Всем привет!
Неоднократно поднимал и продолжу поднимать вопрос об отношении ремонтников к имуществу заказчика. Не везде и не всегда имеется такое отношение, но в последнее время подобные наплевательские действия имеют место не только быть, но и количество случаев увеличивается. Особенно такое отношение цинично сейчас, когда цены "взлетели до небес".
Вот например, давайте представим. Кто-то делает ремонт и приобрел для ремонта к примеру ванну, хорошую ванну не акриловую какую ни будь, а чугунную, от достойного производителя. Вот такую ванна вполне типового варианта (170х70) без изысков и наворотов.
Согласитесь, что ни разу не дёшево такое приобретение. И вот кто-то прикупил такую ванну, привёз на квартиру и в надежде скоро воспользоваться всеми её преимуществами, стал ждать окончания работ.
И как-то придя в квартиру, для того, что бы посмотреть как продвигаются работы он видит вот это:
Как думаете, сколько нервов у заказчика свернуться в клубок?
Знаете в чём особая неприятность того, что вы видите? Опасность в том, что под картон, попадают, как правило частицы сухих смесей, растворов и царапают поверхность превращая новое изделие в хлам. Нет-пользоваться им можно, но внешний вид уже не тот. Как сказал бы герой фильма: "За двумя зайцами"
Почему бы не прикрыть ванну кусками того же ГКЛВ например. и предохранить её от повреждений. От каких? Да вот от таких:
Какому заказчику понравится если на только что купленную, за немалые деньги ванну будут класть построители плоскостей или уровни?
Так вот господа, некоторые ремонтники, я полагаю, что всё таки ваша "святая" обязанность относится к имуществу заказчика должным образом, а не как попало. Думаю вам бы не понравилось, если автослесарь ремонтируя вашу машину, к примеру снимал бы элементы панели не специальным съёмником, а отверткой или сел бы на водительское сиденье промасленным "основанием". А? Что скажете?
На этом у меня всё. Спасибо за ваше время. Если у вас имеется, что сказать-добро пожаловать в комментарии. Удачи вам, добра и легких ремонтов!