Найти тему
Ксюша бьёт баклуши

Если б я был султан…

Часть 15. Утро начинается как обычно - мы идем на завтрак, который в отеле "Рэдиссон блу" очень хороший. Что рассказывать, когда всё отлично?!

Завтрак в отеле "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022
Завтрак в отеле "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022

Потом занимаем места у бассейна и предаёмся ничегонеделанию - ох, приятно это занятие, но ничего не делать тоже надо уметь! Правда, с сегодняшнего дня это делать правильно намного легче, чем во все предыдущие дни - Рамадан закончился и теперь можно не только веселиться с полным основанием - Байрам ведь, но и заказывать коктейли, пить кофе, словом, ни в чем себе не отказывать.

Отель "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022
Отель "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022
Арбузный и лимонный напитки в отеле "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022
Арбузный и лимонный напитки в отеле "Рэдиссон блу", Сухар, Оман, 2.05.2022

Берем арбузный сок и лимонный напиток - такой классный махито я пила только в Гаване - они там тоже умеют его делать! Но тут цена кусачая 13 риалов - 32 евро. ссылка

Смотрите видео

Потом отправляемся к морю - оно очень близко к отелю, но всё равно босиком не дойти - песок необычайно темный и накалился он так, что не ступить. Я такой горячий песок помню - в июле, в Дубае, там в это время мертвый сезон, а я приезжала к подруге, жила у неё на вилле, и мы ездили с ней на пляж по утрам ссылка.

Отель "Рэдиссон блу". Оманский залив, Индийский океан. Сухар, Оман, 2.05.2022
Отель "Рэдиссон блу". Оманский залив, Индийский океан. Сухар, Оман, 2.05.2022

Индийский океан сейчас такой теплый, что он почти не даёт прохлады, но ветерок от него всё-таки идет, поэтому на отельной территории в Сухаре намного легче переносить 40-градусную жару, чем в Маскате.

Оманский залив, Индийский океан. Сухар, Оман, 2.05.2022
Оманский залив, Индийский океан. Сухар, Оман, 2.05.2022

День пролетает незаметно. На вечер у нас план - погулять вдоль океана, а потом съездить в город. Первая часть - очень приятная, мы идем в сторону ОАЭ, муж говорит, что если идти 80 км по дороге, то попадешь в Кальбу, из которой мы хотели проникнуть в Оман прошлой зимой, но нас не впустили из-за пандемии. ссылка

Смотрите видео

После прогулки вызываем "Отакси" и за два местных тугрика попадаем в город. В Сухаре проживает 140 тысяч - это небольшой город, я такие города люблю и мне в нем нравится, хотя вчерашние москвичи назвали Сухар просто деревней.

 г.Сухар, Оман, 2.05.2022
г.Сухар, Оман, 2.05.2022

Оман - это султанат и портреты нынешнего султана, который руководит страной с 11.01.2020, нас встречают повсюду - на стенах рынка, на телеэкране, на здании частной школы…

Султан Омана - Хейсам бен Тарик бен Теймур Аль Саид, Сухар, Оман, 2.05.2022
Султан Омана - Хейсам бен Тарик бен Теймур Аль Саид, Сухар, Оман, 2.05.2022
Султан Омана - Хейсам бен Тарик бен Теймур Аль Саид, 1954 г.р. Образование - Оксфорд.
Султан Омана - Хейсам бен Тарик бен Теймур Аль Саид, 1954 г.р. Образование - Оксфорд.

И я пою: “Если б я был султан, я б имел трёх жен…” У султана, на самом деле, одна жена и четверо детей.

г.Сухар, Оман, 2.05.2022
г.Сухар, Оман, 2.05.2022

У нас в городе два дела: во-первых, я хочу выпить чашечку арабского кофе, который мне очень нравится. Это приятное дело! К тому же, нам везёт с атмосферой, в которой мы вкушаем дух Востока.

Бариста согласилась со мной сфотографироваться. г.Сухар, Оман, 2.05.2022
Бариста согласилась со мной сфотографироваться. г.Сухар, Оман, 2.05.2022

Смотрите видео

А во-вторых, хотим узнать, починят ли мне чемодан - вчера, когда мы ездили в горы, мой чемоданчик так болтало в багажнике, что разбилась пластиковая ручка. Конечно, нам говорят, что всё починят - о цене договоримся.

С оманской семьёй. г.Сухар, Оман, 2.05.2022
С оманской семьёй. г.Сухар, Оман, 2.05.2022

Мы гуляем по городу, по набережной, потом по центру, фотографируемся с местными, а они с нами - всё классно!

Супермаркет, г.Сухар, Оман, 2.05.2022
Супермаркет, г.Сухар, Оман, 2.05.2022

Потом заходим в магазин и после возвращаемся в отель на "Отакси". На этот раз нам попался ушлый таксист, который решил, что может и по дороге захватить людей и с нами вместе подсаживать других и ещё останавливаться, чтобы договориться взять на обратном пути. Муж, конечно, написал жалобу на сайте.

Набережная, г.Сухар, Оман, 2.05.2022
Набережная, г.Сухар, Оман, 2.05.2022

В отеле сейчас аншлаг. Мы решили, что нам тут нравится и продлим проживание ещё на два дня. Не тут-то было - на завтра есть всего один номер и он в два раза дороже! На послезавтра дороже на 25 процентов, что делать?! Заказываем как есть, в надежде, что кто-то скинет бронь и мы сможем заказать номер подешевле.

Форт, г.Сухар, Оман, 2.05.2022
Форт, г.Сухар, Оман, 2.05.2022

Спустя пару часов нам это удаётся - сейчас смогли зарезервировать два дня по 64 риала (по 158 евро, не пишу в рублях, потому что не знаю реальный курс рубля). Муж перед сном смотрит номера - на следующие два дня номеров в отеле нет. Байрам наверное отмечают? А наш день удался!

Продолжение часть 16: "Трудные будни в пяти звездах" ссылка

Предыдущая часть 14. "Рэдиссон блу - все 33 удовольствия" ссылка

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина