Это не секрет и то что автомобиль Нива очень успешно экспортировался в самые различные страны нашей планеты. Наиболее популярна машина была в таких странах как: Германия, Франция, Италия, Англия, Испания, страны Бенилюкса и Греция. Достаточно часто ВАЗ-2121 покупали в Канаде, Исландии и Австралии.
Несколько поколений Нивы Сентропе
Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок в свою очередь активно продвигал автомобиль и под его управлением было выпущено не мало машин различных "ограниченных" серий, одной из которых является именно St Tropez.
Начальное поколение Лады Нивы Сен-Тропе было выпущено в период 1984-1987 гг. и получило обвес довольно необычного вида под названием Patrick Giraud. И это было бы вполне логично сделать что-то попроще, ведь именно в этом виде владельцам пришлось бы мыть всю эту этажерку.
К комплекту обвесов для автомобиля St Tropez второго поколения были добавлены дополнительные элементы: оригинальные накладки бамперов, решетки радиатора, кенгурин, воздухозаборник капота, задний защитный дуговой слой, двуцветный окрас в комбинации белого и зелёного с декалями.
Судя по всему, в салоне был установлен оригинальный руль. Модели ограниченной серии выпускались фирмой VVM с артикулом VVM012. Изначально машина была заявлена в ограниченной серии, насчитывающей в целом 1980 штук.
Плюсы и минусы Niva Saint-Tropez
Автолюбители из-за границы, которые успели прокатиться на Ниве Сен-Тропе, массово говорят о том, что у автомобиля чуждый обвес, что неудивительно, так как подобный элемент не используется в конструкции большего числа иностранных машин.
О покупке большинство владельцев этого необычного авто не жалеют. В целом машинка выглядит очень красиво, а также аккуратно собрана. Единственная в своем роде. Также многие отмечают, что стоит приобретать модель с фароочистителем.
Не всем нравятся фары на данной модели, некоторые автолюбители отмечают, что они похожи на телескопы. Задние колеса оборудованы бронещитами, для защиты колес, что также смущает тех, кто не привык к подобному дизайну.
В мире ограниченной серии есть возможность найти редкие экземпляры автомобилей, которые привлекают внимание, некоторые производители действиетльно потарались, чтобы сделать свои авто подарком для ценителей. Этот случай связан с Lada Niva Сен-Тропе и он не совсем обычный, ведь ее история гораздо сложнее, чем история многих коллекционных машин.
Сколько стоит Лада Нива Сен-Тропе
Во Франции автомобили компании Lada импортировались и продавались компанией Poch SA, которая продвигала российский бренд, помогая, например, в соревнованиях на Дакаре, или оживляя линейку Ladа, добавляя ограниченные серии или оборудования, чтобы сделать их более привлекательными для автовладельцев молодого возраста.
Благодаря этому компания продвигалась на рынок Франции. В январе 2014 года компания АвтоВАЗ и французская компания Poch совместно приобрели 15% акций компании Renault, которая впоследствии стала частью компании ВАЗ.
Для того, чтобы создать новый автомобиль, компания организовала конкурс на базе Lada Niva с целью обновления бренда Лада 4 × 4. успешным оказался проект Патрика Жиро, который предложил изменить внешний вид Нивы Сен-Тропе путем добавления крупных пластиковых элементов. В конце концов, эти защитные конструкции полностью окружат автомобиль.
В интерьере при доработке сильно ничего не изменилось, Нива Сен-Тропе имеет черные и красные чехлы кресел, а на полу лежит ковер. Во Франции эта специальная версия “Нивы”, была предложена за 66 000 франков на 1987 год, что было очень высокой ценой, поскольку базовая Лада продаётся за 56 430 франков. Таким образом, версия Сен-Тропе стала не только слишком необычной для иностранного рынка, но и стоила достаточно дорого, что ускорило ее ликвидацию с рынка.
Какую самую необычную Ниву вам удалось увидеть? Напишите ответ в комментариях.
#ваз #лада #авто #lada #нива #niva #отечественный автопром