Найти в Дзене
Watbot

Сценарий чат-бота для фитнес-клуба с высокой конверсией в покупку

С технической точки зрения сборка чат-бота достаточно лёгкая задача. Вы справитесь с ней, даже если у вас нет никакого опыта. Платформа создана по принципу конструктора и интуитивно понятна. А подробные видео инструкции и справочный центр помогут со всеми вопросами. 

Но вот контентное наполнение с точки зрения маркетинга обычно занимает куда больше времени, чем техническая реализация. Давайте на конкретном примере фитнес-клуба разберём структуру чат-бота, который может довести пользователей до покупки абонемента. 

1) Приветственное сообщение

Оно должно быть недлинным и ёмким. Включать в себя все УТП, чтобы сразу привлечь внимание. Также можно добавить качественное фото из зала для иллюстрации и повышения лояльности.

2) Сегментация аудитории

Разделите пользователей по нескольким категориям. Например, пол и задача. Оффер и tone of voice у рассылок для "девушка, желающая похудеть" и "мужчина, желающий набрать массу" будут различаться. 

3) Написание цепочки писем

Когда выявлены все крупные сегменты аудитории необходимо прописать тексты для воронки продаж. 

4) Лид-магнит

Самый распространенный лид-магнит (и не зря, он же самый рабочий) в этой нише - пробное занятие в зале/с тренером. Его следует предложить в последнем письме из воронки. 

5) Сбор заявок

Основная цель бота - привести потенциального клиента в клуб. Поэтому сделайте форму для заявки максимально простой - номер телефона и дата/время посещения по желанию. 

Эта информация должна передаваться в отдел продаж. 

6) Обработка заявок

Отправленная заявка - конечный результат работы чат-бота. Далее всё зависит от корректной работы отдела продаж. Все заявки необходимо прозвонить, чтобы убедиться, что клиент не забыл про своё намерение посетить клуб. При звонке нужно уточнить ориентировочную дату, когда к вам планируют прийти. Это обязательно нужно пометить в crm-системе, чтобы после указанной даты совершить ещё один звонок. Это поможет убедиться, что клиент воспользовался пробным занятием. А если нет - то пригласить его повторно

Если качественно проработать все указанные этапы, то вы получите максимальную конверсию из зашедших в бота в ваших клиентов!

Вы можете начать увеличивать число ваших клиентов прямо сейчас, перейдя на нашу платформу и подключив бесплатный тестовый период для новых пользователей! 

перейти на сайт