Найти тему

Сезон 1951 года

Новый сезон должен стартовать в Швейцарии 27 мая. Никаких изменений в регламенте не произошло. Конфигурация автомобилей осталась прежней, начисление очков такое как было годом ранее: первая пятерка получает очки 8-6-4-3-2 и 1 очко за лучший круг в гонке. Снова в зачет шли только 4 лучших результата. В прошлом сезоне из-за этого пострадал Луиджи Фаджоли уступив 2 место Фанхио (3 место в Италии не попало в зачет).

Календарь изменился, увеличившись на 1 этап. Убрали гонку в Монако из-за прошлогоднего инцидента, добавились сразу 2 этапа. Это были Германия и Испания, которая будет закрывать чемпионат.

Альфа-Ромео была уже не так сильна, как в прошлом году. Потенциал её машин достиг пика, Феррари же напротив с новинкой прошлого года собиралась развивать автомобиль еще долго.

Кроме зачетных гонок, федерация проводит незачетные этапы в количестве 14-ти штук! Если бы их включили в календарь, то получился такой же плотный график в 22 гонки, как в настоящее время.

На предсезонных гонках свою силу показали Феррари, выиграв гонки, в которых приняли участие.

В чемпионате приняли участие 86 пилотов (без учета гонщиков в Индианаполисе, не прошедших квалификацию).

Команды также претерпели изменения. Заводская команда Мазерати ушла из Формулы-1, но обещала, набравшись сил вернуться в будущем. Французы из Талбот, сославшись на финансовые трудности покинули чемпионат окончательно. Британцы ждали с нетерпением вливание BRM, которые не выступили в Италии прошлого года из-за сырости своего болида. Конечно же осталось много частных команд и гонщиков на разнообразных автомобилях, которые приняли участие в Больших Призах 1951 года.

Погода в 1-ом сезоне была на стороне гонщиков, только дождь в США остановил гонку и жара во Франции потрепала технику. Как покажет себя небесная канцелярия в этом сезоне и многое другое скоро узнаем в следующих статьях о любимом автоспорте. Следите за каналом, и новая статья не заставит себя долго ждать!

Раньше было лучше…