Вот мы и подобрались к ещё одному визуальному эталону, вышедшему из-под руки колориста Джилл Богданович.
Режиссёр фильма Уэс Андерсон, также известный своей любовью к вылощенному виду своих картин, очень плотно работал с Джилл — в качестве основного референса они взяли старые фотохромные изображения, на основе которых отец Джилл (который много лет работал в Kodak и знает о проявке всё) сделал несколько вариаций 3D Luts, которые воссоздавали эффект фотохрома.
Весь объём работы Богданович выполнила в DaVinci Resolve, а из дополнительных инструментов пользовалась только предоставленными VFX отделом alpha-масками.
И, естественно, такой насыщенный и правдоподобный визуал не получился бы без соответствующей работы художественного цеха — всё элементы интерьера и костюмы персонажей действительно имеют такой цвет, каким вы его видите на экране. Цветокоррекция здесь ограничилась небольшими вторичными манипуляциями на отдельных объектах.
По итогу, в большинстве сцен мы получили аналоговые схемы из красного-розового-фиолетового. И лишь изредка голубые тона разбавляли доминирующий красный канал.
Что касается экспозиции, то освещено здесь всё хорошо — вы вряд ли найдете в этом фильме lowlight сцены, которые жанрово ему и не подходят.
В общем, мы имеем дело с очень приятной и лёгкой историей, приправленной фирменной центральной композицией и резкими панорамированиями режиссёра.
Если вдруг ещё не смотрели, то обязательно стоит наверстать упущенное :)