Найти тему
Приют ведуньи

Яга и потерянные хранители. Глава 5

Глава 4

Но вместе с некоторым чувством какого-то первобытного страха от вида этих явно нездоровых деревьев и кустарников Светлана почувствовала облегчение. Все же тот враг, которого ты видишь, лучше незнакомого. Потому что воображение человека способно разыграться просто до невообразимых размеров.

- А что ты видела, когда проходила свое испытание? – спросил Тимофей тихо. Он уже пришел в себя, но все равно выглядел каким-то немного потерянным и расстроенным.

- Я шла по тропе к дому Яги. Мне нужно было забрать у нее клюку для нее же самой… Сложновато объяснить. Но мне просто повезло – у меня была помощница, которую дала мне мама. А что успел пережить за эти дни ты? Тебя не было два дня до того, как я вошла через туман сюда.

- Два дня? Мне показалось, что прошла неделя, не меньше… Еда, которую я брал с собой, закончилась очень быстро, а конца и края этому всему не было видно… Мне кажется, с самого начала что-то пошло не так, я сражу же оказался в лесу и совсем не понимал, что мне делать. Искал хоть кого-то, даже если это будет дикий медведь. Но и он дал бы мне понять, что я не просто так хожу по лесу, не находя выхода. А потом услышал твой крик, и вот…

- Думаю, ты прав, с самого начала что-то пошло совсем не так. Возможно, уже тогда все хранители были похищены. Боюсь, тебе просто не повезло. А теперь еще и я тащу тебя к самой Морене, будто на погибель.

- Лучше уж погибель, чем такие дни без цели и пути. Я рад помочь, надеюсь, у меня это получится.

- А я надеюсь, что мы вернемся домой быстро и без проблем.

- Ну, это очень уж невероятно, - усмехнулся парень.

И стало немного проще идти дальше. К тому же становилось все светлее и светлее, то, что издалека казалось окошком, оформилось в высокий проход, окруженный все теми же скрученными деревьями. Но что было по ту сторону – рассмотреть было все еще невозможно, потому что слишком уж ярким и слепящим был свет оттуда. И лучше не становилось, но девушка поняла причину только в тот момент, когда они встали на границе леса.

Кругом был снег, потому все было белое. Шел снег большими плавными хлопьями, этот же снег лежал везде, куда ни падал взгляд. А падал взгляд на равнину, которая была отгорожена с одной стороны лесом, из которого они как раз вышли, а с других – скальной грядой, которую было очень плохо видно как раз из-за всего этого снега, который летел в глаза, рот, нос и даже забирался в уши. Как ни странно, при этом особенных сугробов не было, разве что по щиколотку, хотя в деревне за одну ночь такого снегопада настолько бы все замело, что невозможно было бы двери открыть изнутри. Очень странным было то, что лес стоял очень ровной линией и по одну, и по другую руку от них. Пространства черное и белое были разделены очень четко. Как это возможно при том, что деревья в лесу такие кривые и спутанные? Будто кто-то исполинской рукой взял и отрубил этот лес от всего остального пространства.

А пока Светлана стояла и смотрела по сторонам, пес все шел прямо вперед, и пришлось поспешить за ним, чтобы не отстать и не потеряться. При таком снегопаде уже через несколько шагов было не видно никого. К счастью, хранитель был большим и черным, так что не совсем терялся из виду.

Девушка шла по снежной равнине и все думала о том, все ли, попадающие в обитель Морены, встречают то, что видит она, или для каждого этот мир открывается по-разному? Никому еще не приходилось возвращаться из этих мест, чтобы рассказать людям правду, и Светлана надеялась, что это сделают они.

А пути их не было видно конца – они будто стояли на месте. Причем лес отдалялся, а вот скалы будто и не приближались, и теперь девушке казалось, что весь их путь был бессмысленным и бесконечным. Она только удивлялась, что совсем не чувствует холода, хотя при таком количестве снега вокруг должно было быть морозно. Разговаривать не хотелось, да и в целом начало появляться противное чувство, что все, что они делают – бессмысленно и глупо. Разве может простая девчонка забрать что-то у самой Морены? Конечно, нет, та ее раздавит и даже не вспомнит ни о чем. Как какой-то кинжал может защитить от самой повелительницы смерти?

Тимофей тоже замолк, он только смотрел по сторонам и, по всей видимости, удивлялся так же, как и девушка, этому долгому пути. Зато пес выглядел так, будто точно знает, куда идет. Как, впрочем, и до этого.

- Может быть, придумаем имя для пса? – спросила она, просто чтобы взбодриться и отвлечься от тяжелых раздумий. Все равно других вариантов, кроме как идти дальше и дальше.

- Что ж, давай. Как насчет того, чтобы назвать его Злобный Монстр?

- Ну что ты, такое имя ему совсем не подходит. Я думаю, более подходящим будет Ласковый Пушистик.

Тимофей громко засмеялся, и даже сам пес обернулся, будто бы понимал, о чем они говорят. А может быть, и в самом деле понимал? Она же не пыталась с ним разговаривать.

- Мне кажется, нужно так его и назвать – Хранитель.

Пес что-то тихо рыкнул, и девушка обрадовалась.

- Видимо, ему нравится! Яга сказала, что у него никогда не было имени. Мне кажется, не очень-то весело ему так жилось.

- Что ж, согласен… Смотри-ка, что-то видно! – и Тимофей указал рукой куда-то вперед, в том направлении, куда они как раз шли. Светлана пригляделась и увидела то, на что он показывал – в скале был прорублен огромный проход, отдаленно напоминающий дверь. Теперь ей уже не казалось, что они стоят на месте, потому что теперь можно было на что-то ориентироваться. И чем ближе они подходили, тем больше казался этот проход. Более того – теперь уже хорошо было видно, что по бокам можно было рассмотреть дверные створки, которые были будто сделаны из самого настоящего льда!

- Похоже, мы добрались до входа в тайник Морены, - сказала Светлана, оглядывая все это великолепие.

Внутри же было темно, рассмотреть что-то было невозможно, так что всем троим не оставалось ничего другого, кроме как зайти внутрь.

Глава 6

-2