Найти в Дзене
Наталья Кудинова

Зачем подматывать шелк?

Творческие единицы  жить не могут без новых идей и интересных решений.

Производители придумывают для нас новые виды пряжи, смешения и техники, а нам этого мало.

Мы хотим смешать сами, создать что-то уникальное.

Я считаю, что подмотать шелк всегда к месту.

Буде говорить о подмоте блестящего шелка (классики жанра)

1) К мохеру:

Подмотать шелк к мохеру решение не только интересное, но и выгодное. Мохер на шелке стоит дороже, чем обычных кидмохер и 100 грамм шелка отдельно. Изделие будет с блеском, тактильные ощущения –потрясающие. А главное вы можете увеличить процент шелка, добавив не 1 сложение, а 2 или 3.

2) К мериносу:

Добавляем блеск полотну, благородства.  Особенно круто в ажурах (в глади тоже очень хорошо)

3) Вспушенная альпака:

Она нежнее мохера, а добавление шелка делает ее еще нежнее. Все остальное – как с мохером.

4) Ко льну:

Лен товарищ харизматичный и характер у него суровый. А еще он очень любит растекаться и убегать во все стороны, приобретая не очень аккуратный вид. Шелк здесь отвечает не только за благородный блеск и смягчение. Он дает полотну стабильность.  Ажурная юбка с шелком будет более стабильна.

5) К кашемиру:

Самосозданный кашсилк обычно появляется из-за цвета. Есть интересный цвет, а хочется более легкую вещь или ажурную.  Кашемир с шелком в смотке будет иметь более яркий блеск, чем заводская смесовка, шелк будет более очевидным.

6) К джилонгу, канбере, смесовкам с кашемиром, которые раскрываются:

Сюда шелка надо добавлять побольше до 40-50%. Иначе открывшаяся шерсть припудрит шелк и он будет слабо ощутим. Так же шелк делает такое изделие прочнее.

Приятного творчества!