По прогнозам Global Data, к 2030 году рынок подержанной одежды вырастет более чем в три раза: все больше fashion-энтузиастов очищают свои шкафы и ищут в комиссионках вещи для перепродажи.
На The Washigton Post вышел отличный материал, где лидеры мирового ресейла типа Depop делятся советами эффективных продаж на ресейл платформах, где каждый желающий может стать полноправным продавцом.
🔸Своя цена
В отличие от комиссионных магазинов и классических ресейл-платформ, в онлайн-приложениях вы можете самостоятельно устанавливать цену на свои товары и делать скидки. Лайфхак: прежде чем размещать вещи, найдите их на других платформах и посмотрите, по какой цене они сейчас продаются там.
🔸 Это как Instagram, но для продажи
У самых успешных онлайн-реселлеров есть одна общая черта: сильный личный бренд. Поиск своей ниши и создание комьюнити просто необходимы для успеха. Если вы не выстроите правильную коммуникацию с покупателями, вы не получите продаж и постоянных клиентов.
🔸Больше и лучше
По словам представителей американской ресейл платформы Depop, продавцы, которые выставляют на продажу постоянно (около 15 товаров в неделю) со временем продают больше.
Помимо этого, важно учиться делать красивые фото вещей, знать тарифы на доставку и постоянно исследовать бренды и тенденции.
🔸Лидеры продаж советуют добавлять в посылки что-то приятное, например, бесплатные наклейки, небольшие аксессуары или милые открытки с благодарностью покупателю.
🔸«Опирайтесь на свой личный вкус»
Тематика магазинов может быть абсолютно разной- от футболок для фанатов музыкальных групп до винтажных платьев. Но даже если у вас нет тщательно подобранной коллекции, персонализированная упаковка или уникальные фотофон помогут вашему профилю быстрее запомниться.
Подробнее здесь
@nothingnew