Найти тему
Max F1 +

"Мы не прислушиваемся к мнению пилотов из конца пелотона!"

Прошедший Гран-при Эмилии-Романии показал, что Ferrari, несмотря на одну из лучших машин в пелетоне, далеко не всегда способна держать удар перед своими соперниками. Однако мало кто заметил небольшой скандал, спровоцированный руководством Формулы-1.

Всё случилось в перерыве между спринтерской гонкой и основной. Пилот Mercedes Джордж Расселл пожаловался на скучность быстрых заездов, по результатам которых и определялась стартовая решётка в воскресенье. Вот что сказал новичок "Серебряных стрел" в субботу вечером:

"В спринте сложно что-то изменить. Я не знаю, что было впереди, но мы просто ехали «паровозиком» и ничего не могли с этим поделать. 100 километров недостаточно, чтобы началась серьёзная деградация шин и появились большие различия между пилотами и машинами."
Джордж Расселл
Джордж Расселл

В ответ на это, спортивный директор Формулы-1 Росс Браун, который до внедрения новейшей турбированной эры лично возглавлял команду Mercedes, решил подколоть молодого британца, заявив, что ему глубоко наплевать на мнения пилотов из конца пелотона. Правда, свои слова он объяснил вполне разумным и естественным фактором, что когда пилот находится внизу турнирной таблицы, то ему как правило ничего не нравится:

"Каждый раз, когда мой гонщик жаловался на что-то, у него просто была плохая машина. Так что я думаю, что в данном случае мнение Джорджа - это мнение любого пилота из конца пелотона. К которым мы все равно не прислушиваемся. Мы прислушиваемся к мнениям гонщиков, которые действительно конкурентоспособны, которые борются либо в середине пелотона, либо за лидерство. Сейчас Mercedes не посчастливилось оказаться в не самой лучшей позиции, но я не думаю, что рассуждения с точки зрения команды, которая находится на таких позициях, отражают истинную позицию пелотона....
Росс Браун
Росс Браун
"...Я просто по собственному опыту знаю, что гонщику, который оказывается в нижней части пелотона, обычно ничего не нравится. Это психология. Да, у нас были два Mercedes, которые не могли никого обогнать, но в середине пелотона и в лидирующей группе было много обгонов. Так что да, разумеется, мы услышим мнения всех участников, мы не будем никого игнорировать, но нужно учитывать то, под каким углом вы смотрите на ситуацию."

Что же касается возникшего износа шин у некоторых пилотов в спринтерской гонке, то Росс Браун считает это плюсом, а не минусом:

"Думаю, нам немного повезло с тем, что эти шины идеально подошли для проведения спринта. Потому что начали изнашиваться. Разумеется, в обычной гонке пилот в такой ситуации бы просто поехал на пит-стоп. В спринте же пилотам пришлось постараться, чтобы шины выдержали.
Так что да, мы довольны таким спринт-заездом. Отличное зрелище, много борьбы, обгонов. Мы показали, что эти машины способны преследовать вплотную. Да, знаю, кто-то может сказать, что все дело в DRS, но на самом деле вы не можете использовать DRS, если не подобрались достаточно близко к сопернику. Так что в целом, как мне кажется, это успех."

Несмотря на то, что основная гонка получилась не такой зрелищной, как хотелось бы, многие болельщики остались довольны её результатом.

Что до Джорджа Расселла, то несмотря на то, что в спринте ему не удалось отыграть позиции (он как стартовал, так и финишировал 11-ым), в воскресенье он показал себя с куда более лучшей стороны, финишировав четвёртым, позади двух пилотов Red Bull и Ландо Норриса на McLaren.

А вам интересны спринтерские гонки и нужны ли они вообще в Формуле-1? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!

Еда
6,23 млн интересуются