Для начала немного теории.
CRM (Customer Relationship Management) – это система, помогающая контролировать все коммуникации как внутри компании, так и с Вашими клиентами. Представьте себе картину, что вместо 1 000 000 непонятных файлов Excel, переписок с клиентами в мессенджерах и постоянной беготни по разным кабинетам есть один единственный, а самое главное эффективный инструмент работы, который объединяет все это в единую экосистему Вашего бизнеса. Класс, правда?
Помимо того, что в него входят программы сбора данных по всем Вашим клиентам (действующие, потенциальные и т.д.), управления сделками (на разных этапах), полный контроль за менеджерами (эффективность работы, количество звонков и встреч), а также инструменты для аналитики и прогнозирования роста вашей компании.
Правильная CRM система позволяет еще и исключить ошибки, принимать верные стратегические решения, уйти от рутинных задач и сосредоточиться на главном – получить прибыль.
Вы же помните, для чего создается бизнес? Правильно, для заработка денег!
Подводя итог по теоретической части, основная задача любой CRM системы – помочь заработать больше денег в бизнесе.
Очень важная информация! Читайте внимательно...
По сути любая CRM система должна:
- Помогать управлять взаимоотношения с клиентами
- Автоматизировать и контролировать отдел продаж
- Идеально интегрироваться с бухгалтерией
- Быть мобильной и доступной 24/7 из любой точки мира
- Уметь собирать статистику и делать аналитические прогнозы
- Быть безопасной
- Не требовать огромных вложений
Пожалуй, это основные требования к современным CRM системам. А про то, какую именно выбрать и как ее настроить мы поговорим в следующих публикациях.
Поэтому, если Вам интересна данная тема, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.