Найти тему
Свет моей жизни

Зрачки расширены, на шее бьется пульс, готов к прыжку

Не впервые в жизни Лиза пожалела, что не умеет водить машину. Матвей действительно был потрясен происходящим, выглядел уставшим и не мог сосредоточиться на дороге, хотя для него это был известный маршрут. Три года он заезжал к Элеоноре из своего дома или ехал обратно.

В конце концов, она не выдержала и спросила:

– Может, остановимся? Мы можем вообще не поехать в твой ресторан или задержаться. Ты поспишь. Я с тобой посижу. Выпьешь что-нибудь…

– Нет, мы поедем, детка. Все нормально, я просто задумался. Не могу избавиться от того, что представил.

– Милый, я осталась без телефона. Плакать не хочу при тебе, – Девушка улыбнулась и стала оправдываться, – Только сейчас поняла, совершенно про него забыла. Он там, лежит в снегу.… Твой подарок. Извини, я даже не подумала сразу, не вспомнила.

– Почему он … в снегу?

– Я уронила и не нашла сразу.

– Это неправда.

– То есть, когда ты звонил, мне пришлось его отдать, и … я не захотела его разблокировать, чтобы тебя не волновать. Но Валерий Яковлевич позвонил сам. Я знаю, где он лежит. Можно, пока ты будешь дома отдыхать и переодеваться, я быстро на такси вернусь туда?

Матвей не ответил, но сразу показал поворотником, и они развернулись обратно.

Прошло уже более получаса, время близилось к семи. Ему позвонила Ксюша, и он сказал, чтобы сестры не ждали, поехали сами и назвал адрес.

Лиза переспросила:

– Обиделись, что мы уехали, да?

– Да, жалуется, что не была у меня почти три года и не понимает, как можно так свалить. Я думал, не увижу тебя больше, кошка. Какое счастье, что ты рядом.…

Да, Лиза была рядом. Она пожалела, что сказала о мобильном, но ей действительно было очень жалко, и денег на новый телефон у них лишних не было, а старый остался у родителей.

Недалеко от дома Эльзы, Матвей остановился и купил себе воды, сигареты и шоколадку Лизе. Она ощутила, как будто прошлое их сейчас опять преследует, и лишает шанса на спокойное будущее. Если сейчас ей еще позвонит отец….

Девушка знала, что родители поздравили Матвея сообщениями и уже звонили ему, когда он проснулся и их прочитал. Узнали, что сестры доехали хорошо. Она слышала разговор…. А сейчас у них уже час ночи и никто, конечно, не позвонит, но все равно казалось, что может случиться всё, что угодно.

Элеонора жила в элитной пятиэтажке на третьем этаже, и сейчас ее огромный кованый балкон хорошо просматривался, в большой комнате горел свет.

Машина Валерия Яковлевича так и стояла на месте, значит, он не уехал. Зашел к дочери.

Матвей позвонил на её номер, и, пока Лиза шла в направлении, куда Валерий Яковлевич бросил её мобильный она смотрела только на снег. Наконец увидела мерцание.

«Как хорошо, что сейчас уже совсем стемнело, еле нашла!»

Девушка радостная схватила телефон и уже собиралась развернуться к Матвею, как увидела, что машина впереди, как будто качнулась. За ней прятался человек. Это точно. Он выглядывал.

Лиза вдруг подумала, что это не совпадение, это или сотрудник Валерия Яковлевича, или он, тот самый псих контролирует ситуацию. Узнал о встрече и приехал. А зачем? Зачем приехал?

Она почти добежала, прыгнула на сиденье, и, еще не закрыв дверь, радостно воскликнула громче, чем нужно:

– Я нашла его, Матвей!!! Мой телефончик!

Машина двинулась на выезд, и она тут же начала звонок, чтобы звук услышали и написала Валерию Яковлевичу. Сообщила, что видела за темно серым авто во дворе Эли человека, и думает, что это мог быть Саша.

Лиза сообразила, что из-за возможных видеокамер он не будет звонить ей и разговаривать о Саше. Через несколько секунд пришло сообщение: «Ловим на живца. Уезжайте! Карты мне не путайте. Марш отсюда, котята, бросайтесь врассыпную. Идет поимка волка на телёнка. На ловца и зверь бежит».

То есть терпеливого охотника ждет удача? И он возвращается с охоты, поймав зверя? Еще говорили, что птица сама на охотника летит.

Лиза растерялась и быстро переспросила:

«Что вы делаете? Зачем на телёнка???»

И получила почти сразу ответ:

«Потому, что волк молодой, неопытный и получит серебряным копытцем. Не отвлекайся, приноси тому, кто за рулем, мои извинения».

– С кем ты общаешься, Лиза? И кого ты видела? – серьезно спросил Матвей.

– Я не общаюсь, просто написала Валерию Яковлевичу. Потом покажу. Он извиняется перед тобой.

– Никогда не прощу, я не понимаю, как ты можешь прощать весь этот ужас, и …. Лиза, скажи, почему ты вышла к нему? Скажи, я не могу ждать утра! Ты же не дурочка, ты понимала, что это опасно!

– Чтобы тебя не трогали! Ты - моя слабость, Матвей, как и все любимые близкие люди. – улыбнулась девушка и погладила его шею. – Спокойно вышла и сделала бы это еще раз.
Как я хочу, чтобы ты расслабился! Почему у нас с тобой такие праздники, на которых мы плачем, а? За что? Я не понимаю. Давай на Новый год … только ты, я и твои Ксюша с Полиной… И Ольгу Ивановну можно пригласить. Как семья будем. Она с кем-нибудь празднует этот семейный праздник или может с нами?

– Кошка, ты читаешь мои мысли? Или просто мы… понимаем так сильно друг друга?

– Я демон, читающий мысли. Так она одна празднует?

– Сказать правду? Как познакомились, мы на Новый год с ней сидим, только я к накрытому столу приезжаю в гости. Иногда остаюсь ночевать на диване рядом с елкой. А мы с тобой её завтра купим и нарядим…

– Я уже маленькую купила, только … подумала, что ты не любишь елки, поискала и не нашла. Раз у тебя нет искусственной, и ты не принес живую…. Спрятала её в спальне за шторку. На окне стоит.

– Детка, почему так? Ты даже не спросила. Почему я такой ненормальный у тебя?…

– Ты лучше всех. Самый лучший муж на свете. Я сейчас заплачу.
У нас с тобой была самая необычная свадьба и брачная ночь, и будет классный Новый год первый раз в жизни вместе, как настоящая семья, да? А сегодня… я думаю, что нам надо скорее поехать, потому, что нас уже целый час ждут. Так не люблю опаздывать, … и ты, кстати, тоже.

***

Лиза быстро переодевалась, а Матвей пошел в ванную и долго смывал с себя страх за ее жизнь. Именно так она поняла его желание закрыться в душе и побыть одному.

Девушка надела короткую пышную юбку из полупрозрачной ткани и черный топ. И часы Матвея. И колье из темного стекла, которое ей подобрали вместе с серым платьем, но она постеснялась надеть прошлый раз. А еще она достала свои «свадебные» ботильоны на шпильках, быстро уложила волосы и приклеила черные ресницы. Косметикой Лиза пользовалась профессионально, тренировалась дома, смотрела курсы макияжа и сейчас, взглянув в зеркало, увидела другого человека. Снова линзы, снова не похожа на себя. Только губы не накрасила, хотелось поцеловать мужа.

Она уже стояла в коридоре, когда Матвей только вышел и уставился на нее.

– Что?... Тебе нравится? Или нет?

– Кошка, ты представляешь, что со мной происходит?

Лиза стала демонстративно рассматривать, подошла ближе и сообщила равнодушным голосом:

– Зрачки расширены, на шее бьется пульс, готов к прыжку, … ты выглядишь, как …

– Маньяк.

– По-моему, два маньяка в одной квартире это слишком!

Она подошла еще ближе и провела прохладной рукой по его животу.

– Какой ты тепленький. С днем рождения, дорогой, одевайся, все уже ждут.

– Подождут…

***

Снова и снова. Эта девушка манила к себе, даже, если он не прикасался к ней. Матвею казалось, что никогда не сможет насытиться и успокоиться. Он не мог понять, как ему раньше даже в мыслях не приходило, что можно вот так жить. Можно только почувствовав ее рядом и, услышав голос, уже радоваться. А её вид рано утром приносит щемящий душу восторг.

После утоления жажды этой любви, он чувствовал вкус поцелуев и аромат ее тела. Так пахнут … конфеты, сладости. Волшебный, шоколадный или еще какой-то родной запах, который он любил в детстве. Любил, когда одна из маленьких сестер надкусывала конфетку и отдавала ему - «На!» Отдавала, потому, что для неё он был не чужим.

То, что дает ему эта девушка каждый раз, когда смотрит на него или неожиданно обнимает, целует, касается – это настоящий и самый лучший желанный подарок. Это даже можно называть сюрпризом, потому, что он… каждый раз не ожидает для себя такой нежности.

Лиза тоже готова была забыть обо всем. Её ждали, а она до сих пор хотела целоваться и была вся встрепанная. Все поздравительные слова подготовленной речи стали неважными, и уже было как-то смешно выражать словами то, что она чувствовала.

Звук сообщения на ее телефоне, потом еще и еще, потом звонок, который сбросили. Это заставило Лизу рассмеяться и потрясти мужа за плечи.

– Вставай, иначе за нами приедут!!!

– Я не хочу видеть других людей, они все противные, – тихо сказал Матвей – И не хочу, чтобы они хотели тебя. Лиза, я буду их отстреливать.

– Знаешь, у Макса… у Савельева для тебя как раз есть такой подарок! Я сама не хочу к ним ехать, но это праздник, и твой персонал очень долго к нему готовился, они тебя любят и уважают.
И пусть мне не очень нравится быть ресторанной певичкой, но это нравится другим… И за это хорошо платят!
Я не хочу сидеть на твоей шее и никогда не хотела…. Пусть у меня еще ничего не получается, но я скоро буду сама тебе готовить… что-то вкусное. Что не знаю, но я смогу. – Лиза засмеялась, вспомнив, как отец на нее смотрел, когда она старалась на кухне. С недоверием и скрытым смехом. А еще с любовью смотрел.

– Хорошо, сейчас, пять минут, и едем – только и смог в ответ выговорить мужчина, рассматривая девушку и вспоминая, как она хотела уйти, потому, что думала, что не может ничего дать. В глазах его читалась жалость и нежность. – Ты мое мое солнышко, сиди на шее и где хочешь, только не уходи.

– Да, ты прав. Я дурочка, Матвей, – неожиданно усмехнулась девушка. Она встала и поправила пышную юбку, тряхнула волосами – Чувствую опасность, и просто ищу от кого она. Только знаешь, я больше не хочу подставлять тебя под удар и просить встретиться с кем-то только для того, чтобы проверить права я или нет.
Я уже не маленькая девочка, которая бежит к отцу, чтобы он пошел и сказал вон тому мальчику «Не трогай мою дочь». У меня за спиной всегда была сила, и я к этому так привыкла. Не умею прятаться и убегать.
Но сегодня я убежала! Первый раз не пошла в разведку, Матвей, потому, что подумала о тебе в ту же секунду и … сбежала.

Не дожидаясь, пока Матвей что-то спросит, она быстро сбежала в ванную, а потом вышла и увидела, что мужчина уже одет, причем классно, в костюм и галстук. Первый раз она видела его таким на чужой свадьбе, и от волнения парень показался ей красивым манекеном. Но сейчас это был любимый человек, горячо искренне любимый.

«Страшно… Господи, как же страшно. Но, почему? Потому, что Саша ненавидит Матвея и мстит ему? Нет, надо забыть всё и улыбнуться. В эту ночь ничего не случится. Ни с ним, ни с телёнком. Ни с кем!!!»

pixabay.com
pixabay.com

В ресторан они вошли быстро, но кто-то успел увидеть машину и все стали сразу кричать «Матвей Сергеич мы вас любим» и поздравлять. Народу было просто не протолкнуться, Макс под шум толпы пальнул в воздух водой из игрушечного автомата с повязанной подарочной лентой и передал в руки Матвею со смехом: «Сам знаешь, если я зайду слишком далеко можешь пальнуть мне в лоб».

Подруги сначала не узнали Лизу, а потом завизжали и кинулись обнимать, они уже были разгоряченные и довольные, сказали, что познакомились с сестрами и поедут ночевать к ним, чтобы спать на огромном диване четвером. Эмма и Светка стали просить Матвея пригласить их, как тогда, на один денёчек, и собирались провести Новый год вместе с Максом - всю ночь танцевать. Он с улыбкой согласился, потому, что Лиза тоже смотреть на него с восторгом, радостно хлопать в ладоши и подпрыгивать.

В этот момент ему передали микрофон, и Матвей сказал всем спасибо. А потом Лиза услышала, что лучший подарок в жизни сделала его жена. Он растроганно замолчал, обнял и прижался.

Девушка дотянулась и сказала ему в ухо:

– У тебя сейчас такой вид, как будто я тебя разорила, устроила скандал и лишила сладкого! Улыбнись!

И не дожидаясь, пока мужчина сообразит, что ей ответить, вырвалась и побежала на свою маленькую импровизированную сцену.

Речь она решила отставить, Невозможно говорить о любви при таком количестве собравшихся знакомых и совсем чужих людей. Она только снова пошутила:

– Когда мы познакомились, я думала, он хочет меня убить. – В зале послышался смех, потому, что Матвею снова сунули в руки игрушечное оpyж ие с водой. – Его фигура и походка меня пугали, а красота отталкивала. … Но уже через секунду я представила, как он меня целует. Это я виновата, что ты влюбился в меня. Я просто хотела спасти свою жизнь! – Лиза рассмеялась, – А теперь у меня самый лучший мужчина на свете и я его люблю!

Макс подсказал девушке название первой песни. Он всё выбирал сам, потому, что вчера у Лизы не было времени, но ей было все равно сейчас, главное, чтобы ничего не случилось с любимым. И никто не приехал больше, не позвонил.

Лиза «отрабатывала свое предназначение», как называл ее голос Макс, и пела песни известных исполнителей. Она видела, что уже принесли торт, и так же заметила, что муж всё время «пробегает» взглядом и осматривает посетителей. Он не садился, хотя его приглашали.

«До сих пор не может расслабиться, и я тоже. Неужели он тоже чувствует опасность сегодня, даже когда её не должно быть?»

Лиза решила, что надо заканчивать и лучше обнять, посидеть с ним, чем он так переживает, пока она там выступает при всех.

Когда подошла, услышала заботливый голос:

– Как ты, моя девочка? Не устала?

– Всё хорошо! А ты, как на работе. Не можешь спокойно смотреть на такой полный зал?

Матвей запустил руку в волосы девушки, прижал крепче к себе.

– На работе. Даже боюсь с тобой танцевать, потеряю контроль. Надо быть внимательным. Ты красота моя, и голос твой превращает людей в таких … Посмотри на их глаза. Я вижу то, что мне не нравится, Лиска. Я думаю о том, что каждый из них хочет большего сейчас.

– Могу петь по-другому, но это принесет меньше денег от мужчин. Посмотри, там вместе с цветами – конверты. Я знаю, это очень мало, но всё равно больше, … чем без меня. Пусть так, не волнуйся, здесь все нормальные.

– Очень надеюсь на это, – еле слышно пробормотал мужчина и стал покрывать поцелуями сначала её волосы, затем лицо.

– Мои губы аккуратно накрашены, пожалуйста, Матвей, осторожней со мной.

– Я так соскучился, давай закроемся от них в кабинете, ты сотрешь свою помаду, сядешь на меня, и поцелуешь!

Лиза так вздохнула и посмотрела на стол, что он сразу повел ее, обняв за талию, и усадил рядом с собой.

– Ешь, моя голодная кошка. Я должен думать не только о себе.

– Да, подобрал, женился, вот теперь обязан заботиться. – девушка серьезно кивнула.

***

Лиза уже сказала всем спасибо, но к ней продолжали подходить и говорить приятные слова, заказывать песни. Матвей даже пожимал парням руки и принимал поздравления. И теперь за их столом были не только свои. Сестры уже нашли себе «женихов», правда не близнецов, но очень похожих молодых людей, улыбались и рассказывали о себе.
Света с интересом поглядывала на Макса, который тоже решил поднять бокал и съесть горячее блюдо за своего, как он сказал, не столько хозяина, сколько друга. Но он быстро сбежал работать и продолжал веселить народ, ставить танцевальную музыку, и шутить своим приятным голосом. А Эмма смотрела на Матвея с прежним обожанием. Он действительно был уставший, но красивый, и сейчас наблюдал за всеми с легкой улыбкой.

Лиза пошутила ему на ухо, что он никогда не хотел жить с женщиной, а сегодня у него дома будут целых пять юных женщин спать. Она убедительно сообщила:

– Первую себе подберешь и больше один не останешься!

– Больше никогда один не останусь. И хочу заботиться. Искренне хочу жить с женщиной. Когда только дружили, если можно так сказать, уже хотел так, что сил не было смотреть на тебя. Всё время старался быть безопасным, таким отстраненным, просто другом, но в глаза пристально смотреть не мог. Все терялось вокруг, видел только картинки поцелуев в голове. А сейчас и тренировки не нужны. Другие они, с любовью связаны. Даже сейчас ты спокойно ешь, а когда повернешься, посмотришь, сердце вздрагивает от радости.

Девушки убежали танцевать.

Лиска радостно фотографировалась с Матвеем и снимала видео, допрашивая его: «Скажи, как ты меня любишь? Сильно? Скажи! Давай запишем наш поцелуй, подожди, у меня помада, я забыла...».

А потом она сказала то, что он никак не ожидал:

– Любименький, тебе нужно встретиться с мамой. Хоть раз. Хотя бы просто посмотреть на нее… Она должна знать, какой ты стал прекрасный человек. Не благодаря ей, нет. Но она тебя родила и кормила маленького, на ручках носила. И она же не била тебя, как Эльку ее мать. Просто так получилось в жизни, что ей очень понравится твой отец... Или не очень… Но она решила от него тебя родить.
Жить будет легче. Я прошу, подумай об этом. Ты слишком хороший получился, чтобы кого-то не уметь прощать. Я сейчас представляю тебя маленьким, а ни одной фотографии нет, так жалко.

– Кошка, я твой муж, а ты представляешь меня маленьким? – Матвей улыбнулся и тихо засмеялся.

– А что, нельзя? Меня ты видел, а я тебя нет.

– Я подумаю над этим, детка. Решил, что никогда… – Он замолчал, а Лиза продолжила и опять засмеялась:

– Не женишься!

– И не прощу свою мать. Да, спасибо, что в роддоме не оставила.

– И молочком кормила! – Лиза почти представила, как это было и продолжала, – И переодевала, и целовала на ночь!

– Я не помню такого, кошка.

– Но это было! Мы до пяти лет много чего не помним. Сестер же она целовала, значит и тебя тоже. Ну почему у меня не было такого брата, мы бы с ним… столько всего придумали вместе… Жалко.

– Я тебе не брат, или ты забыла? – Матвей схватил Лизу и посадил к себе на колени.

– Помада, Матвей! Не надо!

– Поздно, я съем тебя сейчас! Я с тобой больше не буду притворяться никогда. Да, хочу увидеть мать, и хочу, чтобы она увидела, что со мной такая, как ты. Ты же не можешь жить с плохим парнем, да?

– Да я могу жить с кем угодно! Ты что забыл? Я же демон! Но любить буду только тебя! Такого, как ты есть! И будет тебе счастье!

Девушка опять засмеялась и удобно устроилась, положив голову ему на грудь.

***

Вернувшись ночью они отправили Матвея спать, закрыли за ним дверь, почти выключили свет и залезли на огромный диван делиться впечатлениями. Мужчина, улыбаясь, засыпал под тихий женский смех и восклицания своей сестры Ксюши, которая пыталась уговорить Полину сдать билеты и остаться на все выходные, потому, что дома жизни нет, а здесь красота. Они выходили на балкон, и восхищались ночными огнями. Лизка его разбудила уже утром, когда залезла вся холодная и начала возиться, устраиваясь подальше. Он подтянул к себе и осторожно прижался, а девушка тихо попросила извинения и почти сразу заснула.

Никто из них не проверил свой мобильный, они просто выключили звук и забыли обо всех, кто может позвонить на всю эту ночь.

💖Дорогие читатели! Всем огромное спасибо за проявленный интерес к героям, лайки, подписки и комментарии.💖

Продолжение...

Предыдущая часть

Начало этой истории и все части