107 подписчиков

⚫️🔴⚪️ Mercedes Benz GLS 600 Maybach - Шумоизоляция

108 прочитали

⚫️ Недавно мы опубликовали видео с этим автомобилем но в формат ролика не вошел подробный разбор шумоизоляции и используемых материалов. Для того что бы исправить данное упущение, мы решили написать отдельную статью по шумоизоляции Mercedes Benz GLS 600 Maybach.

Для тех, кто еще не успел ознакомиться с видео - его можно посмотреть ниже ⬇️

🔴 ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 🔴

Начнем с того, что условно разделим автомобиль на несколько зон: Салон, Багажник, Двери, Арки

🔺 Начало работ

Первостепенная задача при любых работах по шумоизоляции автомобиля - это демонтаж салона. При демонтаже, мы получаем доступ ко всему внетреннему пространству автомобиля, к его кузову, ко всем скрытым полостям и одновременно с этим становится более детальным фронт дальнейших работ. Ниже в галерее - Вы можете детально рассмотреть весь салон и багажник после демонтажа внешних элементов.

🔺 Шумоизоляция салона Mercedes Benz GLS 600 Maybach

Салон обрабатывается в несколько слоев: Виброизоляция, Мембранная шумоизоляция и Шумоизоляция

⍛ Виброизоляция салона

Материалы используемые при установке виброизоляции на металл автомобиля — это Comfort Mat ATOM и Comfort Mat Dark D3. Они отличаются своими свойствами по степени распределения вибраций и по толщине самих материалов. Самый плотный и мощный — черно-серебристый ATOM, более легкий — черно-рыжий Dark D3. На вибронагруженные зоны: пола в салоне, а также на некоторых точках нагрузки у нас используется — Comfort Mat ATOM, это сложный в работе и тяжелый материал, требующий к себе особое внимание со стороны мастера по шумоизоляции, а также данный материал предварительно разогревается в печи до температуры + 80⍛С перед проведением каких либо манипуляций с ним (установка, прикатка). На остальное пространство салона устанавливается более легкий материал — Comfort Mat Dark D3, обладающий схожими задачами по распределению вибраций, что и предыдущий, но при этом более покладистый и гибкий в работе с ним. Непосредственно в самом названии этого материала, есть указание на его толщину — 3мм, а так же данный материал нагревается до меньших теператур при установке и прикатке, но в тоже время Comfort Mat Dark D3 является мощным виброизолятором и имеет обширное применение при работе с различными зонами автомобиля, в данной статье мы встретимся с ним еще не один раз.

⍛ Шумоизоляция салона

Основой шумоизоляции становится мембранный материал: серо-черный Comfort Mat Integra. Integra располагается в салоне автомобиля, покрывая практически полностью все его внутреннее пространство полностью закрывая собой виброизоляцию. С момента установки — он работает совместно с виброизоляционными материалами создавая некое подобие синергии друг с другом. В дальнейшем его закрывает еще один слой шумоизоляции: Comfort Mat Blockator — это достаточно тонкий шумоизоляционный материал на тканевой основе и высокой гибкостью в области применения.

🔺 Шумоизоляция багажника Mercedes Benz GLS 600 Maybach

В багажном отсеке ситуация приблизительно такая же как и в салоне, отличия имеются только в добавлении дополнительного материала Comfort Mat Blockshot (мембранный материал на подобии Comfort Mat Integra). Как и в случае с салоном, в багажнике все вибронагруженные места обработаны сильнейшей виброизоляцией ATOM (включая скрытые полости, а на остальной метал нанесен слой Comfort Mat Dark D3. С шумоизоляционными материалами принцип нанесения остался такой же как в салоне: мембранная шумоизоляция на виброизоляцию и закрывается шумоизолятором.

🔺 Шумоизоляция дверей Mercedes Benz GLS 600 Maybach

Условия и порядок установки материалов при шумоизоляции дверей - зарекомендовал себя уже довольно давно, принципы не меняются, меняются лишь используемые материалы с появлением более эффективных.
Два слоя виброизоляции Comfort Mat Dark D3 (на внутренней стороне двери и на внешней, под обшивкой), слой мембранной шумоизоляции Integra, а также слой антискрипного материала/шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave 15

🔺 Шумоизоляция колесных арок Mercedes Benz GLS 600 Maybach

При шумоизоляции колесных арок используется 3 вида материалов, два из них уже нам хорошо знакомы по данной статье - это Comfort Mat Dark D3 и Comfort Mat Integra (в галерее ниже к сожалению слой с Integra нет, видео-футаж с его установкой есть в ролике, а фотографию сделать, откровенно говоря, забыл). Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 устанавливается на метал в арке, а так-же на метал крыла автомобиля. Мембранная шумоизоляция - устанавливается на пластиковый подкрылок, а жидкой шумоизоляцией закрывается весь слой с виброизоляцией, создавая некое подобие прослойки между мембранной шумоизоляцией и виброизоляцией.

🔺 Шумоизоляция отдельных деталей Mercedes Benz GLS 600 Maybach

Все о чем осталось сообщить Вам - это шумоизоляция капота, крышки багажника и пластиковых элементов салона. Пластик салона и багажника обрабатывается двумя видами материалов: Comfort Mat Soft Wave 15 если позволяет пространство под пластиком и Comfort Mat Bitosoft где пространство минимально или отсутствует вовсе (после антискрипной обработки ведь необходимо собрать салон). На крышке капота устанавливается виброизоляция Comfort Mat Dark D3, как и на крышку багажника.

⚪️ Заключение

После окончания всех работ - мы естественно, собрали автомобиль в его исходный внешний вид, ведь шумоизоляция должна остаться невидима, создавать акустический комфорт для водителя и пассажиров!

📲 Записаться на модернизацию Вашего автомобиля, можно любым, удобным для Вас способом!

  • Мы находимся по адресу:
  • г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132 строение 7
  • Контактные телефоны:
  • +7 (905) 7777 232
  • +7 (905) 7777 343

  • 💻 Сайт : https://зашумим.рф
  • 📱 Канал Telegram: https://t.me/zashumim_ru
  • ⌨️ Блог на Drive2: https://www.drive2.ru/o/ZaShumim
  • 🖥 Канал You Tube: https://www.youtube.com/c/ZaShumim/videos