Найти тему
Авто Плюс

BMW X7 сделался четырёхглазым.

Рестайлинг вышел масштабным. Скоро такую внешность заимеют все без исключения старшие модели баварского бренда. Фанатов марки ждут острые грани, большие ноздри и двухэтажная оптика, где фары закрыты тёмными рассеивателями.

Верхние светодиодные полоски — всего лишь ходовые огни. Для пущего эффекта светодиодное обрамление также получила решётка радиатора (правда, такой декор не стандартное оборудование, а платная опция).

-2

Задний бампер оставлен прежним, а вот фонари заметно изменились, обзаведясь изящными секциями и трёхмерным рисунком. Хромированная перемычка между фонарями прикрылась накладкой из прозрачного пластика.

-3

В салоне главным преобразованием оказалась радикально перекроенная передняя панель. Её венчает огромный телевизор, составленный из двух больших экранов — приборного и медиасистемы. По последней моде дисплеи не стали накрывать козырьком.

-4

Другое последствие интерьерной революции — отказ от привычного блока управления микроклиматом, вместо которого осталась только парочка «горячих» клавиш. Ещё одно нововведение — узкие прорези вместо центральных дефлекторов вентиляции.

-5

В плане техники тоже хватает сюрпризов. Например, трёхлитровая рядная турбошестёрка примерила новые системы впрыска и зажигания, а также — улучшенный механизм газораспределения. В итоге мощность разом выросла на полсотни сил!

• xDrive40i –  L6 3.0? 380 л.с. (+47) и 520 Н·м (+70)

На смену топовой версии M50i пришла M60i, которая вообще ничем, кроме шильдика, не отличается от предшественницы. Разве что, ко всем машинам теперь прилагается новый 48-вольтовый стартер-генератор.

• M60i xDrive – V8 4.4, 530 л.с. и 750 Н·м

Он встроен внутрь восьмиступенчатого «автомата», а выдаёт аж 200 ньютон-метров крутящего момента, помогая машине при старте. Благодаря этому дизельный 40d сделался пусть немного, но динамичнее.

В части электронных ассистентов — свои премьеры. Так, система автоторможения обучилась распознавать пешеходов, велосипедистов и поворачивающие наперерез встречные машины. Автопарковщик готов запомить не 50, а 200 последних метров пройденного пути.

В серию такой BMW X7 пойдёт не раньше августа. Но российские поклонники бело-голубого пропеллера легально купить машину смогут не скоро: для нашего рынка кроссоверы BMW собирал завод «Автотор» — из американских машинокомплектов. И хотя формально США запретили экспортировать в Россию автомобили, но не запчасти — калининградский конвейер сейчас остановлен, и когда он заработает снова, совершенно неясно.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #BmwX7

Авто
5,66 млн интересуются