Найти тему
24K подписчиков

Мои потери от инвестиций в кризис 2022 года составят 300 000$

255 прочитали
 Мои потери от инвестиций в кризис 2022 года составят 300 000$. Мой капитал обвалится на 50% или даже больше. Какова моя стратегия инвестиций в кризис, если он нагрянет?

Мои потери от инвестиций в кризис 2022 года составят 300 000$. Мой капитал обвалится на 50% или даже больше. Какова моя стратегия инвестиций в кризис, если он нагрянет?

Друзья, вы знаете, что я не жду кризиса - полномасштабного резкого кризиса - в 2022 году. Я рассказывал об этом неоднократно и приводил примеры, почему перспективы инвестиций в фондовый рынок скорее говорят за продолжение вложений и за рост ценных бумаг.

Но будучи очень осторожным и разумным инвестором, я допускаю мысль, что кризис МОЖЕТ БЫТЬ! И допуская эту мысль, я также допускаю обвал на 50%, а это значит, что мой инвестиционный капитал обрушится на 300 000$ - на пару десятков миллионов рублей.

Как допуская эту мысль, я продолжаю ИНВЕСТИРОВАТЬ в акции? Почему я продолжаю докупать их, а не выхожу из всех своих акций прямо сейчас?

1) Я готов к такому обвалу эмоционально. Я убежден, что любой инвестор, покупающий акции, должен быть готов увидеть -50% своего капитала уже на следующий день. Если вы к этому не готовы - любая волатильность будет для вас испытанием.

2) Я убежден, что перспективы фондового рынка далеко не такие мрачные, каких рискуют некоторые аналитики. И в отличие от "диванных аналитиков", я подтверждаю свои убеждения фактическими действиями: своими инвестициями. Я не просто говорю, я действую.

3) Во многом возможность кризиса связывается с высоким уровнем инфляции. И держать именно ДЕНЬГИ, кэш в условиях дикой инфляции - это крайне сомнительная затея. Я предпочту держать активы, которые будут извлекать пользу из этой инфляции, нежели держать кэш, который будет обесцениваться. Да, теоретически активы могут упасть в цене. Но денежные потоки в виде дивидендов будут продолжать течь. Если я делаю вложение в актив, то мне уже по сути неважно, сколько он стоит. Главное - чтобы он давал и увеличивал денежный поток.

4) Некоторый запас кэша у меня все же есть. И это - дополнительный фактор уверенности на случай кризиса 2022 года. Мне будет НА ЧТО докупать просевшие акции. Мне будет НА ЧТО жить, если денежный поток вдруг просядет. Моя подушка безопасности - это бронежилет против пуль кризиса.

Вы можете попробовать проделать интересный финт с фиксацией всех позиций, распродажей акций в надежде купить их дешевле во время обвала 2022 года. Но велик шанс, что вы не дождетесь такого обвала. Слишком многие ждут его, чтобы вызвать резкие движения акций. Слишком многие уже сидят в кэше, ожидая момента для входа.

Вот почему, допуская просадку на 50% и "виртуальную потерю" 300 000$ капитала, я продолжаю ДОКУПАТЬ акции даже сейчас. Оправдается ли мой подход? Мы узнаем, когда придет время!

Удачи в инвестициях!

#инвестиции #финансы #деньги #кризис #фондовыйрынок