Рестайлинг вышел масштабным. Скоро такую внешность заимеют все без исключения старшие модели баварского бренда. Фанатов марки ждут острые грани, большие ноздри и двухэтажная оптика, где фары закрыты тёмными рассеивателями.
Верхние светодиодные полоски — всего лишь ходовые огни. Для пущего эффекта светодиодное обрамление также получила решётка радиатора (правда, такой декор не стандартное оборудование, а платная опция).
Задний бампер оставлен прежним, а вот фонари заметно изменились, обзаведясь изящными секциями и трёхмерным рисунком. Хромированная перемычка между фонарями прикрылась накладкой из прозрачного пластика.
В салоне главным преобразованием оказалась радикально перекроенная передняя панель. Её венчает огромный телевизор, составленный из двух больших экранов — приборного и медиасистемы. По последней моде дисплеи не стали накрывать козырьком.
Другое последствие интерьерной революции — отказ от привычного блока управления микроклиматом, вместо которого осталась только парочка «горячих» клавиш. Ещё одно нововведение — узкие прорези вместо центральных дефлекторов вентиляции.
В плане техники тоже хватает сюрпризов. Например, трёхлитровая рядная турбошестёрка примерила новые системы впрыска и зажигания, а также — улучшенный механизм газораспределения. В итоге мощность разом выросла на полсотни сил!
• xDrive40i – L6 3.0? 380 л.с. (+47) и 520 Н·м (+70)
На смену топовой версии M50i пришла M60i, которая вообще ничем, кроме шильдика, не отличается от предшественницы. Разве что, ко всем машинам теперь прилагается новый 48-вольтовый стартер-генератор.
• M60i xDrive – V8 4.4, 530 л.с. и 750 Н·м
Он встроен внутрь восьмиступенчатого «автомата», а выдаёт аж 200 ньютон-метров крутящего момента, помогая машине при старте. Благодаря этому дизельный 40d сделался пусть немного, но динамичнее.
В части электронных ассистентов — свои премьеры. Так, система автоторможения обучилась распознавать пешеходов, велосипедистов и поворачивающие наперерез встречные машины. Автопарковщик готов запомить не 50, а 200 последних метров пройденного пути.
В серию такой BMW X7 пойдёт не раньше августа. Но российские поклонники бело-голубого пропеллера легально купить машину смогут не скоро: для нашего рынка кроссоверы BMW собирал завод «Автотор» — из американских машинокомплектов. И хотя формально США запретили экспортировать в Россию автомобили, но не запчасти — калининградский конвейер сейчас остановлен, и когда он заработает снова, совершенно неясно.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #BmwX7