Главы 1, 2.
Алина открыла глаза и вскочила с кровати, старые часы показывали 7 утра.
Наспех позавтракав, девушка выбежала из дома, направившись к красному кирпичному гаражу. Больше всего сейчас ей хотелось прыгнуть на новенький велосипед и поехать на речку. Велосипед стоял у стены. Такой красивый, блестящий, желтый, он так и упрашивал сесть на красивое белое с чёрным сиденье и начать крутить педали, приводя в движение 2 прекрасных новых колеса с каким-то весьма затейливым протектором. У него скорее всего не слетит цепь в самый ответственный момент, не откажут тормоза, избавив хозяйку от выбора между кучей компоста и кустами шиповника, куда лететь, чтобы затормозить. Алина улыбнулась, предаваясь воспоминаниям о своём стареньком «Орлёнке», о его неудобной раме, совершенно разболтанном руле, постоянно слетающей цепи, жестком сиденье, уже 30 раз гнутых и выправленных колёсах, которые, придя в движение, описывали корявую восьмерку. Конечно, как же ещё может выглядеть велосипед, доставшийся от двух старших братьев. А теперь у неё есть совершенно новенький спортивный красавец, который принадлежит только ей.
Алина выкатила велосипед из гаража и, поставив одну ногу на педаль, другую стройную ножку лихо перекинула через сиденье, совершенно забыв тот факт, что рамы у нового вида транспорта нет, а значит нет необходимости изображать из себя звезду кордебалета, села на какое-то невероятно удобное, мягкое сиденье и поехала. Путь лежал через посёлок, она, конечно, понимала, что сейчас её приезд перестанет быть тайной, к вечеру уже каждая букашка будет знать о том, что приехала «мажорка», «генеральская дочка», «москвичка». Но пока раннее утро и проснулись быть может только цепные псы, да петухи, можно насладиться свежим деревенским воздухом, а наградой за проделанный путь станет прохладная чистая вода в реке, к которой наша путешественница стремилась с таким упорством, презрев утренний сон и вкуснейшие бабушкины оладьи.
Быстренько проехав посёлок, поднимая за собой столп пыли и разбудив последних спящих собак, Алина вырулила на небольшой асфальтированный участок дороги. Справа раскинулся небольшой пролесок, оделявший посёлок от дороги, слева поле. Сейчас поле представляло собой зелёное море, но пройдёт всего лишь месяц или чуть больше и поле превратится в золотой океан, нужно будет не забыть сфотографироваться в этом великолепии деревенских красот и по традиции нарвать с собой охапку колосьев, чтобы всю зиму вспоминать прекрасные летние каникулы хмурыми осенними и холодными зимними вечерами.
Доехав до первого поворота на речку, Алина задумалась. Спуск здесь был очень крутым, придётся катить велосипед рядом, иначе можно угодить в овраг с одной стороны или покатиться вниз по крутому спуску с другой прямиком к реке, оба варианта были крайне опасными не только доя здоровья, но и для жизни в целом. Алина решила проехать дальше, там спуск был куда более плавный и, кроме оврага справа, не было вовсе никаких опасностей. Можно было бы поехать ещё дальше, свернуть по широкому пологому спуску, который выбирали водители машин, но тогда пришлось бы проехать через село, тем самым привлекая к себе внимание любопытных жителей. Решено, средний спуск отвечал всем требованиям, она свернула и аккуратно поехала, зажимая рукой тормоз заднего колеса, чтобы не разогнаться. Девушка ехала, наслаждаясь журчанием ручья в овраге по правую руку и совершенно не услышала, как слева, прямо за будкой трансформатора зарычал мотор. Буквально через секунду переднее колесо велосипеда Алины выехало на перекрёсток просёлочных дорог и произошло неизбежное столкновение с синеньким «Уралом». Скорость у обоих водителей была не большая, но от неожиданности, да и приличного удара в колесо, велосипедистка потеряла равновесие. Думать было некогда и она, подавшись всем корпусом влево, чтобы не угодить в глубочайший овраг на другой стороне, полетела в заросли крапивы. Безжалостные колючки обожгли нежную кожу, еле прикрытую коротенькими джинсовыми шортами и розовой майкой на тоненьких бретельках. Так не кстати оказавшийся рядом забор трансформаторной подстанции, оставил глубокие царапины на пояснице. Алина даже взвизгнула от боли, а водитель синего мотоцикла, вместо того, чтобы извиниться и помочь девушке вылезти из зарослей весьма недобрых растений, разразился гневной тирадой о глупых велосипедистках, у которых нет глаз, ушей и прочих органов чувств. Подступающая было к сердцу Алины обида была немедленно вытеснена таким приливном ярости и раздражения, что она буквально выпрыгнула из небольшого кювета с крапивой, поцарапанными ладонями поправила задранную, а теперь ещё разорванную на спине маечку, отвела от лица непослушные, цвета спелой пшеницы пряди, выбившиеся из густого длинного хвоста и немедленно отправилась поднимать свой новенький велосипед. Щеки горели от бушевавших в душе эмоций, а жгучие слёзы обиды наполнили невероятного василькового цвета глаза. Алина пыталась не смотреть на своего обидчика, боясь, что не сможет содержать слез и тем самым доставит ему ни с чем не сравнимое удовольствие, показав, как ей на самом деле обидно, горько, да что уж тут говорить, физически больно от полученных травм и ожогов, оставленных ненавистной крапивой.
А тем временем, молодой водитель мотоцикла с интересом наблюдал за юной разгневанной красавицей в симпатичных коротеньких шортиках, не скрывавших невероятно красивые, стройные ноги. Его злость и гнев мгновенно улетучились, стоило ему мельком увидеть симпатичное личико, четко очерченные скулы, румянец заливший нежную сливочную кожу щёк и копну непослушных светло-русых волос, собранную в хвост на затылке. Зрелище было настолько завораживающим, что невольная улыбка коснулась губ молодого человека, обнажив ряд белоснежных зубов. В это самое мгновение Алина решила взглянуть в лицо своего врага, его бессовестная улыбка окончательно выбыла почву из под ног девушки и она, не содержавшись, сквозь зубы зашипела:
-Вы… просто несносный, зарвавшийся хам! Самый настоящий безумец!
Дмитрия, а именно так звали молодого водителя синего «Урала», очень забавляла, представшая перед его глазами, сцена, он ещё шире улыбнулся, предложив девушке помощь:
—Готов принести свои самые искренние извинения и доставить Вас к месту назначения или куда Вы скажете, - сказал он, глядя на лопнувшую шину переднего колеса велосипеда Алины.
—Ооо… - только и смогла выдавить из себя девушка, а непрошеные слёзы вновь наполнили потемневшие от досады глаза.
Алина в немом отчаянии уставилась взглядом на колесо своего новенького велосипеда, которое теперь напоминало груду искореженного метала, обрамлённого похожими на неровную бахрому кусочками резины. Обида и злость сменились каким-то совершенно неуместным весельем и девушка засмеялась, её смех был похож на перезвон колокольчиков в утренней тишине. Она смеялась и смеялась, хрупкие плечики вздрагивали от все новых приступов смеха, а Дмитрий окончательно потерял дар речи от этого захватывающего дух зрелища.
Собрав последние силы, Алина наконец остановила приступ истерического смеха, выдавив из себя несколько слов:
—Очень любезно с Вашей стороны предложить помощь, но Вы уже достаточно «помогли» мне сегодня, ещё не хватало мне стать Вашим пассажиром, когда будете выбирать себе новую жертву, чтобы испортить кому-то имущество или настроение.
Дмитрий был удивлён такой отповедью, от этого ему ещё сильнее захотелось помочь этой невероятной девушке, чтобы как-то исправить все свои злодеяния. Он слез с мотоцикла, откинул подножку и поставил своего железного коня у забора трансформаторном будки.
—Дима, - по-простому представился он, но тут же стушевался и продолжил - То есть Дмитрий, но можно Митя, да, друзья зовут меня Митей или Тимоном. - сказал он, протянув руку девушке.
-Алина, - коротко ответила девушка, вкладывая свою ладошку в большую, тёплую и крепкую ладонь молодого парня.
-Что же мы будем делать с Вашим транспортом, Алина? Предлагаю вам проводить меня совсем немного, я оставлю свой мотоцикл у гаража брата, а заодно смогу посмотреть, что можно сделать с вашим велосипедом.
Алина в недоумении уставилась на нового знакомого. То, что он предлагал было просто немыслимо. Но в то же время, она прекрасно понимала, что в одиночку ей не затащить велосипед наверх по достаточно крутому подъему, учитывая, что теперь функционирует всего одно колесо.
В знак согласия на совершенно безумный план своего нового знакомого, девушка неуверенно кивнула и поплелась вслед за Дмитрием, который ловко катил свой мотоцикл правой рукой, а левой за руль держал велосипед Алины, немного приподнимая переднее колесо, чтобы катить транспорт на заднем.
Продолжение следует...