Статья 7.
✅ ОБМЕН ОПЫТОМ через ЭКСКУРСИИ
Вроде бы как не новая тема, но пользуются ею нечасто. А зря!
Речь про "Один день в Компании".
Т.е. когда сотрудник Компании "N" идёт на экскурсию в Компанию "A" на общую экскурсию или в конкретное подразделение.
Кому полезен этот метод?
1. Собственникам бизнеса и ТОПам, которые работают в Компании давно, даже если они активно учатся и посещают различные тренинги. Потому что нет ничего лучше, чем увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы самому.
2. Компаниям, которые уперлись в "потолок" и не знают куда им дальше двигаться.
3. Имиджевая составляющая для принимающей стороны, т.е. PR Компании.
Почему это классный метод развития?
1. Это практика из первых уст и рук и никакой теории.
2. Это совместное мероприятие и обмен опытом всегда взаимный.
3. Это вдохновляет на новые идеи и покорение новых вершин.
4. Это развивает ТОПов, а следовательно и Компанию.
На что обращать внимание привыборе принимающей Компании? Какие вопросы нужно себе задать?
1. Цель экскурсии? Какую пользу планируете извлечь?
2. Это прямой конкурент?
3. Готовы ли вы также поделиться опытом с этой Компанией? (не должно быть игры в "одни" ворота)
4. Насколько вы доверяете ТОПу, которого направляйте на такую экскурсию? Уверены, что его не схантят?
Это хороший инструмент развития и обучения, причём БЕЗоплатный.
Если у вас есть истории такого обмена опытом из практики, поделитесь, очень интересно!
С наилучшими пожеланиями,
ваш ЯHR,
Марина Ярцева