Найти в Дзене
Тайны бухгалтера

"Что делать в первый рабочий день"

Оглавление

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!

Перед тем как начать работать в профессии бухгалтера, стоит выяснить что обязан знать работник этой сферы.

В РФ согласно нормативам для бухгалтера относятся знания:

  • Положения по ведению бухгалтерского учета в РФ
  • Плана бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

Обратите внимание на:

  1. Отчетность (Её нужно сдавать в сроки)
  2. Сроки ( Как же сдавать отчетность в сроки, если времени всегда нет? Да просто изучить эти сроки, сформировать для себя календарь и конечно же пунктуальность и ответственность решающая роль)
  3. Первичные документы ( Любой бухгалтер должен знать законодательство по работе с такими документами, для правильности оформления бухгалтерской и налоговой отчетности)

Давайте рассмотрим самый частый и распространенный вопрос молодых бухгалтеров на первом рабочем месте.

Что делать в первый рабочей день? Как начать работу?

Первый рабочий день....Вы занимаете свое рабочее место....и происходит ШОК....

Не надо боятся. Советую начать с чашки вкусного чая. Так вы прийдете в себя.

После того как вы пришли в себя:

  1. Вам надо изучить организацию в которую вы пришли на работу - это нужно для того чтобы построить правильную работу и не совершать ошибки в бухгалтерском учете. ( к примеру организации занимающиеся перевозками и организации занимающиеся производством чего либо имеют совсем разный бухгалтерский учет). Также какое у нее имеется имущество и нужно познакомиться с руководителем - если есть такая возможность
  2. Надо будет посмотреть приказ об учетной политике, а если уж его нету, то тогда его нужно будет составить в первую очередь, ничего страшного — просто нужно вспомнить план счетов
  3. Дальше это изучение программы бухгалтерского учета которую использует именно ваша организация (их на самом деле очень большое количество сейчас) необходимо понять как ведутся все операции и просмотреть как ведется учет первичной документации, банковских операций
  4. Нужно сделать ревизию первичной документации (просмотреть все оборотно-сальдовые ведомости на наличие кредиторской и дебиторской задолженности. Так как вы должны понять что сделал другой бухгалтер перед вами , потомку что теперь вы будете отвечать перед руководителем и налоговой. Посмотреть как ведется архивация первичной документации все ли в порядке, все ли документы находятся в оригиналах с подписями и печатями.

Ну и на последок будьте всегда в хорошем настроении, с прической и с макияжем ( не с боевым окрасом - это не нравиться никому). И главное не бойтесь в каждой организации существует такое понятие как адаптация...

Удачи вам и начинайте работать!!!

Ставьте лайк и подписывайте... будет много интересного❤❤❤❤ и полезного для вас и для меня... комментируйте обязательно очень хочу узнать вашу точку зрения 👍👍👍