Найти в Дзене

Профи.ру: 5 правил работы для начинающих

Оглавление

Если вы зашли в статью, то вы прекрасно знаете о Профи.ру - практически монополисте-агрегаторе для поиска учеников. Не хочу поднимать тему крохоборства Профи в плане комиссий. Да, дорого. Но найти учеников помогает.

Я регулярно пользовалась Профи.ру на протяжении 6 лет, пока не начала вести соц.сети. Сейчас реже, но продолжаю, потому что Профи создает возможность для выбора учеников.

О том, как добиться такого эффекта читайте ниже.

1. Анкета.

Грамотно составленная анкета - 20 % успеха.

Длинные анкеты, как и длинные статьи, никто не читает. Выделите главное и самое значимое. Подумайте, кто ваш ученик и что для него ВАЖНО.

Например, я - магистр + бакалавр истории, освоила курс МГУ по подготовке школьников к олимпиадам, имею опыт подготовки к ЕГЭ на 90+ баллов.

Вот это клиенту очень важно! Потому что мой клиент в 80 % случаев - старшеклассник или его родители.

Приложите дипломы, сертификаты и другие подтверждения. Паспорт я также подтвердила, не вижу ничего страшного в этом, прецедентов несоблюдения конфиденциальности за 7 лет работы с сервисом у меня не было.

Если документ не подтвердить, то рядом с фото будет красная метка "Паспорт не проверен". При наведении на него, клиент видит всплывающее сообщение, что фото и ваши документы не сверены с паспортом, т.е. это наводит на мысль, что вы можете быть не вы.

2. Фото профиля

Пушкин Визуал - наше все!

Профи.ру дает адекватные рекомендации по фото профиля. От меня:

1. Хорошее качество (идеально - проф. фотосессия)

2. Дружелюбное выражение лица/улыбка.

3. Отражение проф. деятельности.

Все это показывает то, что вы увлечены своим делом, подходите к нему со всей серьезностью и расположены к потенциальному ученику.

мое фото в профиле. видно только лицо и задний фон с книгами
мое фото в профиле. видно только лицо и задний фон с книгами

3. Отклик репетитора.

Нужно как-то о себе заявить, потому что простого отклика на заказ не всегда достаточно.

Вообще, я не советую сразу откликаться на заказ. Часто бывает такое, что клиент обменивается с вами контактами, а потом молчит и исчезает. В этом случае будет страдать параметр "Работа без отказов", что влияет на получение вами новых заказов.

Обычно делаю так:

Взяла для примера заказ из архива. С девочкой проработали год.
Взяла для примера заказ из архива. С девочкой проработали год.

Цель - корректно выяснить для себя детали заказа. Вступить в беседу.

Важно! Не закидывайте потенциального клиента полотнами информации и всеми своими регалиями. Это отталкивает. Когда я искала себе репетитора по английскому, я пришла в шок от откликов.

И это только 1/4 того, что было в полном отклике!
И это только 1/4 того, что было в полном отклике!

С вероятностью 99 % весь текст никто читать не будет. Вашу заявку закроют и больше к ней не вернутся.

4. Соблюдение правил сервиса.

Все тайное становится явным. Будьте бдительны и ни в коем случае не говорите в чате Профи.ру с клиентом о том, чтобы обойти сайт и, например, добавить вас в соц.сетях по имени-фамилии.

Администраторы (или боты) следят за подобными вещами. Сайт снижает шкалу "Соблюдение правил сервиса" до красной зоны. Тогда вы будете видеть заказы с задержкой по времени самые плохие и "глухие" заказы.

Ситуация: у меня была ситуация, когда я случайно отправила свой адрес раньше, чем мы с учеником обменялись контактами. Моя шкала разом слетела с 76 до 32 (точно не помню, но 30 с чем-то). извинения не помогли. помогло только соблюдение правил в дальнейшем.

Посмотреть можно в разделе "Статистика". Моя сейчас выглядит так. 76 - это отличный показатель того, что ты все соблюдаешь. Выше бывает редко. У меня был 87, но это уже целая отдельная история
Посмотреть можно в разделе "Статистика". Моя сейчас выглядит так. 76 - это отличный показатель того, что ты все соблюдаешь. Выше бывает редко. У меня был 87, но это уже целая отдельная история

5. Отзывы.

И тут я тоже за честность. Есть репетиторы, которые пишут отзывы сами себе. Соблазн велик, особенно в начале пути, но это неправильно.

Становление вас как преподавателя - это не сиюминутный процесс. Это путь, который нужно пройти, чтобы потом гордиться собой и честно смотреть в глаза своим клиентам.

К тому же, администраторы могут разгадать эту схему и тогда точно блокировка!

Где взять отзывы начинающему репетитору?

1. Поставить адекватную начинающему ставку (небольшую, смотрите среднюю цену по рынку и ставьте чуть ниже).

как только появятся первые хорошие отзывы - поднимайте цену. не демпингуйте на рынке!))

2. Брать не очень удобные заказы

опытные отказываются от подобных, а вы нарабатываете репутацию

Когда отзывов будет 15 и более отзывов, средняя оценка от 4,8 (+ еще несколько критериев), то тогда появится бейджик "очень хвалят"
Когда отзывов будет 15 и более отзывов, средняя оценка от 4,8 (+ еще несколько критериев), то тогда появится бейджик "очень хвалят"

У вас все получится! Главное - быть честным, любить свое дело и учиться новому каждый день.

Всегда рада вопросам и обсуждениям.

#профи.ру #советырепетиторам #репетитор #поискучеников