Наталья открыла глаза, часы на телефоне показывали десять утра. Тело все болело, ломило затылок и спину, еле сползла с кровати. На кухне, на столе лежала записка от Миши: "Ушел на работу, буду вечером". Наташе стало немного стыдно, что мужчина из-за ее проблем проспал так мало времени.
Предыдущая глава здесь...
Она поставила чайник на плиту, и пошла умываться. Взглянула на себя в зеркало, на подбородке красовался шикарный синяк, хорошо, что челюсть не сломал и все зубы на месте. Привела себя кое-как в порядок. Болел затылок, вероятнее всего, она им ударилась об пол, когда Игорь стряхивал ее со своей руки. Прошлый вечер казался ужасным кошмаром, было стыдно, гадко, а еще в душе кипел гнев.
Наташа налила себе чай, достала творог и варенье. Из зала вышел Павел.
- Чего шумишь, сестрица? - спросил он, - Чего тебе не спится, чудовище?
- Болит все, - поморщилась Ната.
- Еще бы, сочувствую. Хорошо, что все обошлось. Чего в этом доме можно пожевать? - заглянул в холодильник брательник, - О, мамкины пирожки. Хорошо, что троглодит твой их не слопал.
- Он ел что-то свое, и пил, - Ната покосилась на целую батарею бутылок от спиртных напитков.
- Вот и набрался, - Паша поднял с полу бутылку из-под какого-то коктейля.
Он налил сам себе чай, разогрел пирожки и сел за стол вместе с Натой завтракать.
- Шикарно выглядишь. Надо было ему вчера все же накостылять, - покачал Пашка головой.
- Он наверно сегодня в травму поедет, справки будет собирать, что я его покалечила, - усмехнулась Ната.
- Думаешь?
- Скорее всего. Он очень принципиальный. Хотя, кто его знает, может струхнет и не станет залупаться, - вздохнула она, - Ты у меня остаешься?
- Да, пока у тебя поживу.
- А как же работа? - спросила Ната.
- Моя работа всегда со мной. Ноут вон в комнате, в сумке лежит. Правда, на компе ловчее работать, но что теперь сделаешь. Вечером Мишка приедет, я сгоняю домой за шмотками, - сказал, жуя Паша.
- Можешь работать на компе Игоря. Можешь его совсем забрать, - мотнула головой Наташа.
- Игоря? - рассмеялся Паша, но поймав взгляд Наты осекся, - Мне не надо, у меня есть комп, намного круче, чем этот. Если собираешься профессионально заниматься гейм-дизайном, то лучше всего иметь нормальный мощный комп. Ноут оставить в качестве запасного варианта. Так что не разбрасывайся инвентарем.
- Хорошо, - кивнула Ната.
- Давай ты сегодня ничего не будешь готовить, закажем чего-нибудь. Я бы сам готовкой занялся, но мне работать надо. Проект нужно сдать вовремя. Ты бы поспала еще, выглядишь не очень.
- Я подумаю над вашим предложением, - улыбнулась она, - Заказывай сам из еды что хочешь.
После завтрака они разбрелись по комнатам. Наташа сначала прилегла, но сон к ней не шел. Немного повалялась и включила ноут, хотелось посмотреть новые программы. Однако не удалось углубиться в художественный компьютерный мир. Зазвонил телефон, на экране высветилось: "Свекр". Она удивилась, но все же взяла трубку.
У Наты со свекром никаких отношений не было. Она его видела несколько раз в год на праздники, здоровалась с ним и все. Они не общались. Мужчина давно был на пенсии, дома жил только зимой, и то не всегда. У него где-то была пасека, рядом небольшой домишко, в котором он, начиная с ранней весны, и заканчивая поздней осенью, жил. Зимой он подрабатывал таксистом.
- Здравствуй, Наташа. Что у вас с Игорем произошло? - спросил он тихо.
- Добрый день, Илья Валерьевич. Ваш сын меня избил, - ответила женщина.
- Сильно?
- Синяки, гематомы, выбитое плечо. Голова болит сильно. Переломов нет, если вы про это.
- Знаешь, Наташа, бабы у меня сволочные, но вот ни разу, ни одну я даже пальцем не тронул, и сына всегда воспитывал, что женщин бить нельзя, чтобы они не сделали. Они слабее нас. Прости меня, за то что я воспитал такого сына. Мне очень жаль, что все так сложилось у вас, - сказал свекр.
- Я вас и ни в чем не виню, - удивилась Ната.
- Ты обращайся если помощь какая-то нужна. С Игорем я поговорю.
- Я не хочу больше с ним жить.
- Я понимаю тебя, но все же может не стоит рубить с плеча? Не уговарию, но предлагаю подумать. Ведь такое первый раз.
- Он уже пытался меня ударить, я тогда практически его простила. Теперь считаю, что вот эти побои прощать нельзя, - ответила Наташа.
- Но все же подумай, а с сыном я поговорю, - сказал он.
- Спасибо вам.
- За что? - удивился Илья Валерьевич.
- За человечность, - ответила Ната.
Они попрощались со свекром.
Ближе к концу рабочего дня позвонил Игорь и начал орать на Наташу.
- Из-за тебя отец меня выгнал из дома, я теперь бомж. Куда прикажешь идти ночевать? Что ты ему сказала? Он позвонил мне и сообщил, чтобы я пока в родительском доме не появлялся.
- Заткнись, - ответила Ната, - Все что происходит в твоей жизни, это только твоя вина. Хватит, надоело. Я ответственна только за свою жизнь, а ты идешь лесом. Надоели эти попрошайки, то им г-на, то ложку дай.
Она бросила трубку. В дверях стоял Павел и покатывался со смеха.
- Что ты там сказала, я не расслышал, про г-но и ложку?
- Тебе, что ложку дать? - хихикнула Наташа.
- Пусть твой супруг хавает полным черпаком. Сам наклал, сам и ест.
Мишка пришел к Наташе в восьмом часу. Притащил полный пакет разных продуктов и приступил сразу к готовке.
- Миша, а как же дочка? - спросила женщина.
- Я работаю день, ночь, двое суток дома. Двое суток живу в городе, у меня тут квартира. Двое в деревне. Все уже привыкли.
- Ты наверно не выспался? - спросила Ната.
- Высплюсь еще, - улыбнулся Михаил.
Из комнаты вышел Павел.
- Граждане, товарищи, алкоголики и тунеядцы, пока тут все готовится, я сгоняю домой заберу шмотки, предупрежу своего другана.
Никто ничего не имел против. Пашка уехал, а Мишка с Наташей остались вдвоем.
- Как ты? - спросил Михаил.
- Средней паршивости, - ответила Наталья, - Тушка болит, на душе кошки скребут.
- Не связывайся больше с такими мужиками.
- Постараюсь, - ухмыльнулась Ната, - Вообще не хочу связываться с мужиками больше.
- Даже со мной? - серьезно посмотрел на нее Миша.
- Ты то свой.
- Я завтра днем отдыхаю. Могу подежурить вместо Пашки. Работаю в ночь. После работы рвану к дочери. Ты не обидишься? - спросил он.
- Нет, это же дочь. Она ждет тебя.
Мишка сварганил макароны с тушеным мясом. Они ужинали, болтали о детстве, о его дочери, сплетничали про Юрку. Потом смотрели киношку. Позже позвонил Пашка и сказал, что у них прорвало трубу и он приедет только завтра. Ну что же завтра, так завтра, боятся нечего, рядом Михаил, и Игорь явно не сунется в квартиру. Удивительно, что не пришли его защитницы, наверно побоялись. Пусть боятся. Главное пережить этот период, все проходит, пройдет и это.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения