Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Часть 21. Школьный выпускной и жизнь после.

Оглавление
Фото взято на просторах интернета.
Фото взято на просторах интернета.

***

Свадебный торт, торжественно вкатили в зал. Гости дружно захлопали в ладоши, когда чета новоиспеченных супругов, вооружившись ножом, вместе разрезали невероятной красоты торт, на кусочки.

- Ура! Браво молодым! - задорно прокричал тамада в микрофон, заиграла музыка. Гости стали подходить, каждый за своей порцией. Алина, раскрасневшись от счастья и гордости, что она теперь Игнатова, щедро клала каждому подходившему, по кусочку свадебного торта.

- Алин, пойдём, выйдем? - шепнула на ухо, её тётка, Тамара. Девушка оглянулась на неё, широко улыбаясь. Краем глаза, она заметила, что Арсений обнимается с отцом и что-то бурно жестикулируя, говорит ему.

- Ладно, пошли. Пока свободная минутка выдалась, - Алина взяла тётку под руку и они вышли на просторную террасу кафе, арендованного Петром Михайловичем, для празднования женитьбы единственного сына.

- Я тебе так скажу, девка - тётка оглянулась по сторонам и на всякий случай, понизила голос, почти до полушёпота - ты девка у меня умная, считай пол дела сделала. Но, женить на себе, мало. Ты, Игнатовым быстрей наследника рожай, да не одного. Поняла? Тогда никуда от тебя Арсений, не денется.

- А что? Мне надо этого бояться? - Алина округлила свои красивые голубые глаза и тоже осмотрелась вокруг. Весенний вечер был на удивление тёплым, где-то в кустах издавали звуки сверчки, воздух пах свежестью кустов сирени, расположившейся вблизи террасы.

- Всегда надо быть начеку. Я в своё время проворонила Петра, пол жизни в прислужницах вынуждена была проходить. Лишь бы с ним, рядом быть. Когда жена его померла, думала, на меня внимание, наконец-то обратит. Ан, нет! Алевтина Зайцева, ему видите ли, приглянулась. Приехала в наше село, тогда, незнамо откуда. Я, снова терпеливо ждала, пока Алька, ему отворот поворот, не дала. У меня надежда блеснула, что вот, сейчас. Опять, нет! Уж и Арсений в Москву уехал учиться, ничего нам не мешало. Только Петруша продолжал по Алевтине вздыхать...

Алина недовольно поджала губы. Рассказ тётки, показался ей нудным и скучным.

- Ну, а мне-то, что бояться? Жена Арсения, погибла. Ревновать мне его, абсолютно не к кому.

- Соню, он не любил. Женился на ней, потому что тюрьмы испугался. Ведь она несовершеннолетняя была, когда он её обесчестил. Да, ещё Сонька, про беременность соврала тогда.

- Ну, и? - Алина всё равно не улавливала связь.

- Соньки-то нет, а сестра-то её, есть! - выдала наконец-то Тамара - уж она за Арсением и бегала, когда маленькой была. Всех девчонок местных, от него отпугивала, пока он учиться не уехал. А приехал и в Настю втюрился.

Алина пожала плечами.

- Насти тоже нет. Да и не вернётся она больше никогда. Куда ей, возвращаться-то?

Тамара покачала головой.

- Ээ... Девка, наивная ты. Было бы куда вернутся. А куда - есть, дом-то, Сонька так и не успела продать. Так что, немного погодя, не сразу, а держи мужика своего в узде. И, помни, как можно взлететь, так же можно и упасть. Хитрее будь. К Петру Михалычу в доверие влезь, в дела вникай. С Арсением будь ласковой, но и уздечку слегка натягивай. Ты в мать пошла, а она у тебя, отнюдь не дура была, если б не тот несчастный случай.

- За мужиками она таскалась, да и не родная я ей, - отрезала Алина. Ей, вдруг отчаянно захотелось закурить.

- Откуда знаешь? - удивилась Тамара.

- Знаю. Документы нашла, когда маленькой была. Оказывается из самой Москвы, в эту глухомань, меня привезла! Не могла там зацепиться. А говоришь, умная была.

- Надо же...- протянула Тамара - и ты столько лет знала и молчала? Мдаа... История та, тёмная больно. Татьяна, мать твоя, сказала лишь, что приличная вроде девушка на вид была, что бросила тебя тогда. Она даже имя её назвала... Погоди, дай вспомнить...

Тётка наморщила лоб, силясь вспомнить подробности той истории.

- Мне не интересно. Меня ты воспитала и точка! Я пошла, Арсений теперь ищет меня везде.

- Да, подожди! Вспомнила я, как её звали-то. Катя, кажись, Екатерина! Точно!

***

- Вадим, я что-то не понял. Не много ли ты, на себя, берёшь, а? - хозяин вперил на Вадика, суровый взгляд своих стальных серых глаз.

- Девок нормальных нет, одно отребье привозят, - попытался оправдать себя Вадик.

- Екатерина была вроде как сестра тебе, но ты и рядом не стоишь. Жаль, что её не стало. А ещё больше меня огорчает, что девушка, которую она мне подготовила, исчезла.

- Откуда вы... Откуда вы про неё знаете? - Вадик побледнел, вспомнив про ненавистную ему Настю.

- Знаю. Катя сама мне звонила, прямо в день смерти, успела рассказать.

Вадик молчал, соображая, что сказать. Правду, никто не должен узнать. Всех девок, что тогда были свидетелями, как Настю выносили из подвала, он ликвидировал, отправив их за кордон и срубив бабла.

- Я не знаю ничего об этом. Это было личным делом Кати и в подробности, она не посвящала, - на лбу Вадика, проступила испарина. Достав из нагрудного кармана пиджака, белоснежный платок, он осторожно промокнул им, лоб.

- Ладно, раз не знаешь, то проехали, - задумчиво произнёс хозяин - возможно, что Катя уже бредила. У нас с ней был общий враг на двоих - он поднялся и пошёл на выход.

- Ещё один косяк и я этот бордель, насовсем прикрою, - предупредил он, обернувшись - Кати не стало и он мне не нужен. С тобой, одни только проблемы.

Вадик облегчённо вздохнул, когда дверь за хозяином захлопнулась.

"Старый хрыч, будешь мне ещё указывать, песок уже сыпется, а всё туда же" - зло думал Вадик. Расставаться с этим домом, он не собирался. Этот бизнес, приносил лично ему, не плохой доход. Менты прикормлены, товар поступает с периодичностью раза два, в месяц. Девчонок отбирают одиноких, приезжих. Таких сразу видно, по их деревенским лицам. А уж Вадик их тут обучает, по полной. При Кате, он себе не мог такого позволить. Теперь же, он тут главный!

***

Настя сидела на завалинке и плела венок, из одуванчиков. Весна подходила к концу, намечалось жаркое лето. Любимое время года, девушки.

- Привет, - у калитки стоял Валерик и как-то странно смотрел на Настю. Девушка заволновалась от его взгляда. Страшные события, произошедшие с ней, терзали ей душу, кошмарами приходили по ночам. Она сторонилась мужчин, доверившись, только отцу Александру.

- Здравствуй, - чопорно поздоровалась девушка и встала, чтоб зайти в дом и запереть дверь, на засов. Баба Маня ушла в сельповский магазин и Настя была дома одна.

-Ты боишься меня, - почему-то довольным голосом, уточнил Валерик, собираясь войти на участок.

- Не подходи! - крикнула Настя и забежав в дом, заперлась на засов. Валерик легонько постучал по деревянной двери и приглушённо произнёс:

- Правильно, бойся меня. Я таких, как ты, не люблю. И когда-нибудь, ты мне попадёшься. Зря я тогда тебя спас.

Сердце девушки бешено колотилось, она прислушалась к удаляющимся шагам Валерика и перевела дух.

" Что плохого, я ему сделала? " -думала она, с нетерпением ожидая, прихода бабы Мани, чтоб расспросить её. В деревне оставаться, уже было небезопасно.

Начало здесь!

Продолжение!