за час работы учитываем, что работа будет выполняться с помощью сервиса Entera. Указываем другие конкретные критерии и условия работы, актуальные для вас, прописываем четко словами.
И главное, новый сотрудник - это интересно! Достойные кандидаты есть и они откликаются на достойные вакансии!