Привычная для нас картина мира изменилась. Множество популярных каналов рекламы стало не доступно. Что делать и куда направлять рекламный бюджет?
Не стоит отчаиваться. Альтернативных каналов продвижения много. Главное – не вкладываться только в один. Сейчас важно экспериментировать. Для выбора лучше площадки стоит выделить бюджеты на продвижение через разные каналы, протестировать и оценить их эффективность.
Старый добрый Яндекс.Директ
Конкуренция и ставки на данной площадке выросли. Но! Этот канал продолжает приносить качественные лиды, что очень важно. Для эффективного продвижения изучайте запросы. Наш совет – разобрать ключевые запросы, расширить семантику низкочастотными запросами и провести эксперименты с форматами.
Всем известный SEO
Это давно проверенный метод продвижения, который привлекает качественный целевой трафик на сайт. Сейчас лучше не приостанавливать SEO. Например, если у вас возникли трудности с поставками или спросом, используйте это время для улучшения позиций и видимости сайта. Когда сайт вернется в привычную колею, вы уже будете находиться в ТОП-10.
ВКонтакте и Одноклассники
Многие считали эти соц.сети умершими, но они в очередной раз возрождаются из пепла. Возможности площадок позволяют рекламодателям полноценно закрывать основные бизнес цели. ВКонтакте, например, имеет удобный функционал рекламного кабинета. Можно выбрать целевые действия, показывать рекламу по ключевым словам. Есть еще много других фишек, о которых мы рассказывали в статье «Продвижение Вконтакте: стереотипы, плюсы».
Маркетплейсы
Яндекс. Маркет, Озон, Wildberries обеспечивают продвижение товаров и привлекают трафик даже в сложившихся условиях. Аудитория не стала меньше покупать, а лишь сменила торговые площадки. Например, рост происходит в категориях «Ювелирные изделия» и «Дом». Увеличился оборот в категории «Здоровье» – многие стараются закупаться лекарствами впрок.
Рекламные площадки
Юла, Авито и другие площадки – это уже не просто доски с объявлениями. С сокращением числа каналов для продвижения на них обращает внимание все больше владельцев малого и среднего бизнеса. Наиболее популярен сейчас сервис Авито Товары – за первые 2 недели марта продажи выросли в среднем на 40-50% год к году.
Новые для многих экспертные площадки
Яндекс.Дзен, vc.ru, Харб и другие площадки могут стать прорывом в вашем продвижении. Из-за закрытия популярных площадок фирмам выгодно создавать каналы и размещать контент на таких площадках.
Статьи помогают вовлечь аудиторию в ваш бизнес, достичь рекламных, продажных или других целей. Например, для более комфортного перехода на сайт рекламодателя команда Яндекс. Дзен разработала технологию Scroll2Site. Механизм перенаправляет пользователя без дополнительных кликов, простой прокруткой страницы.
Получился довольно большой список, из которого вы точно сможете выбрать новую площадку для продвижения. А компания RUNECT Wed Industry поможет вам с этим! Проанализируем и выберем актуальные каналы, а также поможем с продвижением.