Найти тему
Сибирская пташка 🐦

Как себя убивают дачники. К чему этот героизм в огороде?!

Ооо эта дачная тема)). И смешно, и грустно.

Грубо говоря, все люди делятся на 2 категории: кто любит дачу и жить без неё не может, и кто ненавидит дачу/огород.

Я побывала на двух сторонах 😅.

Да, так бывает.

Смешная и грустная картинка одновременно)))
Смешная и грустная картинка одновременно)))

В детстве и юности я ненавидела огород, деревню.

Причина: я городской житель и работать в огороде (огромном) мне сложно, не нравится, меня заставлял отец и бабушка.

Мама не ездила в деревню к моей бабушке (мать отца) на "плантации", потому что работала на 2х работах в городе.

К тому же я люблю спать, кожа белая, быстро сгораю. Ребёнком работать на огороде, это ужасно скучно и грустно. Я постоянно сопротивлялась. Отец орал, заставлял)).

А потом... я полюбила дачу. Как?!

У меня случился большой перерыв, между деревней в детстве и собственной дачей. Лет 10 точно. Всё это время я жила без огорода, без природы. Много работала, жила в квартире. Стало грустно, хотелось отдыха на природе.

Мне нравилась природа и мы купили с мужем, свою личную дачу для отдыха. Цветочки, птички, свежий воздух, шашлык, собака довольная что бегает на природе, а не сидит в квартире.

В планах было лишь посадить чуть чуть, так чисто развлечься. Прикольно было собирать свой урожай, выращенный из семечка.

Моя дача
Моя дача

И вот я поняла, что оказывается есть люди, которые имеют свою дачу и ненавидят её. Это 3 категория людей)))).

Моя соседка по даче, с радостью приезжала на дачу и уезжала уставшая, злая, ворчала про своих внуков, детей (что они ей не помогают, она дико устаёт одна на огороде, а они - ай какие плохие).

Причина: она пыталась успеть за выходные сделать всё, что нужно. Так как в будни ещё работала на полный день. Прям реально работящая женщина.

Работала в огороде на выходных, не разгибаясь. Ела пельмени, пирожки, сухомятку. На готовку не обращала внимания. Не когда было, главное огород, а не питание. С утра рано вставала и опять вжаривала на огороде (удивлялась, что мы поздно выходим в огород, я ей объясняла, что для нас дача - это отдых прежде всего). Героиня огорода прям.

Ругалась на соседей, кто жарит шашлык, ведь они лентяи (её мнение). Дача ведь создана чтобы там трудиться (она считает).

У нас был казан на даче, и мы часто там что-то готовили, плов, жаркое. И было много еды. Я относила еду соседке, чтобы покормить её, уставшую на огороде)).
Она очень удивлялась, что я принесла ей еду. Была довольная, рассказала мне о том, что много старается во всем, чтобы помогать внукам. Зачем?! Если нет помощи. Ты мазахистка?! Внуки взрослые, по 20 лет. Они уже не нуждаются в ягодках от бабушки.
Вот наш казан
Вот наш казан

Она была милая женщина, красивая, но вкалывала как не в себя. Ради чего так убиваться? Не понимаю.

Твой героизм никто не оценит. Детям и внуками пофиг на овощи и ягоды с твоей дачи.

Внук иногда привозил её на дачу и забирал. Это максимум, что он делал)).

Простите, но убиваться на даче - дело каждого, хочешь убивайся, хочешь нет.

Люди сами себя загоняют в рамки.

Прикол в том, что моя соседка ворчала, что её дети и внуки не помогают ей.

Она им всё суёт, свои овощи и ягоды с огорода. Они не хотя берут, бабушка ведь даёт, нельзя отказываться.

Спрашивается зачем ворчать и давать?!

Если им не надо. То и не давай ничего.

Не хотят помогать, значит не хотят овощей и ягод. Моё мнение такое.

Зачем убиваться самой, одной на даче ради овощей и ягод для детей и внуков?!

Все же взрослые, адекватные. Все работают, дети и уже внуки. Кто хочет овощи и ягоды, тот приедет, поможет. Вот и всё.

Работать на даче надо лишь для себя. Не надо надеяться на помощь. Не надо обвинять своих родных, что они лентяи не помогают.

Кто сказал, что своих родственников надо снабжать овощами и ягодами?!

Это старая версия дачной жизни.

Мир изменился. Надо любить себя, жить в удовольствие. Ценить себя, беречь здоровье. И больше отдыхать.

Засадить всю дачу пионами)))

Мой опыт про дачу.
Я первый год была щедрая дурочка. Давала своей ленивой свекрови овощи, зелень, ягоды со своей дачи. А она брала, и не ездила мне помогать))). Мне было жалко её, что у неё нет дачи, нет своих овощей/ягод, вот и делились. Она говорила: ой какие вкусные овощи, красота.
А я добрая душа, уши развешала.
Мне не помогали.
Я психанула и перестала давать просто так что-то с дачи ей на следующий год.
Спросили у неё: ягод надо?!
Она: да.
Мы говорим (с мужем, её сын): приезжайте собирайте.
А она: ой ну нет.
Ну вот и всё)). Конец разговора.
Не ездите, не надо. Вот и не будет вам овощей, ягод.
Кому надо ягод, тот приедет собирать.
И жить стало проще))).
И придерживаюсь этого принципа до сих пор. Работает отлично.
Кому нужна картошка, тот едет её копать в деревню)). Да, будет болеть спина, руки, с не привычки, но тебе же нужна картошка на зиму. Как-то так)).

У нас в деревне много земли и там сажаем много картошки.

Раньше раздавали кому-то из родственников.

А сейчас, кто приехал копать картошку, тот и получает её. Несколько мешков. Накопал, забирай. Вот это честно.

Моя мать - даёт своей сестре овощи, и ворчит, что не помогает)))

Так не давай.

А маме жалко свою сестру, у неё мало денег, долги, ей никто не помогает, и вот моя мама помогает овощами со своей дачи. В приличных объёмах.

Отдаёт ей овощи/ягоды и ворчит, обижается на неё, что сестра на даче не помогает, а только всё берёт.

За сезон её сестра, приедет 2-3 раза к ней на дачу и всё.

А в конце сезона приезжает довольная, увозит домой мешки готовых овощей, для закруток и на зиму. Удобно пристроилась.

Я против таких халявщиков))).

Поверьте, можно жить свободно и легко с дачей, не принося себя в жертвы.

Не хотят ездить ваши родственники к вам на дачу (сын, дочь, зять, невестка), ну и не надо.

Просто не давайте им ничего с дачи, с огорода.

Да, так можно делать))).

Хватит быть доброй, щедрой душой, на вас откровенно ездят, а вы продолжаете бесплатно, без помощи всё раздавать.

Сажайте только для себя. И будет вам счастье.

А для себя, как правило, много и не нужно. Это значительно облегчает жизнь на даче)). Становится больше свободного времени. Есть время на отдых, послушать птичек, полюбоваться своими цветами.

Не надо кормить всю родню, араву на халяву.

Вывод.

Отныне я не кормлю своих родственников со своего огорода, сажаем всё только для себя. И сразу стало радостнее жить. Есть время на отдых. Вернее так: 70% отдыха, 30% работы на огороде.

У нас уже не дача, а дом. Здесь мало места, но грядок столько же сколько было на даче.

Зелень, овощи всё посажено.

Очень нравится свой урожай.

Главное работать на огороде в удовольствие, понемногу, по чуть чуть. Делать чаще перерывы и вкусно кушать на природе, шашлык с овощами)).

Отдыхать, лежать наслаждаться красивым небом, природой всегда можно на даче, было бы желание.

Никто не оценит ваш героизм в огороде.

#дача #огород #общество и люди #родственники #родня #дачник #садовод #деревня #овощи с дачи #пенсионер