Найти тему
Свет моей жизни

Как можно любимого вот так…подставлять?

Прошу прощения за то, что эта история такая. Не могу ничего с собой поделать, так пишется. Уже и музыку веселую включила себе и ... Не могу иначе, поэтому лучше на ночь не читать. Но конец этой главы хороший.
Лиза проснулась в комнате одна, шторы закрыты плотно, в квартире было очень тихо. Это показалось странным – в доме еще четыре девчонки,
«Неужели я проснулась раньше них, или ... куда они без меня ушли с Матвеем?»

Когда накинула шелковый халатик и открыла дверь спальни, увидела всех пятерых за столом с абсолютно растерянными лицами.

Все, что Лиза услышала в ответ на свой вопрос «А что случилось?» не вписывалось в ее представление о счастливом будущем и счастливом празднике. Она понимала, что Саша способен на психически неадекватные поступки. И знала, что имеет в виду отец Эли, когда сообщил, что им «котятам» надо убегать, а волка будут ловить на телёнка.

То есть Александра будут ловить на Макса. На его друга детства. Она знала, что Макса убрать в тюрьму Саша хотел еще два года назад и сделал это, пытался свалить на Эльзу и Матвея. Старался улизнуть от ответственности, ему удалось, ему все сошло с рук. А деньги Эльзы, которые он «видел» в своем будущем представляли его цель. Но на чем именно его хотят поймать не понимала.

Матвей увидел, что она стоит в дверях спальни и не ответил на её вопрос. Он посмотрел в окно, за которым сияло солнце в этот предновогодний день, а Света - прямо на Лизу и сразу быстро выпалила:

– Макса вчера чуть не убили. Он в больнице. А Сашка арестован, его вина полностью доказана. А если он не выживет…

– Он выживет! – Почти зарычал на нее Матвей. – Лиза, иди сюда. Иди ко мне. Он выживет, и всё будет хорошо. Я через пару часов позвоню и узнаю, как там дела.

Лиза медленно ушла обратно в спальню и тихо легла, отвернувшись к окну. Услышала, что Матвей прошел и сел перед ней, как в тот день, когда он хотел помочь им встретиться.

– Детка, спокойно. Он жив.
Жизнь идет не так, как мы ожидали, но это... такая жизнь, и надо… понимать, что так бывает. Он повернулся спиной, не успел, не ожидал.… Будь умницей, дай мне свою руку, иди ко мне. Я помогу.

– Это случилось на балконе?

– Что?

– Он ударил его на балконе? Скажи!

– Я точно не знаю где… Лиза, почему ты спрашиваешь?

– Саша курит, перед этим он курил на балконе, и я видела такой сон. Рука с огоньком в темноте. Он уже не первый раз хотел это сделать. Просто я … почему-то думала, что это … ты.

– Я?

– Да. С тобой это случится. Мне казалось, что я хорошо знаю, кто может убить, но не понимала, кого и когда… И тот плохой человек, он мужчина и … курит. В ночь, когда ты меня увез…. Помнишь? Я этот сон еще до их свадьбы видела! Не каждый день, иногда…
Эля… Что с ней?

– Она сказала, что теперь ее очередь спасать. Не плачь, кошка. Только не плачь. Все живы.

– Ты должен поехать! Успокоить ее! Она сама не сможет … себя успокоить!!!

– Я говорил с ней…. Она всё рассказала, звонила тебе, мне. Я ответил после сообщения.

– А сейчас она как?

– Ей надо было с кем-то поговорить. Принял огонь на себя. Сидит там и верит. Уходить никуда не собирается, и отец её тоже там. Рядом. Сказал, что теленка по его вине волк цапнул. Я слышал, как она … защитила отца. Макс сам так хотел его поймать. Слишком много боли он принес, мать погибла. В общем, ждем, кошка. Мы просто ждем. Врачи хорошие там.

– Матвей, неужели нельзя было это… знать заранее? Почему мы не видим что будет?

– Я не знаю, детка. Правда не знаю…

– Расскажи мне всё! Матвей, не молчи, рассказывай.

– Не могу, Лиза. Нет. Успокойся, всё пройдет, все равно ничего сделать не можем сейчас с тобой.

– Ничего не пройдет! Расскажи!!! Иначе я… я… Матвей, ты обещал! Быть со мной самым честным!

– Лиза, если я расскажу, обещай, что не будешь плакать. Иначе ничего не скажу. Не могу смотреть на тебя.

Девушка же смотрела на него пристально, умоляющими глазами и верила, что он ей скажет правду. Матвей вздохнул, и не смог молчать. Он старался говорить самым спокойным голосом, но слова подбирались с трудом. Мужчина держал ее за руку, второй гладил по спинке и рассказывал, как есть.

– Хотели рассказать ему легенду, вывести на эмоции. Он успел всё удалить, все записи, что он был в квартире в это время. Остались только записи, как Макс сцепился с Элькиным отцом. Но чертов **** думал, что они уехали ко мне, в ресторан, праздновать. А Макс остался один и надолго. Сделали вид, что уезжают.

– Поймали и посадят в клетку… и теперь он не уйдет от….правосудия??? Нет???

– Нападение и тяжкие телесные, угрожающие жизни. Не уйдет. Если только признают невменяемым, но… я думаю, не признают. Один человек уже постарался и его лишат свободы надолго.

– Что с ним, Матвей? Что... с телёнком? – девушка не старалась представить себе что случилось с Максом, но у нее было чувство, что всё очень плохо.

– Лиз, ты не волнуйся. Молодой, здоровый, … телёнок. Кудрявый, как всегда… Довезли. Сразу на операционный стол и зашили. Валерий Яковлевич сказал, что Элька заткнула рукой рану и так и ехала с ним в скорой. Вела себя хорошо. Правильно. В область сердца со спины, он легкое задел. Хотел бросить и уйти. Как будто не было там его.

– Он просчитался.

– Да, Макс сказал, что его выгоняет Элькин отец, хочет их поженить, то есть … не меня с Эльзой а … не могу его имя произносить настолько ненавижу. Отец при таком новом муже, как этот псих, даст Эльке всё, еще два бизнеса, дом, и новую машину. Оформит на нее всё только после свадьбы, такое условие, если она расстанется с Максом и снова выйдет замуж. То есть больше половины своего состояния.

Телёнок оставил открытой входную дверь, чтобы Валерий Яковлевич тихо вошел. Ждали, что этот упырь может напасть, что-то сказать или сделать, … угрожать. Макс ему так преподнес, что он теперь желанный жених. Насмехался над ним, передал, что Элька рассказывала, как он ничего не может и достоинство его не представляет для женщин интереса. Заявил, что не собирается разводиться, и будет с ней жить, даже если она и поведется на деньги и заводы, пароходы…. Макс не на шутку разошелся.
А он всё молчал.
Ни слова, понимаешь? Не отвечал. А потом достал Элькин кухонный... и ударил. Отец уже с Эльзой в квартире были, в коридоре. Слушали тишину. Но Валерий Яковлевич почуял неладное и вышел из укрытия, увидел, что этот **** в телефоне посреди комнаты что-то делает. Оказалось записи удаляет. И … запачкался. Он его завалил, а Элька нашла Макса. Всё, Лиза. Его уже закрыли.

Она обхватила руками шею Матвея и стала его целовать в слезах.

– Лизонька, успокойся, маленькая моя. Всё будет хорошо с … твоим телёнком.

– Я бы никогда тебя не отдала… как она могла??? Как можно любимого вот так…подставлять???

– Для него это тоже была месть, кошка. Он сам так захотел.

– Я бы вссё равно тебя ... не … отпустила.

Матвей взял Лизу на руки и понес в ванную, включил воду, добавил пену и стал ее, как куклу раздевать, целуя руки.

– Сейчас всё пройдет, ты успокоишься, детка. Видишь, твои подруги такие молодцы, сидят, завтракают. И ты сейчас будешь. Не волнуйся. Мы поедем с тобой, если хочешь и проведаем ... телят. Я не буду против, общайся, кошка. Лечите его своими … чарами женскими. Ты брата хотела – вот тебе … брат, сват, хрен знает кто, но важный для тебя телёнок. Я всё понимаю, и его, гада такого тоже понимаю. Ну как от такой красавицы не будешь без ума? Давай, Лиска, еще будем сидеть за одним столом, я даже готов такое вынести. Ты меня поцелуешь и … все пройдет. Да?

***

После поездки в больницу, Лиза успокоилась.

Эля уже выслушала врачей, всё ей рассказала и даже пыталась шутить, что пусть он там видения какие-то увидит, и мать ему скажет, например, чтобы танцы не бросал. Она просила прийти к нему, когда очнется и сказать что-то хорошее. Такое, чтобы он ... поумнел и подумал о будущем.

– Мы оба сейчас очень хотим жить. И я уже прошла через это, теперь он, и всё, мы свободны.
Нельзя играть с такими вещами. Мы ходили по краю, и больше никогда. Там не страшно, там… пусто. Когда выйдет из больницы, мы уедем вместе отдохнем. Отец сказал, что возьмет Макса к себе в компанию, потому, что теперь это и его телёнок тоже. Не знаю, что было бы, если мы не поймали. И с кем. Со мной, с тобой, с Матвеем? Не знаю…

Лиза не стала рассказывать про свой сон, потому, что она тоже не знала. Но помнила, как сильно её напугали глаза Саши. Он посмотрел в её сторону в машине, по пути на свадьбу.

Тогда она почувствовала, что её везут на казнь, именно это слово пришло в голову в тот момент. И куклой неживой себя почувствовала. А потом он снова стал улыбаться и даже обнял ее, спросил, как она. Двуликий, без жалости и еще такой молодой. Что он мог сделать в будущем, если бы остался безнаказанным на свободе?

pexels.com
pexels.com

Вечером они поздравили родителей Лизы все вместе по видеосвязи, собрались и поехали сами к Ольге Ивановне с подарками. Она пригласила и девочек, сестер, и Матвея с Лизой. Решили, что так Ольга Ивановна будет чувствовать себя лучше, комфортней на Новый год. Забрали из ресторана еду к столу, салаты и торт на десерт, как всегда делал Матвей, купили не один, а четыре подарка и приехали.

Лиза никогда не видела таких больших, красивых и уютных квартир, и собачка маленькая была, как белая игрушка. Собачку звали Нюся, она была девочкой, поэтому не отходила от Матвея, а он пытался ее кому-нибудь передать и в шутку говорил: «Женщина, что вы пристаете ко мне, я женат».

На эту ночь они постарались забыть всё плохое, оставить в прошлом году, а когда Матвей вышел на улицу с сигаретой, Лиза узнала, как они познакомились.

Оказалось, что парень тихо спал в огромной центральной библиотеке, куда Ольга Ивановна ходила с подружкой, «как две престарелые студентки». Они просто сидели и читали, вспоминали молодость, им это нравилось делать по воскресеньям.

И ее подружка заметила, что надо сказать администратору – там сидит парень, который просто спит. И уже второй раз она его замечает.

А Ольга Ивановна, после того, как сотрудник парнишку разбудил, подошла и спросила, что у него случилось в жизни.

Матвей сказал, что случайно так получилось, но она не отстала и шла за ним до самого выхода, спрашивала как зовут, где учится. Он даже не посмотрел в глаза, усмехнулся, и сказал, что с удовольствием бы учился, но надо работать.

– Я увидела вымученную улыбку, затертую футболку и поняла, что парень попал в какую-то беду. Поэтому предложила ему не делать вид, что всё в порядке, а нормально по-человечески рассказать, почему он отдыхает от работы в таком месте. И знаешь, что он ответил? «Да просто здесь тише всего. И читать я люблю. Не трогайте меня, идите, куда вы там… шли».
И я улыбнулась, взяла его под руку, сказала, что мы пойдем вместе. В этот день я поняла, что всегда хотела сына. А он, наверное думал, как избавиться от ненормальной тетки. Но потом растаял, в гости зайти согласился.
Накормила, выделила комнату, футболку постирала и на работу отправила. Строго сказала, чтобы возвращался домой вовремя. В пять утра закончил, в шесть самое позднее, чтобы дома был и спать лег. Ну и что ты думаешь? Не пришел!

– Не верил, что можно вот так просто помочь?

– Постеснялся, дурачок. Я его через две недели опять в библиотеке нашла. Ходила каждый день и просила позвонить, если такой-то по описанию появится. Еще строже на него напала. В итоге сознался, что там у него за жуткие проблемы. Предложила пожить по-человечески пару месяцев, а так как денег у меня от мужа скопилось прилично, я ему помогла. И не жалею.
Хоть не одна. Всегда приедет, поможет, поговорит. Но я сильно не настаиваю. Всё должно быть от души, от сердца, правильно? Я почувствовала доброе сердце. Если был бы каким нехорошим, разве же он удрал бы из моей квартиры? Смотри, как здесь богато, да просторно.
Вот так. Теперь у меня есть зять. И ласковая невестка. Невесточка. Так что, я довольна. Жизнь не зря проходит. Очень надеюсь, что вы мне позволите малыша в руки взять, доверите… бабушке. Ольга Ивановна растрогалась до слез и Лиза ее ласково обняла.

– Конечно, вы такая добрая, вы замечательный человек. Моя мама весной родит и … я хочу посмотреть, как это - ребенок. Матвей сказал, что мне рано. Я не готова, маленькая еще сама… А я даже не знаю. Ведь рожают и учатся, и ничего такого… Меня мама на третьем курсе родила.

– Матвей сказал, что тебе рано, а ему-то уже не рано… Думала, никогда не женится. Сколько раз с ним говорила, даже знакомить пыталась, а он … тебя ждал.

Матвей вернулся и шепнул Лизе на ухо, что всё хорошо, телёнок скоро переедет в палату, можно спать спокойно. Он мог обмануть, просто, чтобы ее успокоить, но Лиза и сама верила, что все будет хорошо. Верила, что успели.

Девушки помогли убраться, помыть посуду и собрались домой, а Матвей вызвал трезвого водителя. Сестры жили по своему времени и уже спать хотели очень сильно. Когда сообщили, что водитель ожидает, Ольга Ивановна поцеловала «любимого зятя» в лоб и пожелала, чтобы следующий год он провел как муж… и отец!

– Я не настаиваю, но хочется уже коляску вашу повозить. Хоть перед соседками похвастаться. – Она засмеялась. – А то они все ходят распушив хвоста… А я, как дворянка, дама с собачкой. Даже шляпу голубую себе на лето купила.
Господи, как же хорошо, что ты женился, Матвеюшка. Теперь я хоть… буду знать, что всё не зря. Всё о чем мы с тобой говорили ты понимал. Что человек без семьи жить-то может, да только ради себя. Радоваться только за себя искренне невозможно. Это самообман. Радуйтесь не только лишь когда себя в зеркале видите, а любимого своего по утрам и вечерам. А остальное время ... работа, учеба, и ... желание вернуться скорее домой!

Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.
Клэр Бут Люс

Продолжение...

Предыдущая часть

Начало этой истории и все части