Найти тему
ПАНТОГРАФ

Челябинский троллейбус может повторить судьбу таганрогского трамвая

Холдинг "Синара - Транспортные машины" и администрация Челябинска в октябре 2021 года подписали концессионное соглашение, предусматривающее модернизацию, обновление и развитие челябинского троллейбуса. В итоге была создана дочерняя структура "Синара - Городские Транспортные Решения Челябинск" ("Синара - ГТР Челябинск"). Согласно концессионного соглашения, в 2023 году в Челябинске сформируется парк совершенно новых, полностью низкопольных троллейбусов, часть которых будет обладать функцией увеличенного до 20 км автономного хода. Помимо этого, город ждет реконструкция двух депо, строительство трех подстанций и капитальный ремонт еще трех, а также модернизация всей троллейбусной сети в целом.

Проект реконструкции троллейбусного депо №  1 Челябинска. Иллюстрация  "Синара - Транспортные машины"
Проект реконструкции троллейбусного депо № 1 Челябинска. Иллюстрация "Синара - Транспортные машины"

На текущий момент "Синарой - ГТР Челябинск" в рамках подготовки проекта по модернизации и созданию троллейбусной инфраструктуры проведен ряд работ на улицах города, включающих инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания.

Основной парк челябинских троллейбусов составляют старички ЗиУ-682 разных модификаций, фото regnum.ru, автор Павел Королевский
Основной парк челябинских троллейбусов составляют старички ЗиУ-682 разных модификаций, фото regnum.ru, автор Павел Королевский

Работы были направлены на исследование свойств грунта для дальнейших расчетов фундамента опор контактной троллейбусной сети Челябинска и объектов будущей транспортной инфраструктуры. Инженерные изыскания затронули основные магистрали города (например, Комсомольский и Свердловский проспекты, проспект Ленина и улицу Героев Танкограда, где износ контактной сети превышает 90 %), территорию депо и места планируемого строительства тяговых подстанций. В частности, на основании проведенного комплекса работ было утверждено архитектурное решение по будущему экстерьеру депо. Результаты работ будут взяты за основу проектной документации по созданию троллейбусной инфраструктуры. На второму этапе проекта будут осуществлены строительство и реконструкция троллейбусной сети.

Общая протяженность исследуемых участков контактной сети во время проведения проектных работ составила порядка 76,8 км, а количество исследуемых опор в районе 3000. По итогам тщательного анализа ориентировочно на 14,5 км контактной сети опоры будут заменены на новые.

Канал "ПАНТОГРАФ". Подготовлено на основе материала https://www.sinara-group.com/ ("Синара - Транспортные машины").

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Вспомню московский троллейбус

Чертова дюжина закрытых троллейбусных систем России

Как в Туле из троллейбуса пытались сделать игровую площадку

-3

#челябинск #подвижной состав #троллейбус #троллейбусы #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт #электротранспорт #пассажирский транспорт #развитие россии