Разбираемся в авторской колонке консультанта по упаковке личного бренда и ведущей игры «Я — бренд» Аней Вахониной.
Люди знают о вас только то, что вы сами рассказали.
Личный бренд в диджитале сегодня — это ваш цифровой аватар. Если аудитории что-то не понятно, они додумают и не всегда в вашу пользу. Все, что вам нужно — это быть понятными. Когда вы просто и честно рассказываете людям о себе и своем продукте, они начинают вам доверять.
Немного статистики:
📈Людям требуется 0,1 секунды, чтобы сформировать свое первое впечатление о вас при личной встрече, и 4 минуты, чтобы составить ваш образ по цифровому следу.
📈92% b2b-покупателей готовы сотрудничать со специалистом, если он лидер мнений в отрасли.
📈У 78% менеджеров по продажам, использующих соцсети, объемы продаж больше, чем у коллег, которые используют только традиционные каналы.
Причина такой статистики: личный бренд формирует доверие к вам и влияет на цели бизнеса.
Что делать? Ведь мы еще стартап!
Никто не начинал путь к успеху с успеха.
Людям интересно наблюдать ваш путь, а не итоговый результат. Если вы будете честно и понятно делиться этапами, которые проходите во время запуска и работы над стартапом, ваша аудитория будет вовлекаться, сопереживать, чувствовать себя сопричастной. Они разделят ваши взлеты и падения.
Если же вы заявитесь к аудитории с финальным результатом, сопричастности и искренности в ваших отношениях не будет.
Что можно сделать прямо сейчас:
1. Оставайтесь на связи со своими клиентами. Рассказывайте, что у вас происходит, продолжаете ли вы работать, с какими препятствиями столкнулись.
2. Если вам пришлось переехать в новую соцсеть, убедитесь, что клиенты/читатели легко смогут вас в ней найти и узнать. Ваше имя легко ищется в поиске, а фото на аватарке узнаваемо.
3. Начинайте формировать онлайн или офлайн сообщество вокруг своего стартапа/продукта/услуги или вокруг своего личного бренда. Поддержка сейчас нужна не только вам.
4. Организуйте онлайн или офлайн группу мастермайнд. О том, что это такое расскажу в следующей публикации.
5. Напишите хорошую экспертную статью о том, что сейчас изменилось в вашей нише. Возможно, вам эта информация кажется очевидной, но ваша аудитория не в контексте, расскажите им.
6. Самое время заняться подтверждением своей твёрдой экспертности: оформить кейсы, закончить публикации, дописать книгу или научную работу по своей теме.
7. Если вы можете сейчас быть полезны своей аудитории - будьте. Вы им сейчас особенно нужны.
Бонус
В следующих выпусках расскажем, с помощью каких инструментов и где конкретно можно выстроить личный бренд. А пока ловите подборку книг. Хороших книг про личный бренд ужасающе мало, это — самые-самые:
Пожалуйста, оцените эту статью или поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях, так мы будем знать, что наши темы интересны. Большое спасибо!
Успехов вашему проекту!