Найти в Дзене
Entera

Нанимаем бухгалтера на первичную документацию: критерии успешной вакансии

Бухгалтер первичной документации — актуальная вакансия и для растущего аутсорсера и для крупного предприятия.

У бухгалтера на аутсорсинге растет число клиентов и объем работы увеличивается. С возросшим объемом работы одному уже не справиться. Нужно решить задачу: взять в найм ответственного помощника по первичке.

Ввод первички требует внимательности. Правильное отражение первичных документов — это фундамент бухгалтерского и налогового учета на предприятии. От корректного внесения первички зависит итоговая отчетность.

И перед главбухом предприятия задача по поиску бухгалтера по обработке первичной документации периодически возникает.

Как сделать вакансию более привлекательной и конкурентоспособной? Как привлечь внимание компетентного сотрудника?

Рассмотрим ниже критерии, которые делают вакансию бухгалтера по работе с первичной документацией интереснее для соискателя.

  • Якорным критерием является заработная плата. Соискатель видит зарплату и принимает решение — смотреть вакансию или нет. Достойная расценка за час/месяц работы является залогом большого количества откликов.
  • Второй важный критерий — это формат работы. Удаленка в приоритете. Указываем в вакансии, что должно быть оборудовано рабочее место. Также озвучиваем порядок документообмена с сотрудником, периодичность передачи документов, сроки обработки и форму отчета о проделанной работе.
  • Третий критерий — наличие автоматизации в бухгалтерии. Автоматизация бухучета помогает повысить качество учета и отчетности, а также увеличить скорость работы с потоком документов и с громоздкими отчетами. Сотрудник охотнее идет туда, где есть автоматизация, ведь это лучший показатель того, что компания идет в ногу со временем.

Лучший вариант автоматизации для бухгалтера по вводу первичных документов — это сервис авто распознавания и ввода документов в 1С. Например, сервис Entera. Он поможет свести ошибки ручного ввода к нулю, а также обрабатывать в десять раз больше документов.

Благодаря автоматизации рутинной работы сотрудник значительно меньше выгорает, получает новые навыки и удовольствие от рабочего процесса, и, как следствие, реже увольняется.

Предлагая расценку за час работы учитываем, что работа будет выполняться с помощью сервиса Entera. Указываем другие конкретные критерии и условия работы, актуальные для вас, прописываем четко словами.

И главное, новый сотрудник - это интересно! Достойные кандидаты есть и они откликаются на достойные вакансии!

https://ru.freepik.com/photos/coffee">Coffee фото создан(а) user18526052 - ru.freepik.com
https://ru.freepik.com/photos/coffee">Coffee фото создан(а) user18526052 - ru.freepik.com