Найти тему

Запрос в ПФР о сумме заработка сотрудника

Некоторые пособия считаются из заработка сотрудника за два календарных года, предшествующих году наступления страхового случая. При этом в расчет берется заработок за время работы и у других работодателей. Сумму заработка с предыдущих мест работы подтверждает справка, выданная бывшим работодателем.

Однако сотрудники не всегда могут ее предоставить. К примеру, из-за ликвидации бывшего работодателя или невозможности с ним связаться. В таком случае запросить данные о заработке по прежнему месту работы компания может в ПФР. Запрос направляют на основании поступившего от сотрудника соответствующего заявления.

В программах 1С также можно составить и печатную форму такого заявления, и сам запрос. Подготовленные документы следует направить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту регистрации страхователя, назначающего и выплачивающего пособие.

Инструкцию того, как это можно сделать в программе "
:Зарплата и управление персоналом 8" прикладываем ниже :)

Заходим в раздел "Отчетность и справки" и выбираем "Запросы в ПФР, ФСС"

-2

Затем во вкладке "Создать" выбираем "Заявление и запрос в ПФР о заработке"

-3

В разделе "Сведения о работодателе" заполняем всю информацию

-4

И во вкладке "Печать" выбираем "Заявление". Готово :)

Если полезно - ставь лайк 👍