Если вы думаете что в 90-е машин быстрее и мощнее Lancer Evo и 3000GT у Mitsubishi не было, то поспешу вас разочаровать, можно найти ещё один сидан у Митсубы который мог со старта подраться с этими двумя - Galant VR4.
Почему только со старта? Потому что у 3000GT на вооружении было куча электронных помошников а у EVO какие-то "волшебные" дифференциалы и маленький вес и если выпустить VR4 на трек вместе с ними, то единственное что он сделает так это сядет и начнёт плакать, но вот если он встанет с ними со светофора...
Тут уже начинается веселье, разгон до ста около 5 секунд что уже на уровне Эвика и GT. Достигается такая великолепная динамика бюджетной машины с помощью великого и ужасного Twin-turbo V6 который мог развивать мощность до 280 л.с, почти такой же стоял в 3000GT!!! Правда там все равно мотор был лучше, но это уже другое дело давайте лучше подумаем почему в названии стоит цифра 4 если у нас V6? Неувязочка, но и этому можно найти прекрасное объяснение, прям таки великолепное объяснение
Вот как по вашему, для быстрого разгона нужно только много мощи под капотом? Нет конечно, вы же у меня умнички и понимаете что нам ещё нужен полный привод. И конечно он тут есть, ведь когда твоя компания имеет одну из лучших систем 4×4 в мире, ты обязательно установишь её в такой интересный автомобиль как VR4. Не большая ремарочка - я тут так красиво рассказываю про Mitsubishi потому что как фанат Subaru они мои враги, но врага нужно как презирать, так и уважать, все по заветам самураев.
После такого отступления напомню что Galant не был таким же спортивным как EVO потому что настройки дифференциалов были другие, подвеска не та, мягче, и вообще отстаньте от него, он просто хочет ездить, а не на треке сидеть рыдать выхватывая от Skyline и Supra. Поэтому берегите своих Галантов, не мучайте их и до встречи на заправке народ