Настоящий снайпер моя дочь

4,1K прочитали

Настал день, когда Матвей решился сказать Лизе всё, что он чувствует и просить помощи. Он не знал что делать. Он сгорал от стыда за прошлое. Готовил речь, пытался понять, как ему вообще смотреть в глаза её матери, купил цветы, потом хотел выбросить их, потому, что … Он уже не был тем честным парнем, который достоин уважения, и ничто не загладит его вину. В самолете Лиза сняла куртку, радостно уселась и взяла его за руку.

– Хватит волноваться, всё будет хорошо. Мама хотела тебя видеть еще в тот раз.

– Лиз, я недостойный тебя.

– Да ты прелесть, какой хороший. Милый и красивый. Ты что, думаешь, они бы оставили меня с тобой?

– Она сказала, что такой как я – не человек и не мужчина, не буду с её дочерью никогда.

– Так мама извинилась. Да что ты такое творил там?… Я не понимаю. Что было на видео, которое ей послали? Ты с Элей? Ну и что? Тебе сколько лет! Ты вообще мог быть женат до меня.

– Лиз… Я ругался сильно, во время этого. Она меня разозлила. Это ужасно. Жестко.

– Всё, забудь. Не было ничего. Не дыши так, как будто тебе плохо. Ты мне обещал, что не будешь вспоминать, зачем нам возвращаться к плохому? Закрой глаза, вот тебе моя музыка, слушай и спи. Ты – другой человек. Там был не ты, и вообще, с Элей ты не был всегда злой. Вспомни, как ей руки целовал, как осторожно обращался…

– Чтобы тебя не трогала.

– Спасибо. – Девушка улыбнулась и добавила – Всегда будь такой, как есть на самом деле. Я же знаю, что ты хороший человек, и они пусть посмотрят… Это наша семья. Они всё простят.

Отец встречал их вместе со своим другом, который приехал к праздничному столу. Лиза увидела радостные рукопожатия и улыбки, её сразу потрясли за плечи и сообщили, что сегодня собрались все любопытные, и мужа её ждет непростая проверка на прочность.

В машине они снова расспрашивали Матвея о том, каким тайным способом Лизка успела отхватить себе москвича с квартирой всего за месяц, когда другие ищут годами… И возмущались, как она устроилась прекрасно, даже не прочувствовав прелестей проживания в общежитии. Называли её почему-то куклой.

Лиза вновь чувствовала проницательность отца. Или он уже знал, может быть Макс о ней так говорил… Раньше никто и никогда не называл ее красивой куклой.

– Матвей Сергеич, а как так вышло, что у вас с Лизой … – друг отца Вадим не нашел ничего лучше, кроме как выяснить, почему так быстро, – Свадьба через три дня после предложения произошла? Разве женят так быстро?

– Была возможность, связи. Оформил ей справку, что невеста беременна, – неуверенно ответил Матвей. – Так получилось.

– Я и сама не ожидала. Знаете, мы только шутили об этом с первого дня знакомства… Матвей боялся, что сам не заметит, как уже женат.

– Сейчас-то заметил? Или эта чудесная девочка все скачет и веселится по твоей квартире, вместо того, чтобы готовить и убираться? – промычал отец Лизы, больше не в состоянии сдерживать смех.

– Она слишком хорошо и много учится, готовить и убираться я и сам могу, Лиза аккуратная и… спокойная. – признался Матвей.

– Я согласен, что она аккуратная, но покоя от нее точно нет. Готовься, дорогой зять. – усмехнулся мужчина, – Она быстро сама что-нибудь придумает и натворит, а ты будешь очень стараться, чтобы ее в чем-то спокойно убедить. К тому же…. Прости, конечно, я не хочу рушить твои наивные надежды, но как ты думаешь, сколько здоровый мужик, такой, как ты будет терпеть её детские капризы, и делать, что она хочет? А она привыкла к этому.

– Папа, я же не всегда делаю, что хочу! – воскликнула Лиза.

– Если ты уж чего-то захочешь, у тебя это будет, и ты сделаешь, – фыркнул отец.

Приехали в дом, где праздничный стол был полон гостей. Пришли всей семьей мамина подруга с работы, её дочь с зятем и своей маленькой дочкой Юлькой, братья Лизы приехали, один из них с невестой, еще трое друзей отца и семья с девушкой-подростком младше Лизы на три года.

Юлька тут же выскочила из-за стола и бросилась в коридор к Лизе обниматься. Она получила в подарок маленькую куклу в коробочке, которую девушка купила заранее и побежала показывать родителям. Лиза перевела взгляд на маму:

– Мамочка, мы здесь!!!

Она осторожно вышла, уже кругленькая в Лизкином голубом платье с короткими рукавами, как в тунике, и была такой свежей, милой… Волосы у неё были распущенные и накрученные в локоны.

Подошла к ближе, обняла, поцеловала Лизу и тут же обняла Матвея, привстав на носочки.

– Привет, наши детки, привет… – Мама перевела дыхание и шепнула ему. – Ты сильно нервничаешь? Успокойся, дорогой. Я в тебе уверена, ты хороший парень.

Всё прошло, и ничего плохого в душе не осталось. Будь, как дома.

Матвей действительно выглядел очень расстроенным, но взглянув на её лицо, слегка покачав головой.

– Простите меня, всю жизнь буду извиняться перед вами…

Мать Лизы усмехнулась и прошептала:

– Ты же не думаешь, что я бы стала смотреть? Нет. Моя дочь выбирает сама с кем ей быть, и я знаю, что она чувствует твою душу. Я слышу ее голос, как она о тебе говорит, так что будь с ней собой. И не вздумай напиваться, если чувствуешь, что становишься не слишком сдержанным. – довольно строго добавила она.

– Никогда, нет! Я не буду. Спасибо Вам. Прекрасно … выглядите… Вот… цветы…. Это вам.

Отец Лизы рассмеялся, сжимая дочь в своих объятиях, и, уткнувшись носом в макушку, шепнул:

– Смотри, кажется, мать нашего зятя за что-то песочит.

Лиза отстранилась и подошла к маленькой Юле, поцеловала её в щечку, чтобы не поддерживать эту тему.

Наконец, все мужчины протянули Матвею ладони для рукопожатия. Они сели за стол.

Юлька начала шептать что-то своей матери и она воскликнула:

– Ты чего, Юль, это не дядя Саша, это муж Лизы, зовут Матвей. Он очень сильный, смотри! Чтобы маленькую Лизку защищать.

– Ну, всё, напугали ребенка, Юлька теперь Лизку до конца вечера оставит в покое… – отец посмотрел на дочь и сообщил. – Она маленькая, поэтому Юлька ее за свою ровесницу принимает, вечно в куклы играть зовет. А она вдруг раз и замужем оказалась. Ты Лизе дашь спокойно покушать, правда, милая?

Юля согласно кивнула, но потом подошла и опять крепко прижалась к Лизе. Её глазки были настороженными. Она оглянулась на Матвея, и тут он улыбнулся своей красивой улыбкой. Наверное, это стало для ребенка приглашением, потому, что Юля громко объявила:

– Нет! Я не дам спокойно покушать. Лиска, я тебя ждала, пойдем в комнате покушаем и … поиграем!!!

– Вот честно, уже пожалели, что взяли. Но она услышала, что Лиза приедет и закатила нам цирк. Не останусь с бабулей, хочу к Лизе в комнату, там мишка, там у нее кукла и компьютер, и Лиза у нее там.

Девушка встала, обняла мужа за шею, шепнула:

– Ты уж извини, но меня тут подружка ждала, я поем в спальне. Приду скоро!

Матвей тихо рассмеялся.

– Меня с собой возьмете? Или у вас там секреты?

– У нас там пока не знаю, что, но будем переодеваться в наряды. Да, Юля? И устроим модный показ! Ты же этого ждала?

– Да! Пошли, пусть они тут пьют свое пумпанское!

– Ну вот и всё. Всем спасибо, забираю свою тарелку и ухожу.

– Иди, иди, вчерашняя школьница. А мы тут с Матвеем выпьем за счастье молодых, сок с собой бери! Рано тебе шампанское, не доросла еще.

– Так, детей отправили, теперь предлагаю выпить.

Под звон бокалов Лиза переодевала ребенка в свои старые костюмы для выступлений, прикалывала на Юлькины локоны маленькие кошачьи ушки и слушала радостный мужской смех. Она думала, что у мамы скоро в этой её комнате будет жить вот такая вот чудесная Юлька или … Интересно, имя сестренке уже выбрали? И она обязательно должна или петь, или танцевать. И мама снова будет счастливой, ездить с ней на конкурсы, только сестра уже не будет ничего бояться.…

– Лиска, ты что? У тебя слезы?

– Косметика попала, Юлечка. Давай, всё, ты готова – выходи и пройди как надо, покружись и ручками вот так. – Лиза показала реверанс – И ко мне обратно, я тебя в фиолетовое платье переодену.

Мужчины перешли на крепкие напитки. Матвей не допивал, ему не хотелось показаться каким-то зависимым. Понимал, что нужно оставаться трезвым.

pexels.com
pexels.com

Девочка вышла из комнаты такая милая, что он представил Лизу, как она перед родителями выступала, показывала моду. У Юльки светились глаза, она не улыбалась и очень серьезно прошлась, а потом вдруг повернулась, и Матвея потрогала маленькой рукой по плечу. Громко для всех сказала:

– А твоя Лиска плачет!

– Юля!!! – Лиза вышла с улыбкой, – Ты что меня сдаешь, подружка? Я не плачу, а радуюсь! Иди сюда быстро, следующий наряд готов.

Матвею ужасно хотелось пойти к жене, и он просто с ума сходил от того, что она с девочкой была, как… самая лучшая в мире мама.

– Матвей, – мать Лизы кивнула ему. – Если хочешь, иди к ней, только постучись.

– Я дождусь… следующего наряда.

– Слышишь? Он дождется. Это мы, похоже, дождемся. И дочку, и внучку. Еще будут кричать одна мама, а другая баба. А то еще двойняшечки. Да, Матвей?

Отец Лизы притянул жену ближе к себе, улыбнулся и поцеловал в нос и щеки. А потом с улыбкой спросил:

– Сестры твои по вашей линии близнецы или нет? … У них же другой отец? Лиза фотографии присылала.

– Да, но, кажется, не по нашей. Я не знаю, честно. Мне все равно, а Лиза мальчиков хочет.

– Ишь ты чего захотела. Мальчиков ей. Еще мальчиков! Слышишь, Лиска? Ты там не прячься!!! Мало тебе женихов в детстве, еще будешь мальчиков нам привозить, да?

– Папа, ты … воспитаешь. Лучше, чем меня! – девушка крикнула веселым голосом и затихла.

– Все слышали? Я ее учил стрелять, как профессионалку, начиная с пяти лет. В тире, а потом ходили по настоящему, на стрельбище. Настоящий снайпер моя дочь.... Прямо в сердце бьет мужское. Я ее отжиматься учил, ползать, как настоящий разведчик… Я ее… по стойке смирно ставил, когда она шалила. И так смешно… честь отдавала…. – Отец растроганно замолчал. – Эх, как быстро выросла. Матвей, ты береги мое сокровище, слышишь? Она очень, очень мне дорога. Моя дочка.

– Люблю её, как дочь и жену, и всегда беречь буду … – прошептал Матвей.

– Жалко у вас не было нормальной свадьбы… – проговорил один из друзей отца. – Эх мы бы отожгли. Мой пацан тоже, вместо того, чтобы родителей порадовать, расписался втихую, да на моря сбежал. Только их и видели. А надо бы по-настоящему, чтобы бабушки спели, вы прошли все круги ада, и усталые, выжатые, как лимоны плюхнулись в брачную постель, посмотрели друг на друга и сказали только одно слово …. «Спать!»

Малышка вышла, протянула Матвею пустую тарелку и объявила:

– Лиска уже не плачет, положите ей еще салата!

Матвей взял у девочки тарелку, положил оливье и сказал, что он работал официантом, поэтому сам отнесет.

Юлька согласно кивнула и проговорила:

– Тогда мне тоже салат и, пожалуйста, будьте любезны, соленый огурчик положите….

Грянул смех, а Матвей послушно выполнил указание, взял две тарелки и понес в Лизкину спальню. Вслед он услышал:

– Вот кто бы знал, что брак будет настоящим и таким быстрым. Я вообще думал за дочерью ехать, домой забирать, она там плакалась, что привыкнуть не может. Вот тебе и привыкла. Всё успела, институт сменить, жениха найти, на свадьбе Максима погулять и с ума теперь вот этого почти мальчика сводит.

Лиза вся засветилась. Она важно спросила:

– Какой чудесный официант! Как вас зовут?

– Матвей! Ну и что, разве это плохо быть официантом? Всегда могу подать жене вкусный салат… такой красотке.

Юля снова потрогала за плечо и спросила:

– А можно мне подать сока?

Лиза звонко рассмеялась и показала Матвею:

– Смотри, как быстро она всех строит! Это я научила!!!

Вечер прошел отлично, часть гостей уже разъехались после двух часов ночи, к этому времени мама Лизы уже ушла спать, а оставшиеся гости тихо шептались, еле касаясь бокалами.

Матвей с отцом собирались выйти проводить последних гостей на улицу на мороз, и он предложил ему надеть пуховик «Максимки».

– Ты уж прости, что я его так называю, просто смешно, как она сначала одного привезла, потом другого, и все так скромно, потупив глазки, хлопая ресницами… Он, правда, твой друг?

– Да, не близкий, но друг. Простите, но я не влезу, узкий в плечах.

– Всё, значит вот в чём разница между вами. А я все думаю, что же она тебя-то замуж пригласила. – Отец захохотал и похлопал по плечу. – Спать будете на твоем диване. Только не шуметь. У нас тут тихо себя ведут.

Ночью Лиза долго плескалась в ванной. Она стеснялась выходить, слышала, как отец уже сказал «Спокойной ночи» и, наконец, вышла тихонько, на носочках прошла в зал и увидела, что Матвей сидит на разложенном диване.

– Эй, там свободно… Ты как?

Он улыбнулся, всматриваясь в свою принцессу.

Лиза была в длинной мягкой плюшевой ночнушке с оборочками и воланчиками.

– Все так хорошо, что я счастлив, кошка. Ты у меня умница…

– Матвей иди умывайся, а потом… давай выпьем?

– Что? Со мной?

– С тобой. За нас. Чтобы все было так, как сегодня. И за маму, чтобы у нее дочка родилась еще лучше, чем я.

– Лизонька, лучше, чем ты будет только … наша дочь.

– Ладно, а сыночек будет тогда лучше, чем ты! Иди быстрее, я уже не могу ждать, хочется… дома побеситься. Я раньше с подружками тут творила чудеса, когда родители в гостях были, а мы ночевали!

Лиза специально надела такую свою похожую ночнушку. Ей снился сон, когда она спала вот так, и к ней пришел кто-то очень большой, высокий, страшный, поэтому она хотела в реальном мире создать себе образ любимого мужа, который заходит и любит, нежно целует её.

Матвей действительно зашел, лег и прижал её к себе, к своей груди, нежно стал целовать шею. Уже поглаживал и придвигал ближе, чтобы она ощутила его.

– Матвей… – Лиза остановила его ладонь и шепнула. – Мы хотели.., выпить.

– Лиза, прости, милая, но ты же не пьешь, только когда тебе страшно. Что случилось, детка?

– Я хочу сейчас, принеси бокалы, пожалуйста.

Выпив до дна Лиза посмотрела в окно и спросила:

– Скажи, ты когда-нибудь видел сны, которые тебя сильно испугали?

– Я не помню, давно. Но мне снились сны с тобой. Что я там только не делал. А ты не отвечала мне и говорила, что … любишь другого. Но этот ужас я уже не смотрю.

– Представь, что мне снился человек, которого я очень боюсь, потому, что маленькая, невинная. Просто сейчас я как будто хочу забыть сон, но у меня не получается.

– Кошка, а кто он? Я?

– Нет, мне снится… Макс, но как будто он уже неживой. И он как будто просто стоит и смотрит в темноте, а я сплю в зале, потому, что в моей спальне ремонт…. Мне в детстве там, правда, все переделали.

– И что потом?

– А потом я даже кричать не могу и просыпаюсь.

– А ты отцу рассказывала?

– Нет. – Лиза развернулась к Матвею лицом, положила руку на щеку. – Мне этот сон стал сниться после … после машины. Пожалуйста, люби меня, я хочу забыть и больше никогда не вспоминать…

Лиза бережно обняла Матвея за шею, притягивая ближе к себе и восторженно прошептала.

– Матвей, а я чувствую себя счастливой с тобой с того дня, как ты приехал сюда и стоял под окнами! Хотела только с тобой жить. И мне потом здесь, в этой комнате, было жутко больно, когда я увидела сообщение от Эльзы. Я первый раз тогда поняла, что ты со мной можешь играть, и в свадьбу тоже. Я вышла на улицу и ревела, так обидно, как будто почувствовала настоящее предательство. Прости, я такая у тебя. ненормальная. Сейчас вспомнила и … зачем-то опять о плохом.

– Нет, кошка, ты оставайся честной. Я тебе хотел сказать, но не смог. А должен был.

Поглаживая девушку по волосам, он возмущенно добавил:

– Я ненавидел эти сообщения, всегда ждал с ужасом что еще они будут … с тобой делать. Старался защитить таким способом, играя дальше.

– Эльза никогда не остановится. Она и сейчас играет. Она мне не может быть настоящей подругой, потому, что я для нее игрушка. Забавная игрушка… И Макс тоже. У него повязка на груди, катеттеры на руках, а она его… разрисовывает, как мертвеца и смеется. Делает это, чтобы меня напугать. Зачем то сама привезла, … не стала к нему больше заходить… Как это можно? Я разочаровалась и обиделась, Матвей. Если с Максом можно дружить и он по-нормальному относится к людям, то она будет … играть и со мной, и с тобой, и даже со своим отцом. Когда она настоящая? Я уже не знаю.

– Наконец-то. Теперь ты мне веришь? Никогда не поворачивайся спиной, всегда будь готова… И лучше не встречайся, пусть отвыкает. – Матвей вздохнул. – Так все быстро у нас. Отправил бы тебя домой сразу, и, мне кажется, ...потерял навсегда.

Сколько бы мне пришлось стоять под этими окнами, почти незнакомому мужику, с которым ты только две ночи провела, и то не по своей воле…

– Я бы к тебе вышла. Пожалела или просто интересно бы стало… Да, я точно знаю, что вышла бы к тебе, даже к незнакомцу. Потому, что у тебя прекрасная улыбка. И вообще ты красавчик. И тебе не дашь двадцать восемь, меньше…

Лиза почувствовала влажный поцелуй, и ответила на него сразу, и тихо, тихо она целовала и ласкала, лишая его, напрочь, рассудка… Чувствовала свою власть и представляла с удовольствием, что они проснутся вместе и услышат, как родители на кухне завтракают и шепчутся, как она помнила в детстве.

💖Всем, кто не спит - доброй ночи. Всем, кто проснулся - доброе утро!!!С любовью, Автор!💖

Продолжение...

Предыдущая часть

НАЧАЛО И ВСЕ ЧАСТИ - ОСТОРОЖНО, ДЕТКА

ВСЕ РАССКАЗЫ ПОВЕСТИ РОМАНЫ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ