И мы начали планировать обычную для нас процедуру: заявление в полицию и иск в суд для законного закрепления наших позиций. Ключи от дверей квартиры у нас уже были – четыре штуки.
(часть 1 -https://zen.yandex.ru/media/id/626925a692d9ad79df39fda6/iurist-vova-62692c4b031eff3556670215 )
Наши наполеоновские планы прервал звонок от участкового местного отдела полиции, который вежливо сообщил мне, что на меня поступило заявление от гражданина Баганова В.В. и мне необходимо срочно прибыть в отдел полиции для дачи показаний.
Затем участковый весело добавил, чтобы я особо не волновался, т.к. в этом заявлении проходят он сам, его непосредственный начальник и начальник УВД. Вот так я оказался в одном списке с такими уважаемыми людьми районного отдела полиции…
Я прибыл в назначенное время к участковому и представился по полной форме. Мы чтим традиции! Капитан полиции сидел в одном кабинете с двумя красивыми женщинами полицейскими, тоже участковыми. Сегодняшняя форма, конечно хорошо подогнанная, очень идёт современным представителям прекрасной половины полицейского сообщества.
Я выразил вслух сожаление, что по пути захватил только штоф вискаря, а не мартини. Девушки с улыбкой (я старый солдат!) меня успокоили, что всё ещё у нас впереди, будет много работы, и я успею реабилитироваться. И не один раз! Видимо, наш сосед был очень популярным в этом отделе полиции.
Участкового звали Михаил Юрьевич (как Лермонтова, легко запомнить) и он мне показал заявление соседа на трёх листах, из которого следовало, что он ещё год назад постоянно сигнализировал участкового и руководство отдела полиции о том, что его сестра мошенническим путём решила избавиться от своей доли в квартире и продать жилплощадь (которая досталась от папы с мамой) третьим лицам. Что и произошло в конце прошлого года.
Поэтому заявитель считает, что сам участковый, его непосредственный руководитель (майор полиции такой то) и начальник отдела полиции (подполковник полиции такой то) вступили в преступный сговор с сестрой с целью продажи доли в квартире и довели преступление до конца.
По сути первой части этого заявления наш сособственник предлагает Михаилу Юрьевичу разобраться с собой, со своим внутренним миром, а заодно – и с его начальниками. И вынести справедливое решение по делу. Капитан полиции должен наказать майора с подполковником.
Вторая часть заявления гласила, что новый собственник вместе с сестрой без всякого предупреждения незаконно проникли в квартиру, и затем новый жилец сильно напугал его лично и жену и потребовал выкинуть всю мебель и произвести в квартире ремонт.
Вся мебель в квартире, а особенно – книги, дороги Владимиру как память о папе с мамой. Поэтому он получил большой моральный ущерб.
В этом году сосед, угрожая переломом челюсти (что было – то было…) силой забрал ключи от квартиры. А я же просто забрал и думаю, что Вова при его физической силе просто перетянул бы у меня связку ключей на свою сторону.
Владимир Владимирович, считает, что раз мы не определили порядок пользования жилым помещением, то он с женой занимает дальнюю комнату с балконом и с видом на школу, где проучился десять лет.
И в конце заявления был сделан вывод, что добросовестный гражданин Баганов обязательно подаст жалобу в прокуратуру и не желает меня видеть в квартире, и поэтому вновь сменил все замки от входной двери. Вот так!
Я дал сотруднику полиции объяснение по поводу проведённой сделки, предоставил ксерокопии правоустанавливающих документов и договорился с участковым о совместном посещении моей долевой собственности.
Михаил Юрьевич деликатно проинформировал меня, что сотрудники полиции в настоящее время не занимаются вселением и выселением граждан. Я ответил, что всё прекрасно знаю и понимаю, но меня просто нужно подстраховать от непредсказуемых действий довольно странного соседа.
Мы определили день дежурства нашего участкового, чтобы наверняка прибыл он сам лично. Я только посоветовал сотруднику для антуража выбрать сотрудников ППС поздоровей…
(продолжение - https://zen.yandex.ru/media/id/626925a692d9ad79df39fda6/iurist-vova-chast-8-6270f4ed20e5b13d2e265133)