Найти тему

Сложности и решения транспортировки асфальто-бетонного завода в разобранном виде

В прошлом году наша команда выполнила транспортировку асфальто-бетонного завода (далее - АБЗ), который пришёл на пароме из Китая. Казалось бы, 60 позиций по заранее подготовленному пакинг листу, все грузы распределены по машинам, заказаны спец разрешения, грузись и вези! Но… мы столкнулись с рядом непредвиденных сложностей после прихода завода в порт.

В этой статье предлагаем вам побывать в центре событий данного проекта и узнать, как команда АСТ Плюс решила все сложности!

Задача проекта

Доставить АБЗ в количестве 60 позиций на низкорамных полуприцепах из порта г. Санкт-Петербург в г. Покров, Владимирская обл.

Подготовка

1. Проработка упаковочного листа.

Мы заранее распределили все крупногабаритные и тяжеловесные грузы по нашим машинам, ориентируясь на комплектацию машин грузами в Китае.

2. Оформление спец разрешений.

Отдел по подготовке разрешительной документации АСТ Плюс оформил спецразрешения на все грузы с запасом по габаритам и массе, чтобы транспортный отдел имел возможность скорректировать подачу машин в случае изменений весогабаритных характеристик грузов.

Это было крайне предусмотрительно!

Сложности, с которыми мы столкнулись

1. Несоответствие позиций упаковочному листу, отсутствие маркировочных табличек на многих грузах.

По приходу грузов в порт г. Санкт-Петербург сотрудники отдела внутрипортового экспедирования, логисты и инженеры-технологи компании АСТ Плюс совместно с представителями заказчика прибыли в порт на осмотр и проверку соответствия весогабаритных характеристик заявленных грузов.

В ходе проверки сотрудники выявили большое количество несоответствий позиций пакинг листу, несовпадение весогабаритных характеристик грузов, а также обнаружили дополнительные места, которые изначально не были нигде обозначены.

2. Все 60 позиций были беспорядочно сложены между двумя причалами порта.

Автотранспорт не мог подъехать ко всем грузам из-за нехватки места, также отсутствовала возможность погрузки краном.

3. Задержка парома с АБЗ на момент прихода в порт г. Санкт-Петербург составляла 3 месяца.

У заказчика была большая просрочка поставки завода, которую мы должны были нагнать менее чем за 14 дней.

Решения команды АСТ Плюс

1. Мы составили карту местонахождения всех позиций между причалами.

На карте мы указали габариты и массу по каждому грузу и соответствие его номеру из проработанного упаковочного листа. Чтобы распознать позиции без маркировочных табличек, мы использовали фотографии грузов из Китая.

Предварительная карта местонахождения грузов
Предварительная карта местонахождения грузов

2. Заново распределили все позиции и определили очерёдность их погрузки.

Критичная смена компоновки была нежелательна, так как в Китае многие грузы перевозились на автотранспорте друг в друге, что делает транспортировку более эффективной для всех сторон.

Мы подавали тралы на ближайшие позиции, чтобы максимально быстро освободить доступ к следующим грузам из пакинг листа. Погрузка проходила с помощью ричстакеров и вилочных погрузчиков.

3. Мы мобилизовали все возможные ресурсы.

Помимо собственного автопарка мы привлекли дружественных перевозчиков, которые помогли доставить все позиции в обозначенные заказчиком сроки.

Наши машины сделали по 2-3 рейса каждая, успешно выполнив транспортировку АБЗ по данному проекту.

Необходимо всегда помнить, что при транспортировке большого количества позиций в одном проекте всегда возможны непредвиденные обстоятельства, которые могут сильно повлиять на финальный этап логистики. И, как правило, именно автоперевозчик должен проявить гибкость, быстро среагировать на возникшие сложности и эффективно решить новые задачи!

АСТ Плюс - мы делаем сложный мир перевозок лёгким!