Помощник по организации вебинара.
Что такое вебинар? Это площадка для проведения онлайн встреч, семинаров, марафонов и обучающих курсов, с возможностью подключения сотен человек из разных уголков мира. Преимущества вебинара, то что присутствовать на встрече можно как с компьютера, так и с планшета, телефона; не выходя из дома, находясь в пробке либо на работе.
Для кого нужен вебинар?
Сейчас очень вырос спрос на онлайн обучение.
Статистика:
Объем рынка 45-50 млрд руб
Российский рынок онлайн-образования по итогам 2019 года достиг 45–50 млрд руб., а в 2020 году составит 55–60 млрд руб., рост составляет 20–25% в год. При этом объем мирового рынка онлайн-образования составляет $74 млрд (около 4,8 трлн руб.)15 мар. 2022 г.
https://www.tadviser.ru › index.php
Так же проведение вебинара используют не только владельцы онлайн школ, но и те, кто проводит не долгие курсы по узкому профилю. Так же отличный инструмент для мастер-класса и просто развития своего бизнеса.
Важным звеном при подготовке вебинара является посадочная страница. Другими словами Лендинг Пейдж. Её функция заключается в том, что бы собрать людей на вебинар. При создании Лендинга нужно понимать, что внешний вид посадочной страницы должен:
- вызывать интерес целевой аудитории
- включать в себя основную информацию о пользе для тех, кто пойдет на вебинар и призывать к действию
- информация должна быть простой и буквальной
Второй этап подготовки к вебинару, рассылка. Рассылка является кровеносной системой бронирования места на вебинаре. Она представляет собой цепочку подогревающих писем. Ну и основная цель - это напоминание, непосредственно, о самом вебинаре. Заключительное звено рассылки, ссылка на вход в вебинарную комнату.
Подитожим.
Лендинг Пейдж, грамотно оформленый. На странице размещена кнопка, по которой будущие участники регистрируются на вебинар, автоматически соглашаясь на получение рассылки. Все они попадают в одну виртуальную папку, через которую ведётся учёт участников и рассылка.
Третий и так же не маловажный этап подготовки к вебинару- это тематическая презентация. Презентация отображается на экране участников. Т. е участники в отдельном окошке видят спикера, а основное пространство занимает презентация. Для чего это делается?
Ну во-первых информация, которая визуализирована воспринимается гораздо лучше, нежели информация, полученная на слух. Так же вносит разнообразие в вебинар, думаю, не каждому интересно было бы просто разглядывать спикера на протяжении двух часов, и повторюсь, информацию лучше воспринимать наглядно.
Во- вторых, презентация является шпаргалкой для самого эксперта. При подготовке темы вебинара составляется четкий план ведения семинара или урока. Это план переносится на слайды. Один слайд- одна мысль. Таким образом, если спикер отвлекся на чат, или просто растерялся, глядя на слайд на экране, ему не придется вспоминать о чем речь.
И наконец финал. Сам вебинар. Вебинарная комната, то самое пространство. Создаётся за ранее, с прописанием содержания, дата, время. Для чего заранее? Для возможности тестирования, что бы в нужный день и час не случилось накладок. Тестируется звук, видео, отображение презентации. При отображении презентации проверяется качество прокрутки слайдов. Проверяется качество работы чатов.
Вот и пошёл к концу мой рассказ.
Как вам кажется, сложн ли подготовиться к вебинару? А если приходится делать это впервые?
А теперь хочу представиться. Меня зовут Анастасия. Я начинающий технический специалист по подготовке и организации вебинара. Обладаю всеми необходимыми навыками, описанными выше.
Возьму на себя решение технических вопросов. Таким образом вам не нужно будет тратить время и усилия на подготовку к ветеринару. Ведь помимо выше перечисленного вам необходимо подготовить качественный контент, проработать продающую часть и многое другое.
Пример призентции
http://project5300582.tilda.ws/ пример сайта
За подробностями обращайтесь в ВК Я ВКонтакте: vk.com/anastasia_teh_spec