Найти в Дзене

Типовые неисправности коробки-автомат GA6HP19Z

Оглавление

Автоматическая коробка передач GA6HP19Z с шестью ступенями была разработана компанией VAG в 2000 году. АКПП предназначалась для автомобилей BMW с задним и полным приводом, адаптирована для работы с двигателями объемом 3,5 литра и крутящим моментом до 420 Н*м. С 2003 года трансмиссия устанавливается на большинство моделей BMW начиная с 3-й серии.

🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт АКПП GA6HP19Z
Ремонт АКПП GA6HP19Z

Самые распространенные поломки АКПП GA6HP19Z

Трансмиссия BMW отличается высокой надежностью и большим ресурсом — средний срок службы автомата составляет 250–300 тыс. км пробега. Шестиступенчатая конфигурация GA6HP19Z предусматривает установку увеличенного количества приводных валов и модифицированного гидротрансформатора. Управление передачами практически полностью осуществляется электроникой, при этом гидроблок оснащается большим количеством соленоидов.

Неисправность коробки сопровождаются следующими признаками:

  • Нет одной или нескольких передач.
  • Ограничение оборотов двигателя.
  • Рывки или пинки при переключении передач.
  • Вибрация на скорости 60–90 км/ч.
  • Шум, хруст или скрежет в АКПП.
  • Ошибка на панели приборов.
  • Аварийный режим автомата.

Это косвенные признаки некорректной работы коробки-автомат и для точного определения неисправности необходимо выполнить комплексную диагностику на СТО. Из основных причин неисправности АКПП GA6HP19Z можно выделить следующие:

  • Гидротрансформатор — принудительная блокировка гидротрансформатора реализована уже с первой передачи, что сильно увеличило нагрузку на комплектующие. В результате уже после первых 100 тыс. км часто требуется замена муфты блокировки, втулок и прокладок. Во время включения режима спортивной езды фрикционы блокировки получают высокую нагрузку и быстро разрушаются, загрязняя продуктами износа гидроблок и соленоиды.
  • Гидроблок — в среднем ресурс клапанной плиты составляет 150–200 тыс. км без капремонта. Проблемы с гидроблоком обычно возникают при некорректной работе гидротрансформатора или маслонасоса. Металлическая стружка вместе с грязным маслом загрязняет каналы гидроблока и оседает на соленоидах, блокируя их работу. В результате в системе возникает недостаток давления, комплектующие не получают достаточного количества смазки и быстрее изнашиваются.
  • Железная часть — часто в АКПП появляется проблема с барабаном Директ, который выходит из строя из-за перегрузок или масляного голодания. Это приводит к разрушению втулок барабана, стальных дисков и фрикционов пакета.

Своевременное обслуживание и использование качественных расходников согласно рекомендациям производителя предотвращают поломки АКПП.

Ремонт GA6HP19Z в ТОП АКПП сервисе

Специалисты сервисного центра ТОП АКПП устранят рывки, пробуксовки и другие неисправности коробки-автомат в течение 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на все виды услуг сроком 12 месяцев без учета пробега. Для записи в ТОП АКПП обращайтесь по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-ga6hp19z/

Сайт: https://topakpp.ru/

Телефон: 8 (495) 125-45-97